Все новости от 13 сентября 2007 г. «Крок» связал одной IP-системой сотрудников «Росгосстраха»
На днях компания «Крок» объявила о создании системы IP-телефонии в фирме «Росгосстрах».
Как рассказал IT-daily директор по корпоративным заказчикам «Крока» Максим Корнеев, выбор исполнителя проекта «Росгосстрах» сделал по итогам конкурса, в котором принимали также участие компании «Транстелеком», BCC и Orange BS («Эквант»).
Из сообщения «Крока» следует, что работы по проекту начались в прошлом году. С тех пор подрядчику удалось создать IP-систему, которая охватила более ста офисов «Росгосстраха» в 63-х регионах России.
По словам г-на Корнеева, в данном проекте использовались разработки Cisco Systems, в частности, программное обеспечение Cisco CallManager и Cisco IP Telephony Monitor. В региональных узлах сети для организации подключения к корпоративной сети передачи данных и городской телефонной сети были установлены мультисервисные маршрутизаторы Cisco. На рабочих местах сотрудников – IP-телефоны этого же вендора. Центральный офис «Росгосстраха» исполнитель обеспечил программно-аппаратным комплексом IP-УПАТС, с помощью которого осуществляется управление всей телефонной сетью.
В ходе проекта «Крок» создал два центра управления, которые территориально разнесены в пределах Москвы. В результате этого, по утверждению подрядчика, выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы.
На сегодняшний день доступ к единой системе IP-телефонии имеют более четырех тысяч сотрудников «Росгосстраха» по всей России. А до конца года планируется подключить еще 600 телефонов.
Стоимость проекта г-н Корнеев назвать отказался, ссылаясь на коммерческую тайну.
|