На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-26 на главную / новости от 2001-9-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 сентября 2001 г.

Веб-сайты встречают читателей рекламой

Она превращается в обязательную остановку на дорогах интернета.

Забудьте о рекламе, которая «всплывает» под затребованными веб-страницами или поверх них — практике, распространенной на таких крупных веб-сайтах, как Yahoo и The New York Times. Теперь издатели, включая Salon.com и Microsoft MSNBC.com, заставляют читателей наблюдать рекламное объявление спонсора в течение нескольких секунд, прежде чем покажут ему то, что он ищет. В некоторых случаях, чтобы получить нужный контент, приходится кликнуть на ссылке внутри объявления. «Большинство из вас знает, что этот год был трудным для существующих за счет рекламы изданий, как онлайновых, так и офлайновых. Как и многие другие компании, мы отреагировали на это тем, что постарались модернизировать свои рекламные объявления», — говорится в обращении к читателям редактора Salon Managing Скотта Розенберга (Scott Rosenberg). Это очередной шаг на пути поисков методом проб и ошибок, которые ведет интернет-реклама. Оказавшись в условиях экономического спада, каждый веб-издатель старается привлечь к своим страницам затянувших пояса маркетеров, оптимизируя размер, форму и способ доставки онлайновых объявлений.

Конкуренция становится все ожесточеннее. В понедельник профессиональная организация рекламщиков The Interactive Advertising Bureau сообщила, что расходы на онлайновую рекламу за первые два квартала текущего года сократились на 7,8% до 3,76 млрд $. Слабеющий рынок рекламы и общий экономический спад выбил из седла многие dot-com компании и издания новой экономики. В понедельник, сославшись на недостаточное финансирование, закрылся сайт технологических новостей UpsideToday. Ранее обанкротилось издание The Industry Standard, а компания Red Herring сократила более 17% своего персонала.

Некоторые интернет-журналы пытаются исправить положение, перейдя на модели подписки или делая форматы своей рекламы все более гибкими. В августе MSNBC начала демонстрировать полностраничные рекламные объявления, предваряющие затребованный контент, называя это «рекламной технологией нового поколения». Прежде чем допустить читателя к интересующей его статье, ему демонстрируется реклама продолжительностью до 10 секунд. Другие обращаются к модели платных услуг, лишенных рекламы. В апреле издательство Salon открыло службу подписки Salon Premium, позволяющую клиентам выбрать безрекламный формат. За 11 недель компания собрала свыше 10 тыс. подписчиков.

Новые рекламные объявления Salon будут демонстрироваться каждому читателю только один раз в день — благодаря технологии cookies. Однако, если в браузере функция cookies выключена, счетчик показов не работает. По словам представителя Salon Патрика Харлея (Patrick Hurley), новый формат рекламы «отвечает требованиям рынка». Он не назвал стоимость этой рекламы, но сказал, что она востребована. Оператор дальней телефонной связи Sprint, первый рекламодатель, заказавший полностраничные объявления, покупает также формат, называемый roadblock (кирпич), так что главная страница Salon заполнена его объявлениями. Харлей утверждает, что компания столкнулась с «легким недоумением читателей, недовольных новым видом рекламы». Salon надеется, что ее обращение развеет это недоумение. «Мы знаем, что некоторые пользователи веба посчитают эту рекламу навязчивой, — говорится в обращении. — Но мы просим вас, прежде чем отправлять грозные письма, подумать о том, что тот контент, за которым вы приходите в Salon... не дается даром».

 В продолжение темы:
2001-11-14   Европейский парламент сажает рекламщиков на диету
2002-04-09   Остерегайтесь всплывающих загрузок
Обсуждение и комментарии
vIv
26 Sep 2001 4:51 PM
С года полтора-два назад появился фильтр к The Proxomitron, вырезающий блоки TX3, вставляемые текстом с применением SSI. Наивные албанские парни думали, что "вшитое" не режется. Оказалось, что режется. Да, выкачивать всё-равно приходится, но хоть глаза эта мерзость не мозолит.

Так и жду сервис вида: подписка на конфиги для мусорорезалок с гарантией не более, чем суточной задержки появления фильтра на новый вид мусора. Ну, или что-то подобное ;-)))
 

Viktor
27 Sep 2001 11:00 AM
Правильно. Начнут писать такие резалки. Только всё равно противно. Лишняя морока с обоих сторон.

Кстати, для вырезания рекламы с телеканалов тоже велись разработи, но их прикрыли после серии угроз. Это же неслабый бизнес. Приятно то, что хацкеров ловить посложнее будет :)

А что касается клиентов, которые не приходят даром, так не для кого не секрет, что большинство информационных служб уже сейчас лишь небольшую часть информации показывают бесплатно. Остальное - анонсы или (поза)вчерашние новости. Так что они плачутся? Типа сколько денег не поимей, всё мало.

По отношению к навязчивой рекламе надо обязательно выражать недовольство.
 

vIv
27 Sep 2001 12:18 PM
во-во... понаигрался я с автообучалками - теперь руки чешутся что-то писюкоподобное лентяйкой оснастить, тв-тюнер/видео-выход приделать, и под телевизер засандалить. Ткнул "начало" - запомнило начало блока, ткнул "конец" - запомнило конец блока. И пусть с anekdot.ru рандомные анеки крутит слайд-шоу, пока там прокладки летают ;-)

PS тока тв-тюнер надо умышленно загрублять...
 

vIv
27 Sep 2001 12:19 PM
а потом делать подписку на текущий конфиг. платную! 8-)))
 

eXOR
27 Sep 2001 12:35 PM
Чего - то я зашел на yahoo и никаких отличий не заметил.
 

Bosch - boschpisem.net
27 Sep 2001 12:37 PM
А мне нравятся странички, на которых тебе предлагают "только текст".
 

eXOR
27 Sep 2001 1:54 PM
2 Bosch:
Ну порадуй себя http://www.gnu.org/ ;-))
 

Null - kurantvologda.edu.ru
28 Sep 2001 12:18 PM
Нормального фильтра на рекламу не существует, т.к. не совсем понятно как отличить рекламу от контента. У меня стояло в squid-е что-то типа банероловилки, настроенной на ряд url-ей, и гифок определенного размера. Ловил очень плохо, т.к. банерных сетей гораздо больше, чем указано в банероловилке, и иногда не показываются рисуночки того же размера, что и баннеры. Поэтому я смирился и убрал ее нафиг.
 

vIv
28 Sep 2001 1:05 PM
посмотри на Проксомитрон - будешь сильно удивлён ;-)
Хотя лучше всего его юзать впару с Гардом - так у них ловчее получается то, что нужно делать наименьшими усилиями.

PS Кстати, вот прямо сейчас именно Прокосмитрон растянул дурные таблички криворуких уеб-верстальщиков ЗДНета до размера экрана и откусил маразматический отчаяно-светящийся гиф фона. После приведения таким образом контента в приличный вид его уже передали браузеру для показа. Так что, всё есть.
 

 

← август 2001 18  19  20  21  24  25  26  27  28 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!