Все новости от 17 июня 2004 г. D-Link лидирует в потребительском сегменте сетевых устройств
Согласно исследованиям потребительского сектора рынка сетевого оборудования, проведенным аналитической группой Synergy Research, первое место в мире по объемам продаж в этом сегменте занимает компания D-Link.
В I квартале 2004 г. объем продаж оборудования D-Link составил 182,4 млн. долл. По этому показателю D-Link опередила своего ближайшего конкурента, компанию Linksys, на 5%, а компанию Netgear на 107%.
По данным Synergy, в I квартале компания D-Link продала более 8 млн. сетевых устройств, что почти вдвое превышает показатели Linksys, поглощенной корпорацией Cisco.
Объем продаж оборудования компании D-Link увеличился на 38% по сравнению с I кварталом прошлого года, что в первую очередь обусловлено значительным ростом продаж беспроводного сетевого оборудования, решений для «цифрового дома» и устройств широкополосного доступа.
Наибольший вклад в общее увеличение объема продаж внесли продажи оборудования для «цифрового дома», которые по сравнению с прошлым годом выросли на 75%, оборудования для беспроводных сетей (рост продаж 54%) и оборудования широкополосного доступа, включая VoIP устройства, кабельные модемы, Интернет-маршрутизаторы и сетевые карты (31%).
Старший аналитик Synergy Research Group Арон Вэнс связывает успех D-Link с агрессивной ценовой политикой и четким позиционированием своих продуктовых линеек.
А. Е.
|