На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-8-5 на главную / новости от 2003-8-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 августа 2003 г.

Red Hat подала в суд на SCO

В понедельник Red Hat пошла в крестовый поход за Linux, объявив о подаче судебного иска против SCO Group.

Иск из семи пунктов среди прочего требует вынесения решения о том, что Red Hat не нарушала авторских прав или коммерческое тайны SCO. «Мы просим суд вынести декларотивное решение, подтверждающее отсутствие каких-либо нарушений авторских прав и коммерческой тайны с нашей стороны, — сказал на пресс-конференции генеральный директор Red Hat Мэтью Жалик. — Мы долго терпели, слушали, но когда наши заказчики и все сообщество open-source стали подвергаться инсинуациям и спекуляциям, пришло время действовать».

Это самая серьезная на сегодняшний день попытка положить конец инициативе SCO, владельца авторских прав на Unix, направленной против Linux. Однако SCO не намерена сдаваться: в понедельник генеральный директор компании Дарл Макбрайт предупредил Жалика письмом о готовящихся ответных мерах. «Мы дадим надлежащий юридических ответ на вашу жалобу. Имейте в виду, что наш ответ, вероятно, будет включать встречные претензии по поводу нарушения авторских прав и коммерческой тайны», — пишет Макбрайд в своем письме.

SCO опровергает утверждения Red Hat. «Претензии SCO справедливы, и мы будем отстаивать их в суде, — говорится в заявлении компании. — SCO не пыталась посеять среди конечных пользователей атмосферу страха, неопределенности и сомнений. Мы лишь ставили их в известность о рисках работы с операционной системой, которая является несанкционированной производной от Unix. В Linux содержится исходный код, который представляет собой дословную копию Unix, что влечет за собой отсутствие гарантий или требование компенсации».

Сообщество open-source, вероятно, будет приветствовать стратегию судебного преследования, которую Red Hat провозгласила в первый день работы выставки-конференции LinuxWorld Conference and Expo.

В пресс-релизе Red Hat называет действия SCO «несправедливыми и вводящими в заблуждение» и говорит, что ПО Red Hat не нарушает никаких прав SCO на интеллектуальную собственность. «Мы подали эту жалобу, чтобы SCO прекратила необоснованные и несправедливые публичные нападки на Red Hat Linux и на целостность процесса разработки ПО с открытым исходным кодом, — говорится в заявлении главного юрисконсульта Red Hat Марка Уеббинка. — Red Hat уверена, что ее существующие и будущие заказчики понимают, какое огромное значение имеет и будет иметь наша платформа Red Hat Linux».

Red Hat подала судебный иск в окружной суд США в Делавэре. Утверждения SCO по поводу Linux называются в нем ложными и вызванными тяжелым финансовым состоянием компании. «Утверждения SCO не верны и нацелены единственно на нагнетание вокруг Linux атмосферы страха, неопределенности и сомнений, — говорится в заявлении. — Кампания SCO призвана замедлить рост Linux и поправить расстроенные дела самой SCO, которой пользователи якобы должны платить лицензионную плату за использование самой дешевой операционной системы».

Полезно для всех?
Этим шагом Red Hat защищает себя и остальное Linux-сообщество, коллективно разрабатывающее операционную систему, считает Джеффри Остерман, специалист по вопросам интеллектуальной собственности из фирмы Weil, Gotshal & Manges. «По-моему, это мудрый шаг. Вероятно, он имеет двоякую мотивацию. Во-первых, они действительно хотят выбраться из этой тьмы. А во-вторых, это показывает их желание возглавить борьбу против SCO». В силу открытой природы Linux, если Red Hat одержит победу, этим решением, по всей видимости, будут защищены и другие дистрибьюторы Linux.

Red Hat не случайно подала иск вдали от суда штата Юта, где рассматривается дело SCO против IBM, отмечает юрист из Gray Cary Марк Радклифф. «Одна из причин: они не хотят, чтобы их тащили в Юту. Судиться дома гораздо выгоднее».

Защита SCO, вероятно, начнется с аргумента, что Red Hat не может требовать декларативного решения, так как SCO не подавала на компанию в суд. Однако Red Hat ответит на это, что описание SCO соответствует продукту Red Hat, и что заказчики Red Hat получили письма с угрозами, считает Остерман.

