На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-10 на главную / новости от 2002-10-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 октября 2002 г.

Microsoft берется за продвижение Мас

Смогут ли ужиться волк с ягненком?

Microsoft объявила о начале новой рекламной кампании по продвижению версии Office для Macintosh. Реклама, подчеркивающая способность «Маков» и РС ладить друг с другом, начиная с субботы будет публиковаться в журналах, посвященных Macintosh, бизнесу, технологии и дизайну. На одной рекламе Mac и PC изображены играющими в шахматы у бассейна, а на другой они смотрят ночную телепередачу и едят китайские пирожки. Надпись гласит: «Маки и РС никогда не были так близки». Еще в одной рекламе пользователей Мас приглашают на новый веб-сайт www.officeformac.com, где они могут загрузить 30-дневную бесплатную ознакомительную версию Office.

Microsoft, которая до недавнего времени критиковала попытки Apple выпятить Mac OS X, усилила свой маркетинговый натиск ради версии Office для Мас. На прошлой неделе Microsoft и Apple анонсировали промоушн-акцию, в ходе которой покупатели новых «Маков» смогут получить Office за 199 $, что составляет примерно половину обычной цены.

В июле Microsoft объявила о 300 тыс. копий проданных версий Mac OS X — это меньше половины установленного компанией на этот срок плана в 750 тыс. копий. В последнее время руководители Microsoft говорят, что теперь они больше удовлетворены продажами Office, но количества проданных копий не сообщают.

Новая рекламная кампания, которую Microsoft преподносит как свидетельство своей преданности пользователям Мас, разработана фирмой McCann Erickson.

Срок последнего пятилетнего соглашения между Apple и Microsoft, по которому софтверный гигант должен был разработать Мас-версии Office и Internet Explorer, истек. Microsoft подтвердила свою готовность и дальше поддерживать Мас, но сказала, что будет выпускать обновления ПО только по одной версии за раз. Более подробные комментарии у представителей Microsoft получить не удалось. 

 Предыдущие публикации:
2002-07-16   Microsoft вторгается в епархию Macworld
2002-08-09   Intel inside Mac? Ждать осталось недолго
2002-08-28   Jaguar принес Apple Computer рекордные продажи
 В продолжение темы:
2002-10-16   Пропаганда Microsoft о перебежчиках с Мас на РС не удалась
Обсуждение и комментарии
Dr_Zuzumbo
10 Oct 2002 11:19 PM
Хехехе, а вам название статъи не нравится? Не свою продукцию, а Mac продвигает MS :))))
 

Paul
10 Oct 2002 11:26 PM
Мне больше понравилось, что "Chinese take-away" это какие-то мифические китайские пирожки...
 

Chinese
11 Oct 2002 9:50 AM
Жареные клейкие пирожки Эрдоянь («Ушки»)

По своему внешнему виду жареные клейкие пирожки Эрдоянь не очень бросаются в глаза, но зато история их приготовления уходит своими корнями в эпоху династии Цин. В то время Лю Ваньчунь по прозвищу Чжагао Лю («мастер по приготовлению жареных клейких пирожков») взял себе в аренду помещение в расположенном рядом с улицей Бэймэньвай узком переулке Эрдоянь («Узкий, как ушное отверстие»). Несмотря на вывеску заведения «Цзэншэнчэн», люди предпочитали называть лавку «Эрдоянь».

Снаружи пирожки рассыпчатые, нежные и хрустящие, а внутри – нежные, ароматные и сладкие. Неудивительно, что пирожки настолько популярны среди покупателей.

http://www.china.org.cn/russian/32769.htm
 

DemonZla
11 Oct 2002 10:08 AM
дааа.... и за что только микрософт не берётся....
Жалко Mac, умрёт он скоро от такой заботы :))
 

Joe
11 Oct 2002 10:55 AM
Microsoft Office for Unix :)
Когда же будет for Linux?
 

