На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-7 на главную / новости от 2004-4-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 апреля 2004 г.

Digitex Europe усиливает свой маркетинг

В понедельник, 5 апреля, российское представительство компании Digitex, специализирующейся на производстве носителей информации и компьютерных аксессуаров, объявило о том, что в его штатном расписании появилась новая должность — менеджер по рекламе и связям с общественностью.

На эту должность назначена Мария Гурьянова, прежде работавшая специалистом отдела маркетинга в российском представительстве Schneider Electric.

По словам директора офиса Digitex в России Ричарда Беннетта, менеджер по рекламе и связям с общественностью понадобился компании в связи с тем, что ее «активное развитие» «потребовало увеличения объемов маркетинговых программ, совместных акций с дистрибьюторами и розничными партнерами».

Как рассказала IT-daily Мария Гурьянова, она перешла в московский офис Digitex, потому что ей стало скучно без компьютерного рынка (Schneider Electric занимается электричеством, — IT-daily).

Напомним, что и Ричард Беннетт и Мария Гурьянова работали в свое время в российском представительстве Oki

 Предыдущие публикации:
2001-01-16   В московском офисе Oki новый глава
2003-09-19   Fujitsu SCSI ликвидировала должность торгового представителя
2003-09-19   Мария Гурьянова променяла Fujitsu на интеллектуальный дом

 

← март 2004 2  4  5  6  7  8  9  10  12 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!