На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-25 на главную / новости от 2004-6-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июня 2004 г.

Цены смотрят вниз

Этой весной цены на товары потребительской электроники, как следует из свежего отчета NPD Intelect, продолжали снижаться.

Аналитическая фирма утверждает, что в целом снижение цен в апреле по сравнению с мартом составило 2%, причем подешевели 19 из 27 отслеживаемых NPD товаров. Самое большое удешевление в долларах претерпели плазменные и проекционные телевизоры — каждая из этих категорий с марта по апрель потеряла в цене больше $40.

«Цены на телевизоры находятся под давлением, так как новые размеры экрана, новые каналы дистрибуции и новые бренды меняют условия игры в верхнем сегменте рынка, — говорится в заявлении директора NPD по анализу промышленности Стивена Бейкера. — Падение цен на плазменные модели, которые с января прошлого года подешевели более чем на $1000, и на проекционные модели давит на цены остальных товаров этой категории вплоть до самых дешевых ЭЛТ-телевизоров».

Между тем цены на DVD-рекордеры понизились на 9,9%, что стало вторым по величине снижением цен с января 2003 года. Персональные CD-плееры в апреле подешевели на 7,2%.

Цены на настольные ПК и ноутбуки тоже падают. Цены на ноутбуки вернулись к домартовскому уровню (в марте они подорожали), а настольные ПК подешевели за месяц на 5% — это рекордное удешевление к предыдущему месяцу с ноября прошлого года. Однако настольные ПК остаются единственной категорией товаров, средняя розничная цена на которые выросла по отношению к январю 2003 года. NPD считает, что ценовое давление на ИТ-товары в последние месяцы значительно ослабло.

Потребительский рынок наводнен такими продуктами, как цифровые музыкальные плееры и плазменные телевизоры от ИТ-компаний, включая Hewlett-Packard, Gateway и Dell. В этом месяце Dell объявила о планах выпустить плазменные телевизоры по агрессивным ценам. В прошлом стратегия низких цен помогла этой компании быстро продавать товары в больших количествах, увеличивая долю рынка и вынуждая конкурентов отвечать встречным снижением цен. 

 Предыдущие публикации:
2004-05-27   Рынок ПК радует здоровым ростом
2004-06-21   В Европе хорошо продаются только ноутбуки
 В продолжение темы:
2004-07-09   Второй квартал оказался тяжелым для производителей ПО
2004-07-23   Отчет: плазменные телевизоры и ноутбуки дешевеют

 

← май 2004 21  22  23  24  25  27  28  29  30 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!