На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-23 на главную / новости от 2005-3-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 марта 2005 г.

Microsoft тестирует новую программу автоматической загрузки обновлений

Софтверный гигант обкатывает универсальную программу обновления ПО, которая поможет пользователям Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003 управлять поправками для ОС и приложений.

Во вторник Microsoft приступила к тестированию службы Microsoft Update, которая, как утверждает компания, поможет пользователям своевременно устанавливать последние обновления для Windows, Office и других программ.

Бесплатная программа, окончательная версия которой должна выйти в этом году, позволяет пользователям Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003 либо загружать все обновления автоматически, либо выбирать их вручную.

В феврале, выступая на мероприятии RSA Conference 2005, председатель правления Microsoft Билл Гейтс пообещал, что бета-версия программы появится в марте.

В своей современной форме Microsoft Update, кроме патчей для Windows и Office, скачивает обновления для СУБД SQL Server и ПО электронной почты и календаря Exchange. В будущем Microsoft планирует добавить поддержку для других программ.

Компьютеры часто оказываются уязвимыми через много месяцев после выпуска соответствующего патча, потому что в них используется неисправленная версия программы. В этой связи Microsoft сделала совершенствование процесса работы с обновлениями одной из своих первоочередных задач.

Представители компании заверили, что для тех заказчиков, которые предпочитают индивидуальный подход, она будет по-прежнему предлагать отдельные утилиты Windows Update и Office Update. 

 Предыдущие публикации:
2004-11-17   Гейтс анонсирует новый инструмент установки обновлений Windows
2005-01-15   Microsoft вербует патч-тестеров
2005-01-26   Нелегальные пользователи Windows не получат обновлений
2005-02-16   Антишпионское ПО Microsoft будет бесплатным
 В продолжение темы:
2005-04-13   В ПО Microsoft найдена неисправленная ошибка
2005-09-05   Windows Vista будет «сублимировать» ПК перед исправлением
Обсуждение и комментарии
Сергей Т.
23 Mar 2005 9:33 PM
А пиратские версии обновляться не будут. Так свои просчеты (наличие багов) можно сделать конкурентным преимуществом...
Грядет всеобщее приобретение лицензий? Или не работать в интренете, или сидеть без обновлений и ждать пока хакеры не вломятся через уже известные дыры? Были бы деньги - прикупил бы акций MS...
 

Alexander S.
23 Mar 2005 10:09 PM
Сергей,

А на чём, по-вашему, Red Hat Linux зарабатывает от 300 до 1500 долларов в год с сервера? На обновлении версий софтвера и высылке заплаток с помощью Red Hat Network.
Услуга эта весьма полезная, так как список багов весьма впечатляющий: http://www.redhat.com/security/updates

Не хуже список, чем у других.:)

И ничего, прибыльные- так что Микрософт опять идею украл у линуксистов- выдумщиков того, как за халявно-бесплатный софт заставить юзера деньги заплатить.

А тем, кто недоволен дороговизной услуг Red Hat по рассылке патчей через Red Hat Network линуксисты-пропагандисты тут же насоветуют 299 других дистр где это забесплатно.

Так и юзерам бесплатной Windows то же можно посоветовать: не хотите страдать от пиратской версии Windows- переходите на Линукс. Всем от этого лучше будет.:)

А акций лучше Sun-а прикупите.
 

Lesha
24 Mar 2005 12:09 AM
Очень бы от новой версии обновлялки следущее:
Для клиентской части:
Наличие кнопки - запустить обновление сейчас и немедленно!!
Более богатые возможности в настройке шедуллера обновлялки.
Возможность централизованной выдачи команды с сервера на клиентские машины о том, что необходимо начать внеплановое обновлние с улучшенной возможностью контроля за ходом процесса. В общем аналог Shavlik.
Для домашней машины - официальный механизм сохранения патчей для повторного использования в дальнейшем (задрало патчи для эксполорера тянуть из инета).
 

Alexander S.
24 Mar 2005 12:47 AM
>Наличие кнопки - запустить обновление сейчас и немедленно!!

Хорошее дело! А три-четыре щелчка мышью вместо одного нажатия кнопки сойдут? IE Tools/Windows Updates, Scan for Updates, Install now.:)

>Более богатые возможности в настройке шедуллера обновлялки.