Qrot
11 Oct 2002 12:53 PM
опошлят светлую идею исключительности маков - сделают из мака ширпотреб и выбросят на помойку :(
 

Bosch - boschpisem.net
11 Oct 2002 1:00 PM
Блин... опять про исключительность. Это же компутер, и на дворе уже 21 век. Компутер нужен всем, а не только тем, кто может позволить себе Черрутти, Бенеттон, Кристиан Диор и т.п.
 

Qrot
11 Oct 2002 2:12 PM
Bosch: для тебя есть писюк :)
 

Bosch - boschpisem.net
11 Oct 2002 2:48 PM
И не только ДЛЯ меня, но и у меня тоже... И не один... Вот и понимай как хочешь... =)))
 

Qrot
11 Oct 2002 2:58 PM
та же фигня :) но маки - ИМХО, единственное, что еще осталось светлое, доброе и вечное.. если и их низведут до уровня ширпотреба, то станет совсем плохо.
не лапайте вобщем грязными мсовскими лапами мечту моего писюкового дества :)
 

Bosch - boschpisem.net
11 Oct 2002 3:27 PM
2 Qrot
Вот только не надо лишних рыданий и слез!
Как будто у Маков нет своих глюков. И будто нет проблем с локализацией (в частностирусской), несмотря на то, что всё "в одних руках" Макинтош и никто "третий" не делает поделки.
Только без песен, плиз. У меня друзья работают в препрессе, дидят на Маках уже "века", знают их вдоль и поперек. И не только друзья. Я работаю в Издательском доме Бурда. Половина компов на фирме - Маки, потому что для графиков. Так столько геморроя с ними! И "десятку" подвешивали, несмотря на хвалёную фрибээсдэшность... Я не зло всё это говорю. Я говорю всё это спокойно... Нет такой проблемы, которую не мог бы создать для себя человек.
 

Qrot
11 Oct 2002 3:33 PM
2Bosch: а тебе никто никаких песен и не пел. с чего наезд-то собственно?
 

Bosch - boschpisem.net
11 Oct 2002 4:05 PM
Не, не наезд это, а отповедь... =))) На "светлое, доброе и т.п." Впечатления из розового детства, когда не видились проблемы...
Это, извини, как детям зима нравится. Снег, можно на санках и коньках кататься, в снежки играть, "убить" портфель на ледяной горке... А взрослые зиму не очень любят. Мерзнуть ли в холодной электричке с работы и обратно, мерзнуть ли дома, потому что уголь не достался. Возиться с машиной на холоде. На холоде же торчать, пока ребенок на тех самых ледяных горках наиграется...
=)))
 

Федор
11 Oct 2002 4:22 PM
Я только не понял, почему ставится ТАКАЯ граница между Маками и PC. Достаточно зайти в любой магазин типа CompUSA, чтобы увидеть, что примерно в равной пропорции представлено и то и другое и всяческие прибамбасы к ним. Это только у нас Маки экзотика для трудового народа.
 

Волонтер
11 Oct 2002 6:09 PM
2 Федор:
> "Это только у нас Маки экзотика для трудового народа"

Я часто в командировках в глубинке бываю. Так для трудового народа даже третий пень экзотика. А при слове ASUS на тебя смотрят как на врага народа :)
 

Qrot
11 Oct 2002 6:10 PM
2Bosch: с отповедью - это не ко мне.. тем более что ты даже не понял, о чем я писал.

2Федор: возможно потому, что я "у нас".
но если продавцы представляют в равной пропорции - значит им выгодно - значит раскупают одинаково? а доля маков тьфу по сравнению с виндой.. думается мне что и там не все так просто и в каждом задрипанном ларьке ими не торгуют :)
 

Nick - nkulykmail.ru
11 Oct 2002 9:34 PM
Был и в CompUSA, Fry's и других магазинах. И нигде доля Apple не составляет даже 1/10 от PC. А если понаблюдать хорошенько, то людей в Apple отделе практически не бывает.
 