Фонд защиты Linux-сообщества
Red Hat объявила также об учреждении специального фонда Open Source Now Fund для оплаты всех судебных издержек, которые могут потребоваться от Linux-сообщества. Сама она внесла в этот фонд 1 млн $. Фонд должен помочь покрыть судебные издержки разработчиков open-source, работающих по лицензии GPL (General Public License), и некоммерческих организаций, вовлеченных в тяжбу с SCO. Red Hat надеется, что взносы в Open Source Now Fund сделают и другие. Жалик сказал, что компания попросит финансирования у SuSE и других фирм, получающих доходы от Linux. «Процесс сотрудничества разработчиков ПО с открытым исходным кодом, в результате которого создана операционная система Linux, не раз подвергался испытаниям и угрозам, — говорится в заявлении Жалика. — Как лидер отрасли, Red Hat несет ответственность за юридическую защиту прав пользователей».

Представитель SuSE Джо Экерт сказал, что его компания поддерживает инициативу Red Hat, но пока слишком рано говорить о том, что SuSE сделает взнос в организованный фонд.

Сторонник ПО с открытым исходным кодом Брюс Перенс одобрил шаг Red Hat. «Я рад, что Red Hat так поступила: для общественного мнения важно, что сообщество может постоять за себя». Однако в широком плане у движения open-source нет всего необходимого для успешных юридических действий, так как дела IBM и Red Hat, по мнению Перенса, завершатся, скорее всего, мировыми соглашениями, а не судебными постановлениями, а SCO скрывает свидетельства своей правоты, чтобы программисты не могли увидеть якобы нелегальный код.

Другие претензии
Red Hat просит также вынести предварительное постановление, запрещающее SCO утверждать, будто Red Hat Linux нарушает интеллектуальную собственность SCO. Кроме того, она просит потребовать от SCO возмещения в троекратном размере ущерба, причиненного Red Hat «несправедливой конкуренцией со стороны SCO и ложной рекламой... несправедливыми и вводящими в заблуждение методами торговли... а также за нарушение общего права, включая клевету, несправедливую конкуренцию и помехи для извлечения будущих экономических выгод».

Однако чтобы вполне успокоить заказчиков, данного иска может оказаться недостаточно, так как дело касается далеко не только Red Hat, говорит аналитик Forrester Стейси Квандт. «Этого мало, чтобы полностью разрешить сомнения заказчиков, связанные и с вопросами по делу против IBM».

Вероятно, SCO подаст встречный иск о нарушении авторских прав, но обвинение в нарушении коммерческой тайны выглядит «очень своеобразным», — говорит Радклифф. Джон Алкок, возглавляющий отделение Weil, Gotshal & Manges, ведающее правом о патентах и торговых марках, добавляет, что подобное обвинение, как правило, выдвигается в антимонопольных процессах. Хотя в письме Макбрайда и говорится о вероятности обвинения Red Hat в нарушении коммерческой тайны, представитель SCO Блейк Стоуелл сказал, что это не главное: «Мы сделаем гораздо больший упор на нарушение авторских прав».

Жалик заявил, что Red Hat предпринимает судебные действия независимо от IBM. «Это стало для нас сюрпризом, говорится в заявлении IBM. — Мы не вели переговоров с Red Hat по этому поводу, так что комментариев у нас пока нет». 

 Предыдущие публикации:
2003-06-17   SCO требует от IBM уже 3 млрд $
2003-07-22   SCO предъявляет ультиматум пользователям Linux
2003-07-28   Linux-война: реакция Big Blue
 В продолжение темы:
2003-08-06   SCO ответила Red Hat и объявила размер лицензионной платы
2003-08-08   IBM подала встречный иск против SCO
Обсуждение и комментарии
К. Тыгыдынский
5 Aug 2003 4:25 PM
Поздно они. Уже их customer'ы в очередь выстроились, чтобы заплатить SCO. Наверное, уже локти себе кусают, что связались с линухом.
 

---
5 Aug 2003 5:07 PM
вот эту денежку шапка и отсудит себе. других-то денюжек у скотов нету :(
 

Ламерофил
5 Aug 2003 5:10 PM
А кто-нибудь знает хоть одного кастомера, заплатившего SCO?
 

Qrot
5 Aug 2003 5:28 PM
Ламерофил: Микрософт :) и SUN
 

Ламерофил
5 Aug 2003 5:39 PM
Они не кастомеры, а вендоры. Разницу понимаем?
 

Qrot
5 Aug 2003 5:41 PM
Ламерофил: о, горе.. это шутка юмора была
 

Ламерофил
5 Aug 2003 5:53 PM
Я тоже типа пошутил.
 

real
5 Aug 2003 5:59 PM
Не понимаю, на кой ляд ломая ноги бежать платить. Нормальный кастомер должен посмотреть чем весь этот цирк с исками закончится, потом, чем закончится аппеляция, потом другая аппеляция, а потом (если вдруг скотина выиграет, во что я абсолютно не верю) подумать - платить или самому подать в суд на ИБМ, РедХот или, кто там еще впарил кастомеру "лицензионно нечистый" (ну, блин, придумают же) линукс.
 

mavik
5 Aug 2003 5:59 PM
Бурные апплодисменты для RedHat. Мы будем "держать за вас кулаки".
 