Двумя руками за и без всякой иронии.

>Возможность централизованной выдачи команды с сервера на клиентские машины о том, что необходимо начать внеплановое обновлние

Нереально. Сейчас клиент опрашивает сервер. Для изменения направления всю систему придётся менять.

В качестве варианта, если ваш клиент ходит на ваш же сервер SUS/WUS для получения обновлений- достаточно заставить его туда ходить раз в 5-10 минут (см. предыдущее ваше предложениее, вот почему я двумя руками за).
Как только вы на сервере разрешили обновление к раздаче- в течение 5-10 минут все клиенты его утащили.

>Для домашней машины - официальный механизм сохранения патчей для повторного использования в дальнейшем

Эта, типа, блоху подковать? Если вы патч успешно поставили- зачем он вам на той же машине нужен "для повторного использования"??? А если неуспешно- ну так откатили патч да пометили его чтобы НИКОГДА не ставился. Или вы полагаете, что неудачные патчи с третьего раза, почти как в русских сказках, ставятся?
 

Ender
24 Mar 2005 8:19 AM
"Эта, типа, блоху подковать? Если вы патч успешно поставили- зачем он вам на той же машине нужен "для повторного использования"??? А если неуспешно- ну так откатили патч да пометили его чтобы НИКОГДА не ставился. Или вы полагаете, что неудачные патчи с третьего раза, почти как в русских сказках, ставятся?"

Затем чтобы:
1. Если надумал переставлять винды не тянуть его с интернета снова, тем более что патчи они не маленькие.
2. Можно было дать знакомым, друзьям. В конце концов в офисе администратор скачавши патч единожды может применить его на всех машинах офиса.
 

Пётр
24 Mar 2005 8:32 AM
2 Ender.
1. Согласен. Для домашнего пользователя - это необходимость. Мало ли что. Так зачем в тянуть все патчи.
2. В офисе администратор может WUS использовать для централизованной установки.

А ежели расширенные возможности нужны - так это SMS внедрять надо. Очень помогает.
 

fi
24 Mar 2005 9:01 AM
А в redhat update есть такая кнопка! и более того, цвет меняет на красный, если есть проблема с security.
Сильно мешает работать, пока не сделаешь update ;-)

то АС
Ну что, МС повторит? ;-)))

 

Zzz...
24 Mar 2005 11:47 AM
на Windows Update можно скачать апдейты отдельно. Более того, на каждый апдейт есть статья в KB, на которую можно перейти по линку из описания апдейта. В статье всегда будет ссылка на патч для скачивания
 

omcadmin
24 Mar 2005 12:22 PM
Скачали патч? Уже знаем его КВ. Берем его и интергрируем в ISO образ инталяшки XP. При переустановке не понадобится ничего скачивать заново. Для локалок идеальный вариант SUS. Так что дерзайте :-)
 

Lesha
24 Mar 2005 12:38 PM
2omcadmin:
Я имею ввиду патчи, которые после скачивания начинают тянуть еще доп. кусок. Яркий пример - патчи на IE.А интегрировать чего-то в образ инсталляции 99% пользователей точно не будут. Вообще средства для обновления станций в корпоративной сети лучше Shavlik (www.shavlik.com) я еще не видел. На ее фоне SUS совсем отстойно выглядит.
 

omcadmin
24 Mar 2005 1:42 PM
To Lesha:
Взгляну, спасибо. А насчёт патчей к ИЕ. Таковых я не видел, чтобы кусками потом докачивались. Для DX, Media Player-a - да, или там NET Frame, SP2 или ещё что-то большое. Может быть инсталлер решает сам в зависимости от канала как качать?
 

Alexander S.
24 Mar 2005 7:58 PM
2 fi,

MC повторит в том смысле, что начнёт брать за красную кнопку 300-1500 баксов в год? Не дай бог!

Пока такая иконка есть, на щит похожа, и тоже сильно пристаёт пока на неё не щёлкнешь и не скажешь: иди свои патчи ставить. И бесплатно.

Ну то есть не совсем бесплатно, 45 баксов за 4-5 лет, но по сравнению с официальным а не раком поставленным Red Hat Linux это просто даром.

