Все новости от 29 октября 2002 г. DellSystems хочет отнять 6% рынка у обновленной Hewlett-Packard
Во вторник, 29 октября, компания DellSystems объявила о новой политике ведения бизнеса в России*.
По словам генерального директора DellSystems Александра Шталенкова, эта компания постепенно возьмет на себя роль полномочного представительства американской фирмы Dell Computer в России. Это означает переход от прямых продаж к поставке товаров через канал.
Для организации канала DellSystems, по заявлению ее руководства, провела переговоры со всеми крупными российскими дистрибьюторами и готовит к подписанию договоры с некоторыми из них.
Как рассказал IT-daily директор созданного в августе отдела дистрибуции DellSystems Валерий Перепелов, заключенных соглашений на данный момент еще нет, и не факт, что они будут подписаны со всеми компаниями, давшими положительный отклик на предложение о сотрудничестве с Dell. Фирма DellSystems рассчитывает ограничиться тремя-четырьмя партнерами-дистрибьюторами в нашей стране.
DellSystems планирует также за два года увеличить свое присутствие на российском рынке с 6% до 12%.
Основным моментом, который, по мнению г-на Шталенкова, позволит удвоить продажи техники Dell, являются последствия слияния компаний Hewlett-Packard и Compaq.
По словам гендиректора DellSystems, удержать более 50% рынка западных брендов компьютерной техники объединенной компании (HP) сейчас не под силу. Отечественные фирмы нуждаются во «втором основном бренде», которым ранее был Compaq, а теперь вполне может стать Dell.
*Напомним, с 1996 года DellSystems представляла интересы Dell в России. В продолжение темы:
|