UU
5 Aug 2003 6:05 PM
нормальный кустомер никуда и не побежит
первые пару лет бежать должны юристы со всех сторон - можно поживиться
а через пару лет рассосется как-нибудь (вместе со СКОшными деньгами)
 

Gt
5 Aug 2003 7:16 PM
рассосется как-нибудь
---
какая интрига ! чтож ждем с нетерпением :)
кто же всетаки будет сосать ?
 

Рнкщ
6 Aug 2003 12:57 AM
2 Ламерофил: не вендоры, а winдоры :-)
 

dr-Wicked
6 Aug 2003 10:03 AM
Кто нибудь может ответить на вопрос чем отличается установка Warez`а от установки Open-Free сорца. C зрения Уголовного Кодекса. И, если продолжить, сложнолицензируемых продуктов, например FAR (типа коммерческое платное, некоммерческое бесплатное).
Плюс интересно, на какой политической основе вообще стоит лицензирование. Не думаю что даже самый разRedHat имеет право включать в поставку DVD(MPG2) декодер.
 

Мерзкий Буквоед
6 Aug 2003 10:27 AM
Обращаю внимание читателей на принципиальную неточность перевода - фамилия президента RedHat'а на самом деле не Жалик, а Жулик (см. английский вариант - Matthew Szulik). Как вы думаете, какие у него шансы выиграть суд с такой фамилией? %-))
 

REAL - realkemsu.ru
6 Aug 2003 10:32 AM
Во-1, прошу принять во внимание, что тот real, что писал ниже, самозванец.

Во-2, open source - это совсем к делу не относится, здесь скоты наехали на GNU, а это совсем другая компания. Насчет опернсорса не знаю, а гнутые проги можно устанавливать, модифицировать, дарить, продавать итд совершенно безнаказанно.
 

Ваучер на эказмен Циско!
6 Aug 2003 11:48 AM
Перефразируя Ламерофила: А кто-нибудь знает хоть одного кастомера, заплатившего SCO?

А кто-нибудь знает хоть одного кастомера, попавшегося на лохотрон от SCO?

Ответ: Микрософт :) и SUN (c) Qrot

:))))
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
6 Aug 2003 12:32 PM
2 dr-Wicked:

Про политическую основу могу тебе ответить. Вся фуфло с авторским правом стоит на каком-то законишке выдуманном какими-то уродами в Англии 200 лет назад. С тех пор ни у кого из т.н. законодателей не хватило здравого смысла послать все это фуфло подальше.

 

Black Bat
6 Aug 2003 1:08 PM
конец гнусам пришёл
 

REAL - realkemsu.ru
6 Aug 2003 1:17 PM
во, сразу рабы возбудились...
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
6 Aug 2003 3:16 PM
2 REAL:

Сенкс за линк! Наше дело правое - и оно обязательно победит!

I*N*F*R*M*A*T*I*O*N*M*U*ST*B*E*F*R*E*E*!
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
6 Aug 2003 3:18 PM
Кстати теперь ZDnet.ru уже могут судить в Штатах за разрешение публикации этого линка... :-)))

Главред - на десять лет! :-)
 

Wintermute - devnul.ru
6 Aug 2003 3:22 PM
2Real: Агитировать за коммунизм иди на савраску, "Дуэль" и прочие отстойники для маргиналов. Нечего среди приличных людей бороденками Дугина и Вербицкого размахивать.
 

Mauhuur - warlockskeptik.net
6 Aug 2003 3:35 PM
Хехе. Любителям халявки придётся таки раскошелиться. SCO rulezz форева!!!
 

Mauhuur - warlockskeptik.net
6 Aug 2003 3:38 PM
В суд? На вендоров? За то, что "лицензионно нечистое" впарили? Офигеть. Теперь что, если наедут на юзера с пиратским софтом - он в ответ должен судиться с лотошником на Горбухе, который его "обманул"?!? Я фигею без баяна...
 

Wintermute - devnul.ru
6 Aug 2003 3:54 PM
2 prodigy_: Я вот тут прикинул... Вот предположим, поверил я твоему лозунгу. Выяснить твое настоящее имя - проблема не слишком сложная. Выяснить детали твоей личной жизни - еще проще. Как бы ты отнесся, если бы я, бесплатно, бескорыстно, опубликовал всю эту инфу на каком-то сайте? Ведь информация должна быть свободной. Или?...
 

kvasim
6 Aug 2003 4:29 PM
на самом деле MS прощиталось с эти СКОтским судом.
да у пользователией линукса появилась некая неуверенность..( но проще перейти на другое 2.2 напрмир ядро пропатчиное для нужны целей ) чем понять полность платформу..
и в это SCO никаких претензий не сможет придявить :).
НО это сканда какое то врямя снизит доходы Linux компаний. очевидно . плохо что разорытся мелкие.. РЕД хед то останется.
но даже если полность разрушат все... ничего страшного не случится ... даже если SCO разорит IBM и РЕд Хед . -> но это фантастика..
 

