Все новости от 25 сентября 2001 г. «Беркут» решил обновить службу технической поддержки
Во вторник, 25 сентября, петербургская научно-производственная фирма (НПФ) «Беркут» объявила о том, что на следующей неделе компания изменит систему технического обслуживания клиентов.
В настоящее время в НПФ существует отдел технической поддержки, в который поступает информация о состоянии решений «Беркута», установленных на сетях операторов связи. По мере возникновения проблем технические специалисты занимаются их решением, но не в оперативном режиме.
С октября в «Беркуте» начнет действовать новый отдел технической поддержки, который будет предоставлять пакет услуг Complete Support, предусматривающий круглосуточное обслуживание клиентов.
Как рассказали „@“ в НПФ «Беркут», предполагается, что в штат нового подразделения войдут 15 человек, которые пока числятся в существующем сегодня отделе технической поддержки. Причем, по словам сотрудников НПФ, еще не решено, станет ли новое подразделение осуществлять круглосуточный мониторинг систем «Беркута» или его сотрудники будут работать только во внерабочее время — ночью, а также в выходные и в праздники. (Обслуживание клиентов в рабочее время останется за «старым» отделом.)
Также окончательно не определен полный перечень услуг, которые войдут в Complete Support. Предполагается, что, помимо стандартных технических услуг, названный пакет включит в себя консультации, в том числе предпроектные и предпродажные, а также доступ к специальному серверу, на котором планируется разместить информацию о наиболее часто встречающихся проблемах и способах их решения.
Руководство компании собирается окончательно оперделить правила работы нового подразделения и список предоставляемых им услуг к началу следующей недели. В продолжение темы:
|