На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-1 на главную / новости от 2004-6-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 июня 2004 г.

Cisco адаптирует IP-телефонию для малого бизнеса

Компания Cisco Systems совместно с отечественными операторами связи начала продвижение решения для небольших офисов и их удаленных отделений, объединяющего программный продукт для обработки звонков CallManager Express и голосовую почту Unity Express.

Эти продукты входят с состав решения Cisco CallManager, предназначенного для корпораций. Оно позволяет построить многофункциональную телефонную систему, объединяющую различные приложения для передачи данных, голоса и видео в рамках единой сетевой инфраструктуры.

С появлением CallManager Express предприятия среднего и малого бизнеса могут воспользоваться возможностями, прежде доступными крупным компаниям, такими, как высокая производительность телефонных соединений, защищенность сетей, гибкие функции настройки правил маршрутизации телефонных звонков, интеграция с пользовательскими приложениями, в том числе системой голосовой почты, поддержка телефонных и видеоконференций.

CallManager Express обслуживает до 120 рабочих мест и предназначен для компаний, в которых для повышения эффективности бизнес-процессов необходим централизованный подход к управлению гетерогенной коммуникационной инфраструктурой, содержащей, например, аналоговые и IP-телефоны, факсы, маршрутизаторы доступа и коммутаторы Catalyst, что и обеспечивается данным решением.

Для использования преимуществ CallManager Express небольшим компаниям, имеющим доступ в Интернет, необходимо еще дополнительно приобрести специальную версию программного обеспечения Cisco IOS, после Интернет-маршрутизатор Cisco получит функциональность телефонной станции, к которой можно подключить как IP-телефоны, так и аналоговые устройства (телефоны, факсы).

Новые решения позволяют упростить процесс использования IP-телефонии в небольших компаниях.

Для предприятий среднего и малого бизнеса, собравшихся интегрировать IP-решения в свои бизнес-процессы, Cisco разработала портал (www.ciscoАТС.ru), содержащий информацию о вариантах возможных решений, возможностях CallManager Express в качестве офисной АТС, а также данные об операторах связи, предоставляющих услуги телефонии и доступа в Интернет на основе решений Cisco Systems.

А. Е.

 

← май 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!