Anti-MS
6 Aug 2003 5:03 PM
2Wintermute

Он бы тебя завалил в подъезде ржавым ломиком и все проблемы ;))
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
6 Aug 2003 5:06 PM
2 Wintermute:

Да пожалстааа. :-) Правда сомневаюсь, что в моей жизни ты найдешь нечто интересное широким кругам общественности... :-))
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
6 Aug 2003 5:08 PM
2 Anti-MS:

Не, я против насилия. Насилие порождает только насилие и я его поэтому не применяю и не пропагандирую...
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
6 Aug 2003 5:15 PM
2 Mauhuur:

Ага, я щас скачками попрыгаю раскошеливаться. Вот как только валенки надену - так сразу...

P.S. Наивные все-таки люди сюды ходют. :-)))
 

Black Bat
6 Aug 2003 5:32 PM
to prodigy_:

А заодно и твои пароли к интернет-банку
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
6 Aug 2003 5:51 PM
2 Black Bat:

Да ну нет у меня интернет-банка, сколько тебе можно объяснять... :-)) И не нужен он мне нафиг... :-)))
 

Wintermute - devnul.ru
6 Aug 2003 8:08 PM
2Anti-MS: Это за что же? За то, что помог информации "стать свободнее"?
 

Wintermute - devnul.ru
6 Aug 2003 8:12 PM
2 prodigy_: Т.е. ты живешь один, у тебя нет родственников, друзей, любимых, которым может повредить публикация информации о тебе? Я даже не знаю, жалеть тебя, или завидовать.
Что касается интереса широких кругов общественности, тут ты прав - заинтересуются узкие круги всяких маньяков, извращенцев и психопатов.
Да что тут говорить-то... Достаточно засветить свой почтовый адрес, чтоб через пару дней на него начала приходить корреспондениция Центра Американского Английского.
 

Black Bat
6 Aug 2003 11:20 PM
to prodigy_:

ага, и счёта в банке нету. Естественно - типичный линуксоид.
 

Anti-MS
6 Aug 2003 11:29 PM
2Wintermute

За просто так ;)

"Т.е. ты живешь один, у тебя нет родственников, друзей, любимых, которым может повредить публикация информации о тебе? Я даже не знаю, жалеть тебя, или завидовать"

Он просто воспринимает жизнь как учит нас Дзен Буддизм ;)

2prodigy_

"P.S. Наивные все-таки люди сюды ходют. :-)))"
Эт точно ;)
 

Билл Гейтс - billmicrosoft.com
6 Aug 2003 11:30 PM
А платить то где . Может кто подскажет .Через Paypal принимают ?
 

VicTor
6 Aug 2003 11:52 PM
2Mauhuur:
> В суд? На вендоров? За то, что "лицензионно нечистое" впарили? Офигеть. Теперь что, если наедут на юзера с пиратским софтом - он в ответ должен судиться с лотошником на Горбухе, который его "обманул"?!?

А Вы таки на Горбушке софт для фирмы покупаете? Я, например, беру его у уважаемых фирм, гордо называющих себя дилерами, дистрибуторами и реселлерами (хотя по-русски это будут перепродавцы и распространители :) ). И если кто-нибудь из них посмеет подсунуть мне пиратский софт, то судиться в результате наезда я буду именно с ним. И может быть для Вас это будет откровением, но разница в цене позволяет и красивую коробочку состряпать, и книжку приложить, и качественно диск спиратить. А Горбушка - это так, ремеслуха...
 

REAL - realkemsu.ru
7 Aug 2003 5:33 AM
Winternuke: это ты маргинал, а на приличных людей нехер наезжать.

Сколько я тут отсутствовал, а ничего не изменилось, какие сиедли тут уроды, такие и продолжают сидеть.

prodigy: всегда пожалуйста, Столлмана нужно поддерживать.
 

Wintermute - devnul.ru
7 Aug 2003 10:42 AM
2Anti-MS: "За просто так ;)"
Ну, за просто так и я могу.
"Он просто воспринимает жизнь как учит нас Дзен Буддизм ;)"
А я христианин ортодоксального толка.
 

