Все новости от 18 июня 2007 г. «Синтерра» получила возможность использовать ПО Naumen в инцидентах
В понедельник, 18 июня, компании «Синтерра» и Naumen объявили о завершении проекта по внедрению в центре управления сетью оператора (ЦУС) системы управления проблемами и работами на сети — Naumen Service Desk.
Напомним, в 2005 году Naumen установила эту систему в челябинской фирме «КомЛайн» (входит в группу компаний «Синтерра»).
По сообщению фирм, ЦУС занимается мониторингом и управлением сетями операторов, входящих в состав «Синтерры». Соответственно, для решения названных задач, а также для выявления причин «возникновения типовых инцидентов» на сети и принятия по ним необходимых решений телекоммуникационной компании потребовалась подходящая информационная система. «Синтерра» посчитала приемлемым для себя программный продукт Naumen Service Desk.
На основе этого ПО была создана единая база данных о клиентах, предоставляемых им услугах и проблемах в обслуживании. При этом автоматизирован процесс управления инцидентами. Речь идет об определении приоритета проблемы, о формировании маршрута ее «обработки» и т. п. Установленное в ЦУСе ПО Naumen интегрировано с биллинговой системой «Синтерры».
Стоимость проекта «Синтерра» и Naumen не называют. Известно только, что с мая текущего года компания-разработчик запрашивает за «пакет, включающий лицензии Naumen Service Desk и услуги поддержки внедрения», 329 тыс. руб.
Предыдущие публикации:
|