Или вы знаете легальный способ получать по Red Hat Network патчи от Red Hat бесплатно, даже когда entitlement истёк?

Не знаете? Ну так и молчите про свою красную кнопку. За деньги она. За большие.
 

Alexander S.
24 Mar 2005 8:08 PM
2 Ender,

>Если надумал переставлять винды не тянуть его с интернета снова, тем более что патчи они не маленькие.

В тех компьтерах, что цивилизованный "простой юзер" покупает в странах дальнего зарубежья из уважаемых компьютерных магазинов, переставление Виндов выглядит так:

1. Вставил сидюк OEM System Restore прилагаемый к компу, тот форматирует диск, устанавливает всё то и так как было на момент покупки компа.
Не только Windows, но и весь прочий софт и все исходные настройки. Комп начитает выглядеть как новый.:)

или

2. Во время загрузки компа там где текст "Нажми F2 чтобы войти в настройки" добавляется текст "нажми <какую-то другую клавишу F> чтобы восстановить систему"- после чего со спрятанного или не сильно спрятанного куска диска отведённого под эту цель загружается процесс OEM System Restore, который форматит основной диск и устанавливает всё то и так как было на момент покупки компа.

Как видите, и в том и в другом случае на диске ничего не остаётся.

И это правильно- чем меньше у юзера (и обслуживащего его персонала) голова заморочена, тем меньше проблем всем.

Всё остальное- для левшей самоучек. Есть и такие, но у них обычно стоит высокоскоростной Инет, по которому патчи можно хоть десять раз качать и не морочить себе голову.

Не забывайте, основной платящий потребитель Windows находится в США да в Западной Европе, под его вкусы Microsoft и подстраивается.
 

7X
25 Mar 2005 10:20 AM
В очередной раз неграмотный идиот впаривает тупость благодарной публике.
Комментсы читать уже просто скучно
 

Alexander S. Kharitonov
25 Mar 2005 6:41 PM
2 Alexander S.:

> Как видите, и в том и в другом случае на диске ничего не остаётся.

И файлов пользователя тоже? :-) Может всё-таки перед сносом системы файлы пользователя, в том числе скачанные обновления, можно и нужно сохранить?

> Всё остальное- для левшей самоучек. Есть и такие, но у них обычно стоит высокоскоростной Инет, по которому патчи можно хоть десять раз качать и не морочить себе голову.

А ещё есть пользователи, которые могут сами переставить систему (что, сложная задача?), и у которых нет дешёвого подключения к Интернету чтобы заново скачивать обновления...
 

Осторожный
25 Mar 2005 6:42 PM
From Lesha
Наличие кнопки - запустить обновление сейчас и немедленно!!

Ответ:
Кнопки нет, но есть регламентированный способ запустить обновление с SUS через 5 минут ровно (в KB есть описание)

From Alexander S.
Хорошее дело! А три-четыре щелчка мышью вместо одного нажатия кнопки сойдут? IE Tools/Windows Updates, Scan for Updates, Install now.:)

Ответ:
Многие путают обновление через SUS/WUS и Windows Update.
В статье пишется про WUS.
Lesha пишет что хочет видеть от WUS,
а ты же пишешь про Windows Updatе - это другое
 

Осторожный
25 Mar 2005 6:48 PM
Что же касается патчей

Из SUS-сервера администратор может извлечь любой вариант обновления.
Насколько я заметил все обновления на SUS всегда лежат в полном объеме. То есть при установке update не будет ничего качать из Internet. Этим SUS отличается от Windows Update.

Что касается не вышедшего еще WUS-сервера, то этот сервер может работать в двух режимах. В одном режиме WUS-сервер выдает полные обновления клиенту, в другом режиме WUS-сервер готовит для клиента специфическое обновление только для его случая, минимизируя тем самым траффик. Вот такие обновления раздавать друзъям не стоит, ибо для них они могут простой не подойти.
 

Alexander S. Kharitonov
25 Mar 2005 6:48 PM
2 Alexander S.:

> Ну то есть не совсем бесплатно, 45 баксов за 4-5 лет, но по сравнению с официальным а не раком поставленным Red Hat Linux это просто даром.

А по сравнению с бесплатной Fedora Core, у кторой так же есть такая кнопка, совсем не даром. Ты как будто не знаешь, что Linux - бесплатная система, и основная часть используемых дистрибутивов - это некоммерческие?
 

