Все новости от 15 октября 2007 г. В «Юниаструм Банке» в очередной раз усовершенствовали АТС
В понедельник, 15 октября, компания «АПТ Телеком – системы связи» (входит в группу «Ланит») объявила о том, что в очередной раз модернизировала телекоммуникационную инфраструктуру «Юниаструм Банка».
Построением систем связи в названном банке «АПТ Телеком» занимается с 2002 года. Тогда у заказчика была установлена АТС Avaya Definity CSI, рассчитанная на обслуживание 150 абонентов. Позднее эта станция была заменена моделью Avaya Definity SI, а затем (в 2006 году) «АПТ Телеком» поставила заказчику медиа-сервер Avaya S8720, способный обслуживать 36 тыс. абонентов.
Как рассказали IT-daily в «АПТ Телекоме», «Юниаструм Банк» не проводит конкурсы по выбору исполнителя проектов по модернизации АТС. Банк поручает подобные работы своему постоянному партнеру по данному направлению (АПТ).
В текущем году «АПТ Телеком» занимался установкой в пяти филиалах банка медиа-шлюзов Avaya G650*, с помощью которых можно поддерживать по максимуму абонентскую емкость медиа-сервера. Благодаря этому, в настоящее время число реально подключенных к медиа-серверу абонентов составило около 2500 человек — это сотрудники «Юниаструм Банка», работающие в центральном офисе, а также в дополнительных офисах, расположенных в разных районах Москвы.
Для организации централизованного управления получившейся телекоммуникационной системой в банке было установлено ПО Avaya Communication Manager.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.
В дальнейшем «АПТ Телеком» рассчитывает убедить заказчика установить у себя call-центр Avaya (в настоящее время банк обходится услугами стороннего call-центра, построенного с использованием оборудования Cisco).
*Напомним, в октябре «АПТ Телеком» уже сообщал о выполнении похожего проекта в организации «Канал имени Москвы», где также были установлены медиа-шлюзы Avaya.
Предыдущие публикации:
|