Все новости от 30 августа 2002 г. HP с пониманием относится к проблемам пользователй iPAQ
В ответ на “Петицию пользователей iPAQ” , подготовленную членами Всемирного сообщества пользователей PocketPC , компания Hewlett-Packard в целях исследования и устранения имеющихся у пользователей iPAQ проблем создала специальную команду, представляющую различные департаменты HP. В частности, в течение двухчасового совещания представители HP и Ipaqpetition.com обсудили многочисленные проблемы iPAQ, указанные в петиции. Впоследствии исследование этих проблем будет продолжено, после чего соберется новое совещание для обсуждения перспектив их решения. Представители обеих сторон пришли к выводу, что пользователю, столкнувшемуся с проблемами при работе с iPAQ, целесообразно предпринять следующие шаги:
1. Посетить сайт HP/Compaq, раздел поддержки iPAQ, скачать и установить все доступные обновления, включая SoftPAQ, End User Update и драйверы. Страница поддержки размещена по адресу: www.compaq.com/support/files/handheldiPAQ/us/index.html?cat=iPAQ%20Internet%20Devices.
2. Воспользоваться библиотекой HP/Compaq Reference Library, предоставляющей информацию о способах решения многих проблем. Она расположена по http://wwss1pro.compaq.com/support/home/selectproduct.asp?destination=reflib.
3. Если на iPAQ распространяются гарантийные обязательства, то необходимо обратиться в сервисный центр HP/Compaq, который примет меры по ремонту или замене iPAQ. Телефонный номер “горячей” линии HP можно найти на сайте компании.
Члены сообщества Ipaqpetition.com выразили удовлетворение действиями HP, принявшей во внимание мнение своих клиентов и проявившей заинтересованность в решении возникших проблем. После следующего совещания информация от HP будет опубликована на сайтах www.iPAQPetition.com и http://PocketSux.h1.ru. Последний из них призван содействовать развитию рынка ручных ПК. Он работает на некоммерческой основе, выступая как независимый и не подверженный стороннему влиянию источник.
В. М.
|