Осторожный
25 Mar 2005 6:51 PM
To 7X

Для персональных пользователей SUS/WUS сервера конечно вещь не нужная. Но вот что касается администраторов у которых есть >= 10 компьютеров с Windows тут ты не прав. Обновлять десяток машин, не говоря уже про 50 машин без SUS/WUS - жуткое дело
 

Alexander S.
25 Mar 2005 7:29 PM
2 Alexander S. Kharitonov,

>И файлов пользователя тоже? :-)

А это смотря кто Restore делал. Я тут людям комп настроил, где-то с годик они работали без проблем, потом какой-то идиот придя к ним в гости решил у них сделать "получше и пооптимальнее"- наверное из тех идиотов у кого на десктопе не винда а что-то другое стоит- но себя спецом в виндах мнит.

Ума у него хватило запороть комп, ума хватило чтобы потом restore сделать, типа ща всё назад поправим. Ума сделать backup не хватило. Ума заразить свежевосстановленный комп целым зверинцем хватило тоже.

Так что по всякому бывает.

>Может всё-таки перед сносом системы файлы пользователя, ... можно и нужно сохранить?

Нужно, если возможно.:)

>в том числе скачанные обновления,

Нет, не нужно.

>А ещё есть пользователи, которые могут сами переставить систему (что, сложная задача?),

Да что-ж тут сложного? Вот один взял и переставил, см. выше.:)

>и у которых нет дешёвого подключения к Интернету чтобы заново скачивать обновления...

Это в Монголии, что-ли?

>А по сравнению с бесплатной Fedora Core, у кторой так же есть такая кнопка, совсем не даром.

Извините, но бесплатная Федора и даром не нужна, извините за каламбур.
Я полагал, что мы тут взрослые люди, понимаем что есть продукт для массового пользователя, а что- для морских свинок. Если я был неправ- прошу извинить, я не полагал что под redhat update человек Федору понимает и с Windows сравнивает. Хотя, конечно, и Fedora и RHEL- всё Red Hat.

Я вот вчера, кстати, скачал сидюки с RHEL 4.0, поставлю вместо RHEL 3.0. Четыре сидюка, а стОит мне Инет высокоскоростной баксов так 30 в месяц unlimited.

Это снова насчёт того, как тяжко патчи Виндовые качать из Инета в развитых капстранах.
И особенно тяжко, когда тебе Микрософт по почте бесплатно сидюк с XP SP2 высылает.:)

Что-то Red Hat и Федору и RHEL не высылает по почте забесплатно...
 

Alexander S.
25 Mar 2005 7:39 PM
2 Осторожный,

Вы правы, а я ошибся. SUS не позволяет десктопному юзеру скачивать обновления a-ля Windows Updates.

Может и зря, конечно, но учитывая что патчи от Микрософта приходят то раз в месяц, а то и реже- лишних полчаса-час пока клиент заметит что на сервере лежит обновление и скачает его как-то несущественны. Если вас поимели- то уже поимели.:)

Да и на своём RHEL 3.0, пока entitlement не истёк, я как-то не запускал up2date вручную, позволяя компу самому решать когда на наличие обновлений проверить и когда мне об этом сообщить. Вероятно, не я один такой ленивый.:)
 

7X
25 Mar 2005 8:19 PM
---
25 марта, 2005, 18:51 - Осторожный
To 7X

Для персональных пользователей SUS/WUS сервера конечно вещь не нужная. Но вот что касается администраторов у которых есть >= 10 компьютеров с Windows тут ты не прав. Обновлять десяток машин, не говоря уже про 50 машин без SUS/WUS - жуткое дело
---

2 Осторожный
а я тут при чем?
 

7X
25 Mar 2005 8:23 PM
---
Извините, но бесплатная Федора и даром не нужна, извините за каламбур.
Я полагал, что мы тут взрослые люди, понимаем что есть продукт для массового пользователя, а что- для морских свинок. Если я был неправ- прошу извинить, я не полагал что под redhat update человек Федору понимает и с Windows сравнивает. Хотя, конечно, и Fedora и RHEL- всё Red Hat.
---

2 Неграмотный идиот

Сходил бы ты на www.distrowatch.com и посмотрел бы на статистику пользования дистрибутивов, прежде чем 3.14здеть тут.
И вообще при чем тут Линукс? Статья про МС апдейты, чего ты опять Линукс сюда приплел?
 

