Все новости от 27 октября 2003 г. Пробизнесбанк внедряет Genesys Express 3.0
Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel, ориентированная на разработку ПО для call-центров, объявила сегодня о первом российском проекте по внедрению в Пробизнесбанке Genesys Express 3.0 – расширенной версии программного решения для обслуживания контакт-центров среднего размера.
Это «коробочный» продукт предназначен для малых, средних компаний и подразделений крупных предприятий. Оно представлено в двух вариантах – голосовом и мультимедийном.
Голосовая версия предлагает компьютерную интеграцию телефонии (CTI), интеллектуальную маршрутизацию и обработку голосовых запросов. В мультимедийной версии добавляется автоматизированное управление клиентскими запросами, поступившими по электронной почте.
Обе версии Genesys Express 3.0 включают операторские приложения и полный набор средств управления отчетностью в реальном времени. Дополнительно Genesys Express 3.0 может использоваться с широким диапазоном CRM-приложений и интегрироваться с продуктами SAP, Siebel и CRM PeopleSoft.
Пробизнесбанк выбрал Genesys Express 3.0 как часть стратегии дальнейшего улучшения клиентского обслуживания. "Мы подчеркиваем тот факт, что Genesys Express 3.0 помогает нам сосредоточиться на потребностях клиента, — отметил Майкл Ракман , вице-президент Пробизнесбанка и руководитель департамента розничного бизнеса.
В комплект поставки включена веб-версия Genesys Contact Navigator, агентского приложения для обработки голосовых и почтовых запросов, позволяющего упростить инсталляцию и уменьшить время простоя системы в моменты обновления программы.
Genesys Express 3.0 будет установлен в контакт-центре Пробизнесбанка компанией Telius в конце октября 2003.
Наталья Шестопалова
|