На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-10-29 на главную / новости от 2003-10-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 октября 2003 г.

На очередном заседании IT-Клуба...

Во вторник, 28 октября, в московском ресторане «Дискавери», что на Новокузнецкой улице, состоялось очередное заседание IT-Клуба.

На этот раз тема дискуссии, которую вел директор по маркетингу российского представительства компании SAP Гамид Костоев, была сформулирована следующим образом: «Как сегодня IT-компаниям поддерживать свою видимость на рынке?». В дискуссии приняли участие директор по маркетингу компании «АйТи» Дмитрий Ведев, менеджер по развитию бизнеса подразделения корпоративных компьютерных систем (ESG) российского представительства Hewlett-Packard Вера Гурова, главный редактор компании «Яндекс» Елена Колмановская, директор по продажам этой же компании Алексей Третьяков, директор по маркетингу IBM EE/A Игорь Ларин, менеджер по маркетинговым программам российского представительства Sun Microsystems Михаил Попов и менеджер проекта департамента информационных технологий ITE Санджар Тургунов.

Гамид Костоев предложил всем собравшимся назвать те особенности коммуникационной активности, которыми пользуются их компании, — PR, выставки, direct marketing и пр. Гости мероприятия также сравнили нынешнюю ситуацию с периодом пяти-шестилетней давности и поразмышляли над вопросом: правда ли, что с течением времени одни маркетинговые инструменты умирают, а другие «взлетают»? В частности, Санджар Тургунов из выставочной компании ITE подтвердил, что крупные выставки сейчас теряют значение как инструмент маркетинга, потому что в этом качестве они были актуальны только в пору становления рынка.

По итогам выступлений участников дискуссии Гамид Костоев обозначил тезис: сейчас клиент «перекормлен» информацией, и к нему трудно подходить даже с проверенными временем инструментами. В связи с этим ведущим напоследок был проведен блиц-опрос: как каждая из фирм преодолевает информационную перенасыщенность своих клиентов? Сделанный вывод гласил, что нужны прежде всего креативность, избирательный подход к клиенту и поиск новых инструментов. «Прежде чем завоевать кошелек, мы должны завоевать внимание», — подытожил г-н Костоев.

Как всегда, по завершении официальной части мероприятия гости не торопились расходиться. Общение в неформальной обстановке продолжалось до позднего вечера.

 

← сентябрь 2003 21  22  23  24  27  28  29  30  31 ноябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!