Alexander S. Kharitonov
26 Mar 2005 11:32 AM
2 Alexander S.:

> >в том числе скачанные обновления,
> Нет, не нужно.

Единственная причина, по которой это можно не делать - антивирусная профилактика. Хорошо, обновления можно сохранять не тогда, когда на компьютере начнутся проблемы, а заранее, и под рабочим аккаунтом они будут недоступны для записи - так пойдёт?

> >и у которых нет дешёвого подключения к Интернету чтобы заново скачивать обновления...
> Это в Монголии, что-ли?

Не знаю, как там, но в России Интернет обычно обходится отностительно дорого, у меня, к примеру, тариф около 2 рублей за мегабайт. Посчитай стоимость владения Windows в такой ситуации?
 

Zzz....
26 Mar 2005 1:05 PM
> Не знаю, как там, но в России Интернет обычно обходится отностительно дорого, у меня, к примеру, тариф около 2 рублей за мегабайт. Посчитай стоимость владения Windows в такой ситуации?

ой, я вам сочувствую. Стоимость владения линуксом в таком случае будет гораздо выше :). Можно, правда, качать дельты на исходники и перекомпилировать. Но это прийдется делать ежедневно (как и качание бинарников). И очень утомительно.

Патчи от МС выходят раз в месяц и редко суммарно превышают 5-10 мб (10-20 рублей). Переставлять систему тоже не нужно регулярно:

Original Install Date: 12/21/2003, 1:59:49 PM

Это домашний
 

Zzz....
26 Mar 2005 1:06 PM
упс.

Это домашний компьютер, переживший тестирование второго сервис-пака без переинсталляций. А зачем? :)
 

Skull - sibskullmail.ru
26 Mar 2005 1:38 PM
2Zzz....: "ой, я вам сочувствую. Стоимость владения линуксом в таком случае будет гораздо выше :)"

Моя практика подтверждает, что нет. При работе под Linux трафик значительно уменьшается. :)
 

Skull - sibskullmail.ru
26 Mar 2005 1:39 PM
2Zzz....: BTW, патчи на рабочую станцию под Linux не ставил. Просто отрубил сервисы и в ус не дую... :)
 

Alexander S.
26 Mar 2005 4:45 PM
2 Alexander S. Kharitonov,

"у меня, к примеру, тариф около 2 рублей за мегабайт. Посчитай стоимость владения Windows в такой ситуации?"

Ну, начнём с того, что большинство граждан России заплатило 0 рублей и 0 копеек Микрософту за Windows. В такой ситуации было бы странно ожидать от Микрософта каких-либо интересов к проблемам россиян.

Но вот меня может заинтересовать. Вот вы, вы лично, со своим действительно дорогим Инетом, как часто переставляете свой Windows до-SP1, и как часто потом скачиваете SP1, за ним SP2, за ним сервис-паки для Офиса, и т.п.?

А вот я скачал четыре сидюка с Red Hat Linux Server 4.0. Первый, правда, маленький- мег так на 160, зато три остальных мег так по 400-600. Полагая в среднем 500, получим 1700 мегабайт примерно, или 3400 рублей в ваших тарифах.

Раздача через Интернет- основной способ распространения Linux, ни диски на дом бесплатно, ни в соседнем магазине по номиналу (сидюк за полдоллара) Red Hat свой продукт не раздаёт.

Так как обе эти фирмы оперируют на одном рынке (не российском), то и подход у них одинаковый.

Хотя количество денег у фирмы играет роль. Хотя я и не MCSE, но бесплатно CD с XP SP2 мне Микрософт выслал. Хотя я и RHCE, но бесплатно Red Hat Linux Server 4.0 по почте от Red Hat я не получил.
 

