Все новости от 24 сентября 1999 г. Lexmark и Soft-Tronik подвели итоги своих маркетинговых программ
В пятницу, 24 сентября, компании Lexmark и Soft-Tronik подвели итоги своих маркетинговых программ — «Лазерного шоу» и «Жаркого лета-99».
Победителями программы «Лазерное шоу», объявленной Lexmark в июне текущего года (см. „@“-daily от 04.06.99), стали новосибирская фирма «Нэта» и московская «Каре+».
Та же «Нэта» заняла первое место и в акции «Жаркое лето», проведенной дистрибутором Lexmark — компанией Soft-Tronik. Второе место по объему продаж техники Lexmark занял красноярский «Экипаж», а третье — минский «Принтлэнд».
Lexmark: (095) 232-67-78; www.lexmark.ru
Soft-Tronik: (095) 705-92-82; www.soft-tronik.ru
|