Все новости от 11 октября 2007 г. «Мосэнергосбыт» решил разобраться с собственными IT-ресурсами
В среду, 10 октября, компания «Итилиум» объявила о том, что проводит реорганизацию процессов IT-обслуживания предприятия «Мосэнергосбыт».
Как рассказал IT-daily директор по развитию бизнеса «Итилиума» Сергей Овчинников, исполнителя проекта заказчик выбирал по результатам внутреннего тендера, о других участниках которого компании ничего не известно.
К настоящему времени в «Мосэнергосбыте» организована служба Service Desk и налажен процесс управления инцидентами. Кроме того, «Итилиум» разработал для заказчика каталог услуг, которые его IT-служба может предоставлять другим подразделениям предприятия. Все перечисленные работы подрядчик выполнил за полтора месяца. В настоящее время «Итилиум» занимается организацией процессов управления уровнем услуг и разрабатывает для «Мосэнергосбыта» соглашение по уровням сервиса (Service Level Agreement – SLA).
По информации IT-daily, стоимость типового проекта по оказанию перечисленных выше услуг составляет около 10 тыс. $.
Если же проект «нетиповой» (как в случае с «Мосэнергосбытом», где используется около сотни различных IT-систем), то его цена возрастает в три-четыре раза.
|