Все новости от 17 декабря 2003 г. «Бегун» продал себя больше чем за миллион долларов?
В среду, 17 декабря, компания «Бегун», занимающаяся размещением контекстной рекламы в интернете, объявила о продаже 80% своих акций инвестиционному холдингу «Финам»*.
Как рассказал IT-daily исполнительный директор (и один из акционеров) «Бегуна» Алексей Басов, акции компании принадлежали группе частных лиц. Решение о продаже ценных бумаг было принято ими достаточно давно.
По словам г-на Басова, в процессе выбора покупателя руководство «Бегуна» рассматривало предложения, поступившие от нескольких компаний. Вариант «Финама» был признан наиболее выгодным, причем во внимание принималась как предлагаемая сумма, так и ряд других параметров.
Алексей Басов рассказал также, что «Бегун» сохранит свою независимость в рамках инвестиционного холдинга и постарается воспользоваться ресурсами «Финама» для расширения бизнеса.
Завершение сделки состоялось вчера, 16 декабря. По данным IT-daily, она оценивается в 1-1,5 млн $**.
Как рассказал IT-daily генеральный директор «Финама» Виктор Ремша, выплаты за «Бегуна» инвестиционный холдинг проводил в два этапа из собственных ресурсов. Полностью сделка была завершена за 45 дней.
Г-н Ремша подтвердил, что руководство холдинга не намерено менять бизнес «Бегуна». Но в то же самое время инвестиционная компания попробует добиться синергетического эффекта от аналогичных проектов, которыми уже занимается или планирует заняться. В любом случае «Финам» рассчитывает и в дальнейшем инвестировать в интернет-проекты, либо организуя их «с нуля», либо приобретая уже работающие компании. Назвать участников ближайших сделок Виктор Ремша отказался, сославшись на то, что переговоры еще не завершены.
*Этот холдинг был создан в 1994 году. На данный момент в него входят: «Инвестиционная компания Финам», информационная группа Finam.ru, «Управляющая компания Финам менеджмент» и страховой брокер «Финам страхование».
**По сообщению газеты «Ведомости», «Финам» мог заплатить за 80% акций «Бегуна» около 250 тыс. $. Эту цифру газета приводит, ссылаясь на мнение президента онлайнового рекламного агентства AdWatch Льва Глейзера. Г-н Глейзер считает, что «рекламное агентство не оценивается исходя из оборота». В продолжение темы:
|