На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-3 на главную / новости от 2004-11-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 ноября 2004 г.

FosterGroup и NiroVision реорганизовали бизнес

В понедельник, 1 ноября, российские компании FosterGroup и NiroVision объявили о «слиянии розничного и дистрибьюторского направлений» их бизнеса.

Эти компании входят в структуру одного холдинга. До заявления о таком намерении первая из них занималась оптовой и розничной продажей ноутбуков, а также реализацией проектов, связанных с системной интеграцией. Вторая специализировалась на оптовых и розничных поставках оборудования для домашних кинотеатров.

Как рассказал IT-daily президент компании FosterGroup Борис Хобод, суть «слияния» заключается в том, что «компании объединяют торговые линейки и при этом разделяют покупателей на сегменты. Если раньше FosterGroup поставляла только ноутбуки, но в разные каналы продаж: розничным покупателям, дилерам, корпоративным клиентам (так же как и NiroVision свою линейку продукции), — то теперь компания будет продавать и оборудование для домашних кинотеатров, и мобильные компьютеры, но только в розницу. NiroVision, в свою очередь, будет поставлять аналогичную продукцию только дилерам». Г-н Хобод полагает, что «реорганизация бизнеса совпадает с веяниями рынка: понятие „цифровой дом“ все прочнее входит в обычную жизнь, а товарные группы, которыми занимаются FosterGroup и NiroVision, — составные части этого понятия». Кроме того, и конечные потребители, и дилеры «заинтересованы в покупке сразу нескольких товарных групп в одном месте».

Разделение на розничную и дистрибьюторскую компании, уверен Борис Хобод, позволит улучшить работу с потребителем и существенно сократить издержки за счет изменения структуры компаний.

Методики продаж дилерам и розничным покупателям различны, задачи, которые при этом приходится решать, также разные. По словам г-на Хобода, изменение управления позволит увеличить долю обеих компаний на рынке. Помимо этого, ранее розница обеих фирм вынуждена была сосредоточиваться на продвижении тех брендов, которые FosterGroup и NiroVision дистрибутировали, «теряя при этом некоторую часть клиентов». Теперь в розничной компании FosterGroup могут продаваться и те бренды, которые не дистрибутирует компания NiroVision.

 

← октябрь 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!