Все новости от 24 июня 2004 г. В одном из автосалонов «Инком-авто» внедрили Incadea
В среду, 23 июня, компания «Интеллект-Сервис» объявила о том, что завершила внедрение системы Incadea на базе Microsoft Navision в автосалоне фирмы «Инком-авто».
В ходе проекта, который продолжался около месяца, исполнитель внедрил указанную систему и осуществил ее интеграцию с электронным каталогом запчастей и системой расчета нормативов времени ремонта. Были также автоматизированы: управление сервисным центром, учет запасных частей и расходных материалов, складской учет, расчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет закупок и продаж автомобилей, формирование финансовой отчетности.
Результатом всех работ стала автоматизация трех рабочих мест.
Стоимость проекта в «Интелект-Сервисе» назвать отказались. По данным IT-daily, она составляет около 10 тыс. $.
В дальнейшем «Интеллект-Сервис» рассчитывает получить от «Инком-авто» заказ на автоматизацию еще семи автосалонов, такого же количества центров технического обслуживания и магазина запчастей
|