Все новости от 17 июня 2004 г. «Зебра Телеком» поставила свои технические службы под контроль клиентов и партнеров
В среду, 16 июня, компания «Зебра Телеком» объявила о запуске в промышленную эксплуатацию системы Trouble Tickets, предназначенной для регистрации технических проблем на сети оператора и для контроля за ходом выполнения работ по устранению этих проблем.
Как рассказал IT-daily генеральный директор «Зебры Телеком» Виктор Каледин, система Trouble Tickets в течение полугода разрабатывалась силами программистов компании.
Это решение имеет модульную структуру, в которую входят, в частности: журнал выполненных работ, модуль оповещения, дистанционного контроля, аналитики и пр. Системой могут пользоваться сотрудники как «Зебры Телеком», так и ее партнеров и клиентов. Последние имеют возможность самостоятельно фиксировать в Trouble Tickets любые технические вопросы, связанные с их обслуживанием. Эти запросы автоматически становятся заданиями для персонального менеджера и технических служб «Зебры». Кроме того, партнеры и клиенты могут дистанционно контролировать ход выполняемых работ. То есть, технические службы оператора фактически поставлены под контроль заказчиков.
Виктор Каледин затруднился определить размер инвестиций, сделанных «Зеброй» в Trouble Tickets, поскольку это решение, по его словам, создавалось сотрудниками разных департаментов компании. Специалисты провели анализ требований различных технических служб как самого оператора, так и его клиентов и партнеров, и разработали единую карточку учета проблем и т. д.
Руководитель компании заметил также, что Trouble Tickets разрабатывалась для собственных нужд компании, и планов по продвижению ее как коммерческого программного продукта у фирмы нет.
|