На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-5 на главную / новости от 2004-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 2004 г.

Патч Microsoft для IE оставляет пользователей за порогом

На этой неделе Microsoft устранила пробел в защите Internet Explorer, но в результате некоторые пользователи оказались отрезанными от определенных веб-сайтов.

Выпущенный на этой неделе критический секьюрити-патч для устранения уязвимостей в Internet Explorer лишил многих пользователей возможности обращаться к некоторым веб-сайтам и интернет-ресурсам.

Последнее обновление Microsoft IE, вышедшее вне ежемесячного цикла выпуска поправок, не допускает применения браузера для передачи зловредного кода в ПК и исправляет ошибку подмены URL, но при этом исключает возможность использования URL для доступа к интернет-ресурсам, защищенным паролем, — функции, которую задействуют многие компании.

До июня 2003 года сама Microsoft считала систему достаточно безопасной для работы с Passport, надежным хранилищем персональной информации пользователей, в том числе номеров кредитных карт.

Ричард Экскоффер, основатель развлекательного веб-сайта для взрослых Toteme, сообщил ZDNet UK, что обновление IE вызвало жалобы со стороны многих его заказчиков, которые лишились доступа к сайту: «Мы распространяем свое ПО как shareware, а в процессе регистрации используется эта функция для связи с нашими серверами. Мы сразу же получили множество жалоб, так как пользователи не могли обращаться к контенту и ресурсам, за которые они заплатили».

По словам Экскоффера, за несколько дней систему компании можно модифицировать, чтобы она работала с IE, но в бизнесе развлечений для взрослых, где царит жесточайшая конкуренция, потеря процента заказчиков из-за невозможности доступа к системе даже в течение короткого времени означает, что они уйдут к конкуренту: «Трудозатраты не так велики, нас больше волнует отток клиентов из-за неработоспособности системы в течение одного-двух дней, пока мы это исправим».

К тому же эффект от установки патча, похоже, не всегда одинаков. Некоторые пользователи обнаружили, что IE все равно можно применять для доступа к ресурсам, защищенным URL-паролем, вопреки утверждению Microsoft.

Комментарии Microsoft получить не удалось. 

 Предыдущие публикации:
2003-12-10   Баг в IE помогает выуживать данные
2003-12-23   Можно ли доверять open-source-поправке к IE?
Обсуждение и комментарии
jstm
5 Feb 2004 11:12 AM
Ezhiki plakali, kololis', no vsio-ravno prodolzhali lezt' na kaktus!
 

Коляныч
5 Feb 2004 12:17 PM
ужас!
не плачь, ежик, "развлечений для взрослых" можно много других придумать. или смотри порно из линуха
 

jstm
5 Feb 2004 1:12 PM
Nu chto skazat' - Mozilla rulit. Pritom pribavliaet po 1% v mesiac.
 

VicTor
5 Feb 2004 2:29 PM
Дык-ть система управления пользователями в действии. M$ сама решит, что тебе можно, а что нельзя. А URL-пароли уж, однозначно, используют только порносайты :)))
 

Wintermute - devnul.ru
5 Feb 2004 5:02 PM
Я всегда подозревал любителей мозилки в склонности к просмотре порнографии... :)
 

Имя
5 Feb 2004 7:51 PM
Mozilla - отличный броузер. Mozilla Firebird - еще лучше. Построеный на движке мозиллы, он не содержит почтового клиента, чатзилы и остального хлама. "Легкий" полнофункциональный броузер, имеет стандартный виндозный интерфейс, чем мне лично очень нравится (задолбали уже эти темы и look&feel'ы). Если к нему скачать набор иконок с http://texturizer.net/firebird/extensions/#cutemenus, то вообще будет выглядеть ОК. К тому же легко блокирует попапы, банеры и т.д. и т.п.
Лично меня впечатляет XUL. Для того чтобы менюшки выглядели в стиле Office XP, достаточно поменять CSS файл (да да, стандартный вебовский Cascading Style Sheet файл).
Ну и напоследок: почитайте заметку Джоеля "Internet Explorer 7.0" - http://www.joelonsoftware.com/news/20030601.html.
И еще немного истории: когда то был такой уродливый броузер - Netscape Navigator 4.X. Более дерьмового броузера трудно было найти. HTML он обрабатывал как хотел, страницы уродовал, с CSS, DHTML и JavaScript вообще полный трындец был. Не так уж сложно было намертво подвесть броузер из скрипта. Потом появился IE 4, и по сравнению с Нетскейпом это была сказка. Нормально(!) обрабатывались CSS, а что можно было сделать с помощью JavaScript'а так я вообще молчу. Много денег, много маркетинга и MS выйграла войну броузеров. Но с тех пор в самом эксплорере ничего не поменялось. Видимо, как пишет Joel, MS больше не хочет тратить ресурсы на войну, которую они уже выйграли. Тем временем из Навигатора развивалась Mozilla, хотя и ооочень медленно. Но в своем теперешнем состоянии мозилла отличный броузер, хотя и малораспространенный. И очень жаль.
 