Червь
13 Oct 2002 12:44 AM
2DemonZla. На памяти это уже третий раз, когда МС продвигает свои продукты на Маках и второй раз - когда ее об этом попросили самы Эплы. Ну не берут попугайчиков. НЕ БЕРУТ!
 

Волонтер
13 Oct 2002 10:29 PM
2 Bosch:
А правда, что у Вас на фирме фраза: "Шли бы в пешее эротическое путешествие", звучит как "Уйди, противный"?
 

Dr_Zuzumbo
14 Oct 2002 12:48 PM
Червь,

mne ne ponjatno odno: pochemu apple dolzhen prosit u MS prodvigat egozhe produktsiu?! po moemu eto bolshe v interesax MS.
 

Bosch - boschpisem.net
14 Oct 2002 3:56 PM
2 Волонтер

Огорчу вас, увы, но это не так. А "волонтер", если не ошибаюсь, это от французского volontaire, кто-то, добровольно поступивший на службу в армию. Вы с такими вопросами обратитесь, пожалуйста, в Генеральный штаб. Там Вам, вероятно, дадут более полную информацию о востребованности в Российской Армии "полковых шлюх мужеска пола"...

Моё почтение, пра-ативный (если Вам так приятно)!

=)
 

Bosch - boschpisem.net
14 Oct 2002 3:59 PM
2 Qrot

Отнюдь, прекрасно понял, почему и написал так в ответ на твоё "...не лапайте вобщем грязными мсовскими лапами мечту моего писюкового дества ..."

Крот, это же дружеский стеб! Что ты?

=)
 

Chkaloff
14 Oct 2002 4:00 PM
2 Dr_Zuzumbo:
Да потому что MS Office Mac это несколько процентов от продаж Office. A на платформе Mac MS Office - это основной пакет. И если его не будет, то в настоящих условиях, привлекательность этой платформы резко упадет.
 

Chkaloff
14 Oct 2002 4:12 PM
Имеется в виду основной офисный пакет. Основной пакет на этой платформе - это фотошоп.
 

Dr_Zuzumbo
14 Oct 2002 8:57 PM
Chkaloff,

>Имеется в виду основной офисный пакет. Основной пакет на этой платформе - это фотошоп

Вот именно, мне, как и основным потребителям макинтошов MS Office нужно, как пятое колесо :))
 

Dr_Zuzumbo
14 Oct 2002 9:03 PM
P.S.
Chkaloff,

А то, что превлекательность маков от этого резко упадет, это уж такое загнул, что трудно после этого твои постинги в серез приниматъ .
 

Qrot
14 Oct 2002 11:24 PM
Dr_Zuzumbo: популярность скорее не вырастет. что при нонешней доли маков весьма плачевно, надо заметить.
 

Chkaloff
15 Oct 2002 11:15 AM
2 Dr_Zuzumbo:
Скажите, многоуважаемый, а каким офисным пакетом плользуются пользователи маков в подовляющем большинстве? Только не надо говорить, что им приложения типа вордов и экселей не нужны. И не надо рассказывать сказки, что _все_ пользователи маков это дизайнеры и фотошом им просто пАзАрЕз.
 

Bosch - boschpisem.net
15 Oct 2002 11:18 AM
2 Chkaloff

Правильно! Особенно в Штатах! Вон, почитайте здесь же старые новости о том, как за "Ягуаром" выстраивались очереди (это в Штатах-то) и магазины не закрывались аж до полуночи. Или это были дизайнеры со всего света? =)
 

Dr_Zuzumbo
16 Oct 2002 1:02 AM
уважаемый Chkaloff,

AppleWorks, вот основной пакет, но вы естественно про него и не слыхали. Вот и OpenOffice подоспел :))
 

Долой игры!
16 Oct 2002 7:19 AM
Ну что, опыт линурасов оказался востребован. Те правда по большей части сами в основном в винде сидят, а линух демонстрируют лишь как показатель своей крутости.
 

