На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-3-14 на главную / новости от 2001-3-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 марта 2001 г.

IMHO «высчитало» своих главных заказчиков

Во вторник, 13 марта, медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO) объявило о подписании партнерского соглашения с американской компанией DoubleClick.

Cогласно договору, IMHO получило право на использование технологии проведения рекламных кампаний DoubleClick DART.

По утверждению агентства, «данное техническое решение позволяет осуществлять централизованное управление рекламными кампаниями, генерацию более 120 отчетов по итогам размещения, получать доступ к статистическим данным в режиме реального времени для всех участников процесса» и т. д.

Первую рекламную кампанию с использованием DoubleClick IMHO намерено запустить 26 марта.

По словам председателя совета директоров IMHO Арсена Ревазова, контракт был подписан сроком на год, но в дальнейшем он предполагает автоматическую пролонгацию с сохранением цены.

Покупка права на использование системы обойдется агентству в 500 тыс. $. При этом контракт предполагает выплату названной суммы до конца текущего года. Расплачиваться с DoubleClick компания будет как за счет средств собственных акционеров, так и деньгами инвестора, имя которого IMHO собирается обнародовать в скором времени.

Г-на Ревазов предполагает, что столь дорогая покупка должна окупиться за счет увеличения количества размещаемой агентством рекламы — до 1 млн $ в год, что на 50-70% превысит прежний объем продаж компании.

Услуги по размещению рекламы с помощью DoubleClick агентство рассчитывает предложить «очень богатым клиентам». При этом, по утверждению г-на Ревазова, заказчики обязательно появятся: «главных из них мы уже высчитали». С одним — «крупным брендом, входящим в пятерку лучших брендов России» — в настоящее время уже подписан соответствующий контракт.

(IMHO продает рекламу, по его собственному утверждению, только через посредников — рекламные агентства, веб-студии и пр. Для них стоимость 1000 показов банера составит 75 центов.)

По мнению Арсена Ревазова, в отличие от компании «Видео Интернешнл», объявившей на днях о покупке другого продукта этого же американского производителя — DoubleClick AdServer 4.0, — IMHO приобрела техническое решение для агентств, в то время как «Видео Интернешнл» — средство для издателей. Поэтому он не видит повода бояться конкуренции.

Однако Владимир Коровкин, руководитель проектов «Видео Интернешнл», не согласился с этим мнением. На его взгляд, оба продукта имеют «идентичный движок, одинаковое центральное решение».

Г-н Коровкин рассказал „@“, что отличие подписанных контрактов состоит в том, что у IMHO реклама будет «отгружаться» с серверов, расположенных в Швеции или Германии, а у «Видео Интернешнл» — из технического центра, созданного в Москве. По его мнению, это позволит обеспечить более достойный сервис для рекламодателей, ускорить загрузку и повысить надежность.

Соглашения имеют также и финансовые отличия: «Видео Интернешнл» выплачивает DoubleClick полную сумму контракта, рассчитанного на три года, а IMHO будет платить определенные деньги за каждую тысячу показов и, кроме того, порядка 10-20 тыс. $ за установку DART.

Поэтому приобретение, сделанное «Видео Интернешнл», представляется г-ну Коровкину более выгодным.

  • IMHO: (095) 929-41-30

     

    ← февраль 2001 7  11  12  13  14  15  16  19  20 апрель 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!