Коляныч
5 Feb 2004 8:17 PM
хм, кажется после такой рекламы (в хорошем смысле) стоит посмотреть
 

Имя
5 Feb 2004 8:25 PM
2 Коляныч
После того, как посмотриш, опиши нам свои ощущения :-)
 

Имя
5 Feb 2004 8:28 PM
Да, еще немного рекламы в пользу Мозиллы - tabbing browsing - это супер. В одном окне можно сразу несколько сайтов смотреть, и таскбар не захламляется открытыми окнами (Приходилось открывать много эксплореров одновременно?).
PS
Только не надо мне про Оперу расказывать, знаю, пробовал. "Самый быстрый броузер в мире"... У него что, FPS зашкаливает? Глюкавый броузер за деньги.
 

none
5 Feb 2004 9:09 PM
2Имя: Опера с рекламой - бесплатно ;)
таббинг в мозиле - не нравится (может я чего не знаю)
в опере можно сохранить конфигурацию закладок и потом ее активировать
помнит состояние закладок
с какой-то из послед. версий - на закладках после выхода входа не рефрешит инфу (полезно если перезагружался или выкл. копьютер - не вспоминать где был)
 

done
5 Feb 2004 9:24 PM
2none
да согласен нужная штука
взять что ли исходники поковырять на эту тему? ;-)
 

jstm
6 Feb 2004 12:13 AM
2 none
V Mozille eto pojavilos' na pol-goda ran'she Opery :)
 

Zapruder
6 Feb 2004 7:33 AM
>>>> tabbing browsing - это супер. В одном окне можно сразу несколько сайтов смотреть, и таскбар не захламляется открытыми окнами (Приходилось открывать много эксплореров одновременно?).

говно попсовое tabbing - на эти табы съедается ценное экранное пространство. да еще и меню контекстное перегружено двумя вариантами - "открыть в новом окне" - "открыть в новом табе" - следуйте простому правилу Don't make me think! И главное - отключить эту фичу нельзя, блин...
 

mavik
6 Feb 2004 9:13 AM
tabbing - полезная вещь, если умеешь ей пользоваться. Вы попробуйте по ссылкам колесиком щелкать ...
А что касается места на мониторе - пора менять старые 15" на 17", стоят они уже не так дорого.
 

mavik
6 Feb 2004 9:17 AM
2jstm
Как в мозиле сохранить сеанс работы? Что-то я в ней такого не встречал.
 

scorp21
6 Feb 2004 9:52 AM
Я сам использую только мозилу (кроме случаев, когда на windowsupdate захожу). Это хороший браузер.
Состояние табов сохраняется замечательно в мозиле.
Поставьте себе плугин с multizilla.mozdev.org

Насчет Mozilla Firebird - по мне - гавно, которое еще поискать надо. Запускаем мозилу и Firebird, открываем по 5 табов в каждом браузере. Итог: mozilla весит МЕНЬШЕ, чем Firebird. Суперлегкий браузер мля.
 

Zapruder
6 Feb 2004 9:59 AM
>>> А что касается места на мониторе - пора менять старые 15" на 17", стоят они уже не так дорого.

давай ты напишешь моему шефу, что надо срочно всем менять мониторы, потому что како-то там маврик так сказал, а? для меня табуляция неудобна - но это полбеды, главное - что она не никак отключается - вот это беда. то есть я должен приноравливатсья к тому, что мне неудобно и не нужно. нахрена спрашивается?
 

none
6 Feb 2004 10:28 AM
2scorp21: собственно этот "плугин с multizilla.mozdev.org" и самое глюкалово. Мозила с ним может виснуть табы скачут непредсказуемо. Пробывал разные версии (год назад)
В опере тоже есть глюки, но я сеансы не теряю при этом
Самое глюкалово ИЕ - но я его и не пользую (по собственному желанию ;)
 

mavik
6 Feb 2004 10:34 AM
>то есть я должен приноравливатсья к тому, что мне неудобно и не нужно. нахрена спрашивается?
Тебя никто не заставляет. Юзай себе IE на здоровье :) Или плати за Opera - тоже хороший браузер, вот только падает иногда.
 

Zapruder
6 Feb 2004 11:10 AM
>>>> Тебя никто не заставляет. Юзай себе IE на здоровье :) Или плати за Opera - тоже хороший браузер, вот только падает иногда.

причем здесь "заставляет-не заставляет". я хочу пользоваться Firebird-ом, но эта тупая табуляция меня раздражает и дико мешает.
 

jstm
6 Feb 2004 11:21 AM
2 Zapruder
Skachaj sebe s mozdev.org plug-in kotoryj otkliuchaet nachren taby.
Da - da i takie est'. :)
 

Skull - sibskullmail.ru
6 Feb 2004 11:21 AM
2Zapruder: так отключи табуляцию в Konqueror. Вот это действительно удобный браузер безо всяких ограничений, так сильно присущих Mozilla.
 