Wintermute - devnul.ru
7 Aug 2003 10:46 AM
2 REAL: В зеркало чаще смотри. Мне в этой жизни тоже многое не нравится. Но в отличие от тебя я на Россию работаю, делаю ее по мере сил лучше, чище и богаче, как и большинство других людей с российским гражданством. А ты сидишь и читаешь дурацкие человеконенавистнические теории дугиных, лениных и прочих марксов, в бессильной злобе обливающих Россию грязью и ненавистью. Так кто маргинал?
 

REAL - realkemsu.ru
7 Aug 2003 10:46 AM
"А я христианин ортодоксального толка."

По твоим высказываниям больше похоже, что ты - сатанист.
 

REAL - realkemsu.ru
7 Aug 2003 10:48 AM
Wintermute: если ты Дугина поливаешь грязью, что ты не можешь быть другом России, и нефиг тут пальцы гнуть. На какую "россию" ты работаешь? На заокеанскую?
 

REAL - realkemsu.ru
7 Aug 2003 10:51 AM
Не, ну надо же сказать "Дугин поливает Россию грязью и ненавистью". Такое мог сказать только дремучий выродок. Вот таких, как ты, и надо ненавидеть. Урод.
 

REAL - realkemsu.ru
7 Aug 2003 11:55 AM
Просто так: нет, только поклонники :)))
 

Wintermute - devnul.ru
7 Aug 2003 1:32 PM
2 REAL: Ты все-таки в зеркальце глянь, а? Вербицкий - дружок Дугина и Лимонова - честно и открыто говорит, что поклоняется сатане. Каков поп, таков и приход.
Когда коммунист называет меня уродом, я считаю это комплиментом. И ненависть твоя лишь свидетельствует о моей правоте.
Работаю я на Россию, Российскую Федерацию, если быть точным. На мою родину, на мою страну. Если для тебя она за океаном, то на заокеанскую.
2 Moderator: Эй, на мостике! Фильтры на пропаганду включите, pls!
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
7 Aug 2003 1:42 PM
2 Wintermute:

> Что касается интереса широких кругов общественности, тут ты прав - заинтересуются узкие круги всяких маньяков, извращенцев и психопатов.

Если бы они интересовались теми, о ком специально публикуются сведения, то защититься от них было бы слишком просто. :-) Факт же реальности, что они без всякой причины могут заинтересоваться кем угодно, в том числе и тобой...

> Достаточно засветить свой почтовый адрес, чтоб через пару дней на него начала приходить корреспондениция Центра Американского Английского.

И тут мимо. У меня нет почтового адреса. То есть он конечно есть, но во-первых я могу снять другую кватиру, а во-вторых я все равно не получаю ничего почтой и потому никогда не заглядываю в почтовый яшик...
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
7 Aug 2003 1:55 PM
2 Black Bat:

> ага, и счёта в банке нету.

О, наконец-то до тебя дошло. :-) Какой тебе приз за это дать, вундеркинд? :-))

> Естественно - типичный линуксоид.

Ну вот, теперь придется приучать тебя к мысли, что я не линуксоид. Экий ты все-таки тугодум, прямо ужас. :-)
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
7 Aug 2003 2:09 PM
2 Wintermute:

> А я христианин ортодоксального толка.

То есть конформист. Ну и о чем нам с тобой разговаривать? :-)
 

Wintermute - devnul.ru
7 Aug 2003 2:45 PM
2 prodigy_: "Если бы они интересовались теми, о ком специально публикуются сведения, то защититься от них было бы слишком просто."
Это как же? Дубиной по голове? Или в суд подать? Но тогда это дорога SCO. Так что думаю, твой ответ - дубина по голове.
"Факт же реальности, что они без всякой причины могут заинтересоваться кем угодно, в том числе и тобой..."
Вот и я о том. Т. е. ты все-таки согласен, что погрячился насчет свободы информации?
"И тут мимо. У меня нет почтового адреса. То есть он конечно есть, но во-первых я могу снять другую кватиру, а во-вторых я все равно не получаю ничего почтой и потому никогда не заглядываю в почтовый яшик..."
Я про мыло говорил. Но раз ты не среагировал на ЦАА, значит, его у тебя нет. Угадал?
"То есть конформист."
У вас, батенька, несколько превратные представления о христианстве.
"Ну и о чем нам с тобой разговаривать?"
Ничего-ничего, капля камень точит. Повзрослеешь, появятся обязанности, поймешь, что к чему.
 

Ламерофил
7 Aug 2003 3:45 PM
2Wintermute: Кстати, а что вы находите такого положительного в религии бандитов, воров и корупционеров?
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
7 Aug 2003 4:00 PM
2 Wintermute:

> Это как же? Дубиной по голове? Или в суд подать?

