Все новости от 21 мая 1999 г. Презентации недели
С 17 по 21 мая в Москве состоялось три мероприятия для прессы, что в полтора раза больше, чем на предыдущей неделе (см. „@“-daily от 14.05.99). Маркетинговые бюджеты компьютерных компаний, урезанные вследствие кризиса и порядком измотанные выставками Comtek и «Связь-Экспокомм», оказались намного скромнее прошлогодних: так, на рабочую неделю с 18 по 22 мая 1998 года пришлось 9 пресс-конференций, а с 25 по 29 мая — целых 19.
На прошедшей неделе два мероприятия для прессы провели представительства иностранных компаний, одно — совместно российская и зарубежная фирмы; две презентации прошли в гостиницах и одна — в боулинг-клубе.
Понедельник, 17 мая.
15:00. Компании RSI и Hewlett-Packard объявили о промежуточных итогах маркетинговой программы «Главное — маневры!» (см. „@“-daily от 18.05.99 ).
Приглашения рассылались за шесть дней (11 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в боулинг-клубе B69 на улице Вавилова и собрало более 70 участников (52 представителя партнеров RSI и 15 корреспондентов).
Выступления и награждения победителей продолжались 20-25 минут.
Содержание пресс-кита: четыре тематических пресс-релиза.
Фуршет: бутерброды и сэндвичи с рыбой, мясом, колбасой, жюльены, фрукты, соки J-7, кока-кола, минеральная вода, а также пиво, вина и другие напитки из бара.
Сувениры: ручка и блокнот с логотипом RSI.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 3000 $.
Вторник, 18 мая.
11:00. Компания Samsung Electronics объявила о проведении «Московского фестиваля бега Samsung» (см. „@“-daily от 19.05.99).
Приглашения рассылались за день (17 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Санкт-Петербург» гостиницы «Шератон Палас» и собрало около 35 участников (15 представителей соорганизаторов фестиваля и 20 корреспондентов (3 – компьютерная пресса, остальные – спортивная и общественно-политическая)).
Выступления продолжались 40 минут, вопросы-ответы – полчаса.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, перечень фамилий и должностей выступающих, пресс-релиз, две рекламные листовки фестиваля, брошюра о компании (на английском языке).
Обед (шведский стол): пять видов горячих блюд, холодные закуски, фрукты, десерт, безалкогольные напитки.
Сувениры: наручные часы, ручка, тенниска с логотипом Samsung.
Ориентировочная стоимость мероприятия: 1500 $.
Среда, 19 мая.
Мероприятий не было.
Четверг, 20 мая.
16:30. Компания Lotus Development подвела итоги выставки-конференции своих бизнес-партнеров (см. „@“-daily от 21.05.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (14 мая) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Толстой» гостиницы «Метрополь» и собрало около 20 представителей компьютерной (70%) и общественной (30%) прессы.
Выступления продолжались около часа, вопросы-ответы — 20 минут.
Содержание пресс-кита: приглашение на семинар Lotus Sametime, анкета участника тура Lotus SuperHumanSoftware, программа тура, рекламные листовки продуктов и решений компаний Lotus и «Интертраст», открытка с надписью «I am superman», листовка «IBM Global Services», журнал «Решения сегодня», дискета Showcase Solutions now.
Фуршет: три вида горячего, четыре вида овощных салатов, колбаса, бекон, тушеные баклажаны, пирожные, апельсиновый сок, красное и белое вино.
Сувениры: дискета с Lotus Notes R5, ручка с логотипом Lotus.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1300-1500 $.
Пятница, 21 мая.
Мероприятий не было.
(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“.)
|