На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-1-20 на главную / новости от 2004-1-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 января 2004 г.

Microsoft открыла в СНГ новое направление бизнеса

Во вторник, 20 января, компания Microsoft объявила о том, что открывает в России и странах СНГ новое, пятое* по счету, направление бизнеса — развитие и продвижение встраиваемых решений (платформа MS Windows Embedded Solutions).

Для осуществления этих планов американская компания подписала дистрибьюторское соглашение с российской фирмой «Кварта Технологии», которая с начала года получила права на поставку инструментов для разработки и лицензий, предоставление консалтинговых услуг и технической поддержки данной линейки продуктов. На сегодняшний день эта линейка состоит из встраиваемых операционных систем MS Windows CE .NET и MS Windows XP Embedded, а также из средств создания серверных решений Server Appliance Kit на базе MS Windows Server 2003.

По словам менеджера по развитию бизнеса московского представительства Microsoft Ивана Пашкевича, «Кварта Технологии» является единственной компанией в СНГ, получившей статус официального дистрибьютора в области встраиваемых решений.

Как следует из официального заявления Microsoft, выбор в качестве дистрибьютора указанной российской фирмы обоснован тем, что «Кварта Технологии» имеет статус «Золотого партнера» в области встраиваемых систем и зарекомендовала себя как надежный поставщик ПО и компьютерного оборудования.

Приоритетными регионами для развития вышеупомянутого направления бизнеса Microsoft определила на ближайшее время Россию и Украину. К таким выводам компания пришла по результатам оценки потенциала рынка СНГ.

*На сегодняшний день Microsoft имеет в мире семь бизнес-направлений:
- клиентские ОС (Client);
- приложения MS Office и среда обработки информации (Information Worker);
- серверы (Server Platforms);
- бизнес-решения (Microsoft Business Solutions);
- мобильные и встраиваемые устройства (Mobile and Embedded Devices);
- домашние и развлекательные продукты (Home and Entertainment);
- MSN.
При этом в России и странах СНГ компания пока уделяет внимание только первым пяти из них.

 

← декабрь 2003 15  16  18  19  20  21  22  23  26 февраль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!