Нет, просто не публиковать сведения. :-) На практике же это не спасет, потому что нет никакой корелляции, там где ты ее ищешь. :-)))

> Вот и я о том. Т. е. ты все-таки согласен, что погрячился насчет свободы информации?

Нет, ты о чем-то другом. :-) Я же говорю - "без всякой причины". То есть совсем не обязательно публиковать что-то, чтобы попасть в область внимания маньяка. :-)) Я же говорю - нет никакой корелляция.

> Я про мыло говорил. Но раз ты не среагировал на ЦАА, значит, его у тебя нет. Угадал?

Мыло есть. На ЦАА я среагировал - delete/empty deleted items. Я так со всем мылом поступаю не глядя, кроме тех случае, когда знаю заранее, что мне что-то посылали нужное...

> Ничего-ничего, капля камень точит. Повзрослеешь, появятся обязанности, поймешь, что к чему.

Мне 24 года и у меня полно обязанностей. Как по работе так и вообще. И я уже прекрасно понимаю что к чему, в отличие от некотрых динозавров-конформистов.
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
7 Aug 2003 4:03 PM
2 Ламерофил:

А он даже не ищет. :-) Он же сам сказал, что он ортодокс. Это означает, что он верит в то, во что верит начальство. А раньше он был убежденным коммунистом... :-) Или во всяком случае убежденным комсомольцкм. Но щас он это все будет отрицать... :-))
 

MUSTDIE hunter
7 Aug 2003 4:48 PM
2Wintermute:
почем опиум для народа ?
 

Wintermute - devnul.ru
7 Aug 2003 5:03 PM
2 Ламерофил: Вы в самом деле думаете, что я отвечу на такой идиотский вопрос? Или просто хотите свою образованность показать?
2 prodigy_: "Нет, просто не публиковать сведения."
Т. е. все-таки privacy?
"На практике же это не спасет, потому что нет никакой корелляции, там где ты ее ищешь."
Вообще-то есть, я даже на каком-то полицейском сервере статистику видал. Чем больше посторонним известно о человеке, тем выше вероятность, что на него обратят внимание узкие круги. Причем речь идет только об известности человека. Вот с богатством, общественным положением корелляции действительно нет.
"Я так со всем мылом поступаю не глядя, кроме тех случае, когда знаю заранее, что мне что-то посылали нужное..."
"Мне 24 года и у меня полно обязанностей. Как по работе так и вообще."
Понятно, с людьми тебе работать не приходится.
" И я уже прекрасно понимаю что к чему, в отличие от некотрых динозавров-конформистов."
В 24 года я тоже так думал. Хотя нет, уже не думал, уже научили уму-разуму.
Ну, ничего, пару раз тебя "кинут", поумнеешь.
"А раньше он был убежденным коммунистом... Или во всяком случае убежденным комсомольцкм. Но щас он это все будет отрицать..."
Зачем же? Был я комсомольцем, был. И к вступлению в КПСС готовился. Собственно, не отнесись я ко всей этой байде с (излишней) серьезностью, может, и стал бы таким, как ты. Но почитал я "классиков", Маркса, Ленина, Сталина. И просто ох@$л. И обошлась партия без моей незаменимой персоны. И было это не в 1991 году, а в 1985.
Очень рекомендую их почтитать. Но только много и внимательно, а то шелухи много.
2 MUSTDIE hunter: Линуксоидам по GPL.
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
7 Aug 2003 5:35 PM
2 Wintermute:

"Кинут", privacy, полицейские сервера какие-то... Скучно, приятель. Расслабься ты малость что-ль, иногда это невредно... :-))
 

Ламерофил
7 Aug 2003 5:38 PM
2Wintermute: >Вы в самом деле думаете, что я отвечу на такой идиотский вопрос?

Нет, я думаю вам нечего ответить. И либо вы, как честный человек, признаете это, либо, как завзятый демагог, начинаете юлить или не отвечать.

>Или просто хотите свою образованность показать?

Что вы. Оно само так получается.

 

Black Bat
7 Aug 2003 8:14 PM
to prodigy_:

счёта в банке нету, денег нету, квартиры нету, золотой кредитки нету. Портрет типичного линуксоида.

 

Ламерофил
7 Aug 2003 8:50 PM
2Black Bat: к сожалению, это типичный потрет молодого человека в России. Позвольте поинтересоваться сколько вам лет, и что из перечисленного есть у вас?
 

Nick - m.kulykattbi.com
7 Aug 2003 8:53 PM
2 Black Bat. Не золотой, а титановой :) Зато есть много гонора и шумихи вокруг своей незаменимой и значительной личности в профессиональном плане.
 

