Все новости от 29 марта 2004 г. SAS анонсирует обновленное средство управления маркетингом
Компания SAS объявила о намерении выпустить во II квартале 2004 г.значительно улучшенную версию своего решения для автоматизации маркетинга SAS Marketing Automation.
Помимо того, что в нем существенно модернизирован пользовательский интерфейс, в него добавлены мощные аналитические функции, позволяющие оптимизировать маркетинговые кампании и оценивать их эффективность. Особое внимание обращено на правовые аспекты неразглашения информации о частной жизни клиентов. SAS Marketing Automation обеспечивает выполнение соответствующих требований за счет централизованного управления метаданными, бизнес-правилами и логикой обработки данных.
Использованная в продукте новая инфраструктура приложений SAS базируется на централизованном управлении полномочиями пользователей и правами доступа к данным. Еще одно новшество в SAS Marketing Automation — наличие средств построения всеобъемлющей схемы маркетинговой кампании, позволяющих отдельным менеджерам выполнять свои узкие функции, придерживаясь тем не менее принятого общего плана действий.
С. С.
|