Qrot
16 Oct 2002 10:32 AM
2Долой игры!: пора менять ник на "Долой линуксы!" :)
 

glassy
16 Oct 2002 10:37 AM
2 Долой игры: не понял?
Я линух использую для программинга, просмотра телепередач, ирки, вебсерфинга и dnetc. Комп не выключаю, раз или два в неделю вылезаю из линуксбокса чтобы побегать в дьябле.

К сожалению, апи виндовз некрасив, программа к ТВ тюнеру откровенно сосет, вебсерфинга без multiple/virtual desktops не представляю. К сожадлению, дьябла под wine бегает хуже, чем на найтивной платформе. А так -- винда осталась по историческим причинам :)
 

Долой игры!
17 Oct 2002 4:11 AM
Против Linux ничего не имею и даже сам использую. Я против тех пользователей, для наименования которых и пустил в свое время в ход слово "линурасы". Что это такое, можно понять по анонимам LOR.
 

glassy
17 Oct 2002 7:12 AM
/me пошел посмотреть на линурасов
 

Bosch - boschpisem.net
17 Oct 2002 11:07 AM
=)))
А вообще правильно...
Предлагаю ввести термин "виндорасы". Для тех, кто даже в винде ничего сделать не может, у кого всегда все висит (похоже, по жизни) и глючит. Короче эдакий "комтуперный ацтой". И звучит красиво... =)))
 

Chkaloff
17 Oct 2002 11:47 AM
2 Bosch:
Поддерживаю, обоими руками "за"! Простите за флуд.
 

DemonZla
17 Oct 2002 11:55 AM
интересно, все эти виндо- линурасы, это от какого слова? :)
 

AMJ
17 Oct 2002 3:14 PM
2 DemonZla:
Это ты у своего друга спроси.
 

Долой игры!
17 Oct 2002 6:56 PM
От слова фидорасы. Была в свое время такая сеть. Принципиально бесплатная.
 

glassy
18 Oct 2002 9:37 AM
в смысле бесплатная из принципа? ;)
 

Волонтер
19 Oct 2002 10:52 PM
2 Bosch:
> кто-то, добровольно поступивший на службу в армию

Only for you. Можете называть меня товариш майор, не обижусь :)

> Вы с такими вопросами обратитесь, пожалуйста, в Генеральный штаб

Ответ был лаконичен. Среди людей так называемых "творческих" профессий ( дизайнеров и модельеров, например) процент людей с нестандартной сексуальной ориентацией, мягко выражаясь, выше среднего :)
 

Волонтер
19 Oct 2002 10:54 PM
2 Bosch:
Вы же в Бурде работаете?
 

Волонтер
19 Oct 2002 10:56 PM
2 Bosch:

>Предлагаю ввести термин "виндорасы".

Да, с кем поведешься :(
 

Волонтер
19 Oct 2002 11:40 PM
2 glassy:
> К сожалению, апи виндовз некрасив

Круто! особенно мне нравится:

int PASCAL WinMain(hInstance, hPrevInstance, lpCmdLine, nCmdShow)

Note that under Win32, the hPrevInstance parameter is always passed .
Потом выясняться, что hInstance тоже мало информации в себе несет. И то что в MSDN на каждом шагу:
"Note This function is provided only for compatibility with 16-bit Windows. Win32-based applications should use the ...Ex()"

Вопрос, таких функций в Windows 2000 больше, с постфиксом Ex или без него?

Да, совместимость великая вещь!

 

glassy
22 Oct 2002 7:03 AM
2Волонтер: тут на сайте бешки было сказано, что дескать она все-таки жива, и что апи ее красивше всех, и в скобках -- за исключением линуксовой либы evas...

http://www.befaqs.com/news/readstory.php?story=190
 

 

← сентябрь 2002 4  7  8  9  10  11  14  15  16 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!