REAL - realkemsu.ru
8 Aug 2003 5:41 AM
Хм, в первый раз меня коммунистом назвали. Долго же я смеялся. Винтернюк, вот как раз _я_ работаю на Россию и знаю ее реалии. Знаю, что людям нужно. Кстати, и Дугин знает. А ты сидишь в своей конуре, молишься на M$ и поливаешь грязью все, что не умещается в твоей черепной коробке. Говоришь, тебе больше 24 лет? Да ну, не верю, люди в этом возрасте намного умнее и уравновешенней. У меня брат младше меня на 12 лет, школу недавно окончил, и то умнее.
 

Wintermute - devnul.ru
8 Aug 2003 10:43 AM
2REAL: И все-то ты знаешь. И рецептики готовые у тебя есть, от Дугина и компании. И размер моей черепной коробки тоже выяснил. Ну, прям Эйхман доморощенный. Красно-коричневый.
А работаешь ты все-таки не на Россию, а на РСФСР. Т.е. Россию, мою Россию, Российскую Федерацию, ты как раз разваливаешь. Чем хуже, тем лучше.
 

Wintermute - devnul.ru
8 Aug 2003 10:54 AM
2Ламерофил: Ты идиот.
 

REAL - realkemsu.ru
8 Aug 2003 10:56 AM
винтернюк: не надо бредить, "РСФСР" давно уже нет, а на развал России работаешь именно ты, пыль в глаза детям пускай, здесь взрослые люди сидят. И не смей употреблять слово "моя Россия", ты здесь чужой.
 

Qrot
8 Aug 2003 11:51 AM
REAL: успокойтесь, препятствует и восстанавливает, это все знают, а как же. сейчас к вам подъедут от тов. Дугина несколько людей в белых халатах, вы не волнуйтесь, проедете с ними, будете помогать тов. Дугину среди людей с аномальным мышлением.
 

REAL - realkemsu.ru
8 Aug 2003 12:18 PM
Qrot: "будете помогать тов. Дугину среди людей с аномальным мышлением. "

спасибо, мне и здесь аномалий достаточно.

Кстати, если заметил, я сюда обычно ненадолго прихожу, чтобы не заразиться ненароком. Так что скоро можете расслабиться.
 

Ламерофил
8 Aug 2003 12:19 PM
2Wintermute: сомневаюсь.
 

REAL - realkemsu.ru
8 Aug 2003 12:34 PM
Интересное явление: один чел ругается сразу с членами обоих лагерей (я про винтернюка). Наверно, хороший материал для психиатра :)
 

Skull - sibskullmail.ru
8 Aug 2003 12:52 PM
2Real: я практически отошёл от споров (особенно политических), но здесь не выдержал:
Ваша позиция слишком смахивает на красно-коричневую заразу и уж кто-кто, а именно здесь сидящие должны боятся её подхватить. Слава богу, даже малыш Black Bat достаточно взрослый, чтобы не воспринимать Ваши призывы всерьёз. :)
 

REAL - realkemsu.ru
8 Aug 2003 1:18 PM
Skull: мимо. за красно-коричневой заразой иди на сайт КПРФ, у меня ее нет.
 

REAL - realkemsu.ru
8 Aug 2003 1:19 PM
Skull: а, понял, тебе Linux тоже не нравится, да? :)
 

PTO - ptokgb.ru
8 Aug 2003 5:34 PM
2 Skull: подарочки по-сердцу пришлись? сорри, собирал все в торопях, много чего не успел положить, а чего и не нашел уже среди развалов... майки по-размеру подошли? :)

2 REAL: то, что Skull сделал для Линукса переоценить невозможно :) что сделали ВЫ?
 

glassy
10 Aug 2003 6:00 AM
Может быть это на вас так атипичная погода действует? ;)
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Aug 2003 8:38 AM
2PTO: ага, очень хороший подарочек... :) Особенно майка, котораяпри заправлении в штаны никаких надписей скабрезных типа Microsoft не показывает. :)
Только DVD-привода на домашней машине нет.
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Aug 2003 8:41 AM
2REAL: да по сути ничем концепция Евразии от красно-коричневых не отличается. У вас, наверно, и Паршев - кумир? :)
По поводу Linux - какая разница, нравится-не нравится? Он, как и Windows - суровая правда жизни, имеющая права на существование. Хотя я постоянно под ним работаю. :)
 