Flying
6 Feb 2004 11:23 AM
2none:
>> в опере можно сохранить конфигурацию закладок и потом ее активировать помнит состояние закладок <<

Multizilla. Preferences -> Multizilla -> Advanced.
Кстати, последние версии Mozilla поддерживают Tab groups нативно, но поддержка явно более простая чем в Multizilla.

>> собственно этот "плугин с multizilla.mozdev.org" и самое глюкалово. Мозила с ним может виснуть табы скачут непредсказуемо. Пробывал разные версии (год назад) <<

Год назад это действительно было глюкалово, сам попробовал тогда - проплевался и снес. А вот последние версии (1.4.0.0 и выше, сейчас уже 1.6.2.0 есть) - очень стабильно работают и по части функциональности очень радуют.

2 Zapruder:
>> говно попсовое tabbing - на эти табы съедается ценное экранное пространство. <<

Multizilla, 4-я кнопка на toolbar'e "Switch tabs visibility". Плюс к этому кнопки F1, F12 - для скрытия тулбаров и наконец F11 - для full screen mode (кстати для этого режима в Multizilla можно настроить, что именно показываться будет)

>> да еще и меню контекстное перегружено двумя вариантами - "открыть в новом окне" - "открыть в новом табе" - следуйте простому правилу Don't make me think! И главное - отключить эту фичу нельзя, блин... <<

Есть такой плагин - CTX Extensions, там кроме всего прочего есть возможность настроить содержимое context menu.
А вообще - зачем контекстное меню, если все управляется с клавиатуры и мыши и при этом настраивается как угодно?

Preferences -> Multizilla -> Links
Preferences -> Multizilla -> Mouse
 

alt_brows
6 Feb 2004 11:28 AM
iRider ом ни кто не пользовался?
http://www.irider.com/irider/index.htm
 

Коляныч
6 Feb 2004 12:24 PM
плагин, плагин ...
ребятки, за плагины еолас просит полгигабакса... мс уже попала
 

Zapruder
6 Feb 2004 12:56 PM
>>> А вот последние версии (1.4.0.0 и выше, сейчас уже 1.6.2.0 есть) - очень стабильно работают и по части функциональности очень радуют.

бля, поставил. теперь FireBird не запускается с ошибкой "no XBL binding for browser". вот тебе и плагин
 

Имя
6 Feb 2004 12:57 PM
2 Коляныч
> плагин, плагин ...
Нет, Коляныч, ты не прав. Это не такие плагины, которые в странички встраиваются. Это плагины броузера, которые, напрмер, меняют его внешний вид или функциональность.
Но сильно увлекаться плагинами не стоит, они здорово захламляют броузер всякими бесполезными фичами. "Don't make me think!", как говорит Zapruder.
Могу посоветовать два плагина: http://www.texturizer.net/firebird/extensions/#cutemenus - набор иконок для меню, и http://www.texturizer.net/firebird/extensions/#adblock - блокирует баннеры лучше, чем встроенный фильтр.
 

none
6 Feb 2004 3:16 PM
еще особенность оперы - она историю каждого табса после выключения хранит, мультизила - нет :(
 

Flying
6 Feb 2004 3:42 PM
2 Zapruder:
>> поставил. теперь FireBird не запускается с ошибкой "no XBL binding for browser". вот тебе и плагин <<

http://multizilla.mozdev.org/faqs.html#supportfirebird
 

Zapruder
6 Feb 2004 5:31 PM
ну вот. спасибо, блин, такую инфу надо метровыми буквами писать, а не в фак дурацкий засовывать
 

done
7 Feb 2004 12:46 AM
ну все
раз речь зашла о mozilla
о IE все забыли ;-))
 

73137
7 Feb 2004 4:49 AM
Ругающие таббинг, по идее, даже не задумываются, что фактически они не "ходят на сайты". Они ЗАГРУЖАЮТ ДОКУМЕНТЫ HTML, из Сети или из локального источника. А документов одновременно можно открыть сколько угодно, и зачем их всех на виндовую панель задач? Одна программа (а не окно!) - одна кнопка на панели! И с этим документом юзер должен иметь возможность делать все что угодно, в т.ч. и иметь доступ через меню, кнопки и т.д., ресайзить весь документ, отдельные фреймы (и баннерные), загружать чистый html без всяких предупреждений об отключенных ActiveX и "неправильном отображении", и конечно сохранять со всеми загруженными потрохами, а не "эту страницу не удается сохранить". А самое главное (чего в опере, к сожалению, нет) - иметь доступ к объектам html через DOM! Чем похвалиться могут IE (MSHTML) и Mozilla (Gecko).
 

glassy
7 Feb 2004 3:30 PM
Прикол про легковесность Firebird я тоже не понял. Firebird хорош прежде всего своей коммюнити. Информации много, хорошей и разной.
 

Zapruder
9 Feb 2004 6:02 AM
>>>> Ругающие таббинг, по идее, даже не задумываются, что фактически они не "ходят на сайты".

Don't make me think!
 

 

← январь 2004 1  2  3  4  5  6  8  9  10 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!