Все новости от 21 января 2003 г. CRM- системы Siebel e-Finance 7.0 в банковском деле
В конце октября в офисе компании “РБК Софт” прошло заседание круглого стола, посвященного применению CRM- системы Siebel e-Finance 7.0 в банковском деле. Участие в нем приняли представители финансовых и инвестиционных учреждений Москвы.
Это не первое представление данной системы на наших страницах (см. PC Week/RE, № 39/2002, с. 28). Однако чтобы приблизить решение такого масштаба к потенциальному потребителю из той или иной сферы деятельности, необходимо описать свойства продукта в понятиях его предметной области.
На заседании речь шла об использовании CRM-системы в финансовом учреждении с целью повышения доходности его бизнеса на розничном и корпоративном рынках. Одна из задач, которую она помогает решать, — продать каждому клиенту как можно больше банковских продуктов и услуг, а также предложить ему сопутствующие услуги (страховые, лизинговые, помощь в приобретении недвижимости и др.).
Другая задача — повышение качества работы с клиентом. Под этим понимается оперативность, профессионализм сотрудников и доступность предоставляемых услуг. И третья цель внедрения CRM-компонента — это снижение числа рутинных операций (уменьшение двойного ввода и дублирования информации, автоматизированная подготовка отчетности).
О функциональных возможностях Siebel e-Finance 7.0 специалисты “РБК Софт” подробно рассказали на примере управления продажами банковских продуктов, кредитования и предоставления смежных услуг.
|