Wintermute - devnul.ru
11 Aug 2003 9:06 AM
2 REAL: Нет, дружок, я как раз Россию строю, свободную и богатую. Твои дугины, паршевы и проч. стремятся ее изолировать от всего мира и творить с русским народом все, что заблагорасудится - как это делали коммунисты 70 лет, как это делает сейчас Ким Чен Ир с корейским народом, как это делали все фюреры и вожди.
О восстановлении какого могущества ты говоришь? Чтоб опять сидеть с голой жопой, но с ракетами, что весь остальной мир боялся, презирал, ненавидел и стороной обходил? Если так, то да, _такую_ Россию ты помогаешь строить. Вопрос в том, нужна ли такая Россия русским. Любому приличному человеку, родившемуся здесь, ясно, что нет. Так что спасибо тебе за работу никто, кроме твоих собратьев по разуму, не скажет.
Кстати, ты чего мой ник перевираешь, ругаешься и пеной брызжешь? Другиие аргументы закончились?
 

kvasim
11 Aug 2003 11:19 AM
Wintermute какие красивые слова.
"Россию строю, свободную и богатую" ..
сильную забыл сказать.
очень подозреваю что ты голосуешь за Единство.
назови хотя бы пять признаков отличающих Единство От КПСС.
 

Ламерофил
11 Aug 2003 12:25 PM
2Wintermute: для того чтобы строить Россию, надо поменьше тратить на воздух в иностранных коробках, и побольше тратить на местных программистов.
 

kvasim
11 Aug 2003 2:04 PM
Ламерофил про коробки точно.
а вот насчет программеров.
программеры такого настроят :).
на самом деле чего России не хваатет в плане IT это завода по производству процов-памяти/etc.( не 0.25 ) на нормального хотя бы 0.15-0.13.
и на саом деле ели так посмотреть не так уж дорого он стоит.. зато это все бы подтянуо.. в том числе и программеров... а пока наши программер только SQL. и базы ну может бухгалтерию местную . игрушики руссифицируют.. все это поделки.. ну + аут сорсинг( опять же для запада).
 

Maverik
11 Aug 2003 2:12 PM
2Skull

> Хотя я постоянно под ним работаю. :)

Скорее не под ним, а над ним?
 

Skull - sibskullmail.ru
12 Aug 2003 6:18 AM
2kvasim: ну скажи, кому нужна сила в современном мире? Для удовлетворения брутальных чувств человека толпы? История динозавров и Римской империи ничему не учит?

2Maverik: на нём :)))
 

DemonZla
18 Aug 2003 3:42 PM
всё начиналось с linux а закончилось почемуто так....
ничего не понимаю...
 

Qrot
18 Aug 2003 5:22 PM
Skull, динозавры жили в мезозойскую эру, это 170 МИЛЛИОНОВ ЛЕТ. для справки - самые древние останки человека относят к периоду до 10 тыс. лет до н.э. да мы просто мелкая рыбешка в реке истории..
Рим владел миром более 5 веков, а если считать его прямого наследника - Священную Римскую Империю, то и поболее будет. Рим принес с собой расцвет искусств и наук - и это до сих величайшая из империй.
а что касается смерти динозавров и империй - так это не от избытка силы, а скорее наоборот, от ее недостатка
 

test
18 Aug 2003 6:01 PM
2Qrot:
Ну да, главное - что-бы сила была... А там - ничего не надо, сила есть - ни ума не надо, ни чего-другого... Если сила есть - как дашь кому нибудь по мозгам... и мозги ему не помогут. А, нет, еще - бабки нужны... Бабки разные нужны, бабки разные важны... А как наберем силы - и станем в истории крупной рыбой. Главное - что-бы ее было больше чем у динозавров.
 

Qrot
18 Aug 2003 6:33 PM
test: не совсем понял что собсно хотелось сказать.. может быть, вы предпочитаете жить 1.5 (полтора) дня? ведь именно так соотносятся продолжительность мезозоя и возраст человечества, как мы его знаем.
 

test
18 Aug 2003 7:29 PM
Да не, я не про время, я про силу...

А время... оно покажет
 

glassy
19 Aug 2003 7:03 AM
Эх... Ничему вас Одиссея 2001-го года не научила...
 

Qrot
19 Aug 2003 10:21 AM
test: сила в общем смысле это не только и не столько физическая сила, сколько набор качеств, необходимых для выживания и развитых в превосходной степени. для динозавров это физическая сила, для нас это интеллект, сила духа.. хотя физику тоже никто не отменял. кто знает, что будет через миллион лет? кстати, римляне правили не только грубой силой - торговые союзы, дипломатия, все это уже было известно к тому времени и активно применялось.
 

glassy
19 Aug 2003 1:17 PM
2Qrot: во-во, и отправят ИИ на 8-м пне как в свое время "Вояджера", и будет он нести память об углеводных родителях по Вселенной :)
 

 

← июль 2003 1  4  5  6  7  8  11  12  13 сентябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!