На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-22 на главную / новости от 2004-9-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 сентября 2004 г.

Вышла первая игра для 64-разрядного процессора AMD

Во вторник поступила в продажу первая компьютерная игра, использующая преимущества 64-разрядных команд процессора AMD Athlon, хотя операционную систему, которая требуется ей для работы, придется ждать еще почти год.

Atari выпустила 64-битную версию Shadow Ops: Red Mercury. Возможности процессоров, допускающих 64-разрядную адресацию памяти, позволяют управлять гораздо большим объемом оперативной памяти по сравнению с 32-разрядными чипами, что должно привести к появлению гораздо более насыщенной и реалистичной графики.

Игра, основанная на борьбе компьютеризованных соперников в самых экзотических местах планеты, первоначально предназначалась для консоли Microsoft Xbox, которая использует 32-разрядный чип. Представитель Atari сообщил, что перевод игры на 64-битную адресацию занял не слишком много времени.

Странно, что с первой 64-битной игрой выступила Atari. В начале этого года AMD говорила, что в первом квартале выйдут 64-битные версии Far Cry от Ubisoft и Unreal Tournament от Epic Games. Однако работа над этими играми была приостановлена из-за задержки выпуска 64-битной версии Windows ХР, предназначенной для процессоров с архитектурой х86-64. Первоначально операционную систему планировалось выпустить в прошлом году, но затем этот срок был перенесен на конец 2004 года. Теперь, по словам представителя AMD, ее ожидают не ранее середины 2005 года. Правда, уже существуют бета-версии операционной системы, способные исполнять новую игру.

Некоторые разработчики Linux предложили 64-битные версии Linux для Athlon 64, но ими интересуются, главным образом, инженеры, использующие рабочие станции, или ИТ-менеджеры, эксплуатирующие серверные фермы.

Хотя геймеры, вероятно, начнут покупать 64-разрядные ПК, как только выйдет финальная версия Windows ХР для этих систем. Более широкий рынок, скорее всего, воспримет их не сразу. Четыре гигабайта памяти обходятся в $700 - $1000 в зависимости от быстродействия и производителя — дороже многих компьютеров. Большинство современных ПК оснащены 512 Мбайт памяти.

Intel в прошлом давала понять, что вряд ли выпустит 64-разрядный настольный процессор до появления Longhorn — следующей большой операционной системы Microsoft. Выход Longhorn запланирован на конец 2006 года.

Тем временем AMD уже выпустила процессор Mobile AMD Athlon 64 3000+, свой первый чип на базе 90-нм производственного процесса. Acer применит его в новой версии своего красного ноутбука Ferrari, который поступит в продажу в этом месяце. 

 Предыдущие публикации:
2004-01-30   Intel смещает 64-битные акценты
2004-08-24   AMD опережает Intel
 В продолжение темы:
2004-10-17   AMD выпустит высокопроизводительные процессоры для настольных ПК
2004-12-08   Intel сделает настольные ПК 64-разрядными в 2005 году
Обсуждение и комментарии
Григорий
23 Sep 2004 2:29 PM
А еще игры 64-разрядные процессорах в 2 раза умнее и интереснее.
 

Basiley - happyendmanland.ru
24 Sep 2004 3:47 AM
А лениве могут уже СЕЙЧАС заказать 64-bit версии Win XP SP2 Pre-Release и Win2k SP1 Pre-Release у макрососфт с доставкой в Россию или просто скачать с их сайта(бесплатно)
Кому нужно - могу болванку записать - всегда есть свежий билд :)
P.S. Этот пре-реиз пашет не хуже редиза 32-бит :)
Кроме сервака - там особо сильно пострадал IIS :)
 

Basiley - happyendmanland.ru
24 Sep 2004 3:49 AM
А ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА задежки 64-бит Windows - договоренность треъх сторон(AMD, MS, Intel) о том, чтобы дали Intel Фору, т.к. текущие процы, поддержка EM64T, в которых заявлена - код, расчитанный на него - исполнять - НЕ В СОСТОЯНИИ.
Т.е. оные - лишь декларация - декорация.
Намерений для акционеров.
Т.е. лапша им на уши :(
Ну и клиентам - заодно
 

zenith
24 Sep 2004 5:51 AM
Basiley, просто M$ и Intel - супердвигатели прогресса. Этот факт, например, наглядно иллюстрирует данная статья.
 

LinFan
24 Sep 2004 9:38 AM
zenith: может вы и правы, только эти супердвижки предпочитают двигаться только от конкурентских пинков под зад. А зачем бы было M$ создавать WinXP и Longhorn, если бы народ исправно отстегивал бы бабки за новые фичи и рюшечки для Win98.
 

Пётр
24 Sep 2004 12:52 PM
никогд не думал что Вин98 - это тот самый рулез которого заглаза зватает и не нужен win xp. А что с ней серьёзно люди рабтали?, я просто как-то с Вин НТ работал в то время.
 

Alexandr - Alex-Lam1Rambler.ru
1 Oct 2004 7:55 PM
Mne interesno poprobowat ietu igru no net 64 razrydnoy Win XP esli kto to moget pomoch budu blagodaren
 

rating - lzpc7eu2classnet.pl
20 Sep 2006 1:55 PM
<h1>Judas zeroed.neigh:Leyden reviver royalty thank Vera </h1>
 

 

← август 2004 16  17  20  21  22  23  24  27  28 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!