Все новости от 21 марта 2005 г. В США перестают ходить в интернет из дома
Американцы стали проводить немного меньше времени в онлайне, чем год назад, в то время как некоторые их азиатские и европейские собратья уделяют интернету все больше свободных часов.
Отчет, опубликованный в пятницу фирмой Nielsen/NetRatings, содержит данные о количестве времени, проводимом в среднем в онлайне домашними пользователями. В США привязанность граждан к интернету ослабла за год на 2% и теперь измеряется 13 час. 44 мин в месяц. Зато Гонконг, напротив, продемонстрировал самую высокую персональную среднюю продолжительность пребывания в онлайне — около 22 час. в месяц. За год этот показатель здесь увеличился на 25%.
Аналитическая фирма отмечает, что развивающиеся интернет-рынки, такие как Австралия, Франция, Гонконг, Италия и Япония, возможно, представляют больший интерес для интернет-компаний. «Привлечение пользователей на рынках, переживающих стадию роста, ведет к созданию лояльной клиентской базы, которая будет приносить интернет-компаниям дивиденды в будущем», — говорится в заявлении старшего аналитика по интернету Каизада Готла.
Nielsen/NetRatings обследовала 12 стран в Америке, Азии и Европе в феврале 2005 года. На долю Европы приходится 70% посещений интернета. К числу стран, продемонстрировавших минимальный или нулевой прирост, относятся также Бразилия, Германия, Испания, Швейцария, Швеция и Великобритания.
Частота среднего числа посещений интернета в США осталась такой же, как год назад: 25 сеансов на человека в месяц. США заняли предпоследнее место по этому параметру перед Германией. Гонконг и здесь показал рекордную цифру в 30 сеансов на человека в месяц, улучшив прошлогодний результат на 26%.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| eXOR 23 Mar 2005 12:40 PM |
То есть internet как среда для коммерции достигла в США максимума того, на что способна? |
|
|