PTO - ptokgb.ru
26 Mar 2005 7:26 PM
2 Skull: таки вы уже нашли руткит на своей машине? или она со _всеми_ сервисами отключенными (и сама выключенная) стоит? :)

"При работе под Linux трафик значительно уменьшается" это наверное потому что Файрфокс/Мозилла/выбериповкусу падает столь часто, что скачать ничего не успеваешь... СуСе 9.2 (когда-когда вышла) при установке базовой рабочей станции сразу же попросила скачать 120 МБайт апдейтов... (и если б она еще и запустилась на моем железе с нормальной его поддержкой)

2 Alexander S.: еще до выхода СП2 я от МСа получил _бесплатно_ СД со всеми сервис-паками и патчами для всех ОС от Вин98 до ВинХР... СП2 так же бесплатно прислали...
 

Alexander S.
26 Mar 2005 7:31 PM
2 - PTO,

Вот я и говорю, фирма с деньгами может себе позволить такие мелкие но приятные подарки своим юзерам.

Потому, кстати, я не выкидываю деньги на MCSE, у Микрософта денег и без моих хватит. А вот за мой RHCE заставил фирму свою заплатить: надо же помогать местному производителю Линукса:).
 

Бэндер
27 Mar 2005 12:51 PM
2 Alexander S.:
> Хотя я и не MCSE ... Хотя я и RHCE

Понятно, Шура больше винду любит, но работает на ненавистном лялихе, потому что платят больше. Какой-то комплекс непоноценности.
 

Бэндер
27 Mar 2005 1:02 PM
2 PTO:
> СуСе 9.2 (когда-когда вышла) при установке базовой рабочей станции сразу же попросила скачать 120 МБайт апдейтов

Ну, а у меня Win2K сразу SP4 запросил, а то говорит, не знаю я дисков 200 Гигов. Это не о чем не говорит.
 

PTO - ptokgb.ru
27 Mar 2005 1:45 PM
2 Бендер: а теперь включаем голову и думаем - когда вышла Вин2000 и когда СуСе 9.2
 

Бэндер
27 Mar 2005 5:46 PM
2 PTO:
> когда вышла Вин2000 и когда СуСе 9.2

Полгода как СуСе 9.2 вышел. Через полгода после выхода W2K, вышел
SP1, напомните, какого размера он был? И это на систему, которая на одном CD помещается.
 

Zzz..
27 Mar 2005 6:16 PM
2Бэндер:

мегабайт 25-30. Экспресс инсталляция. Потому как если сравнить полноценные, то сусе все равно выйграет - три диска прийдется качать :)
 

Skull - sibskullmail.ru
28 Mar 2005 12:36 PM
2PTO: "таки вы уже нашли руткит на своей машине? или она со _всеми_ сервисами отключенными (и сама выключенная) стоит? :)"

Я уже говорил, что машинки у меня чистые, без руткитов. И работают почти постоянно. Так что ирония неуместна... :)
 

PTO - ptokgb.ru
28 Mar 2005 1:00 PM
2 Бендер: ну еще полгода СуСе 9.2 как вышел не прошло... а 120 мег это вообще в январе было... и СП1 вышел позжее чем через полгода... но по-мелочас не буду придираться... только вот дело в том, что т.н. "сетевая" установка СП1 была 80мегабайт... это апдейт всего и вся в ОС и всех ее подвариантов... как было совершенно справедливо замечено установка СП1 "в экспресс" режиме выкачивала 20-30мбайт... - это АНАЛОГ того, что СуСе 9.2 выкачивает для себя... т.е. 120 мегабайт

При этом СуСе 9.2 так и не смогла после всех выкачиваний и настроек увидеть САТАшный диск 300 гиг... само-собой что Вин2000 (чистая, без СП1), что ВинХР с этими дисками легко работают

2 Skull: значит еще не нашел :)
 

none
28 Mar 2005 3:23 PM
2PTO, Alexander S.:
-а че-то винды (Хрю) у Вас не было а СП2 Вам выслали ;) ?!
-а, наверное, у вас были в2к (или 2003), а вам хрю прислали - здорово!!! ;) - вот это сервис ;) (куда его пихать не ясно :)

А мне РХ - можно проапгрейдить с 2.1 на 4.0, бесплатно :Р
 

--
28 Mar 2005 3:51 PM
2РТО"ну еще полгода СуСе 9.2 как вышел не прошло... а 120 мег это вообще в январе было... и СП1 вышел позжее чем через полгода... но по-мелочас не буду придираться... только вот дело в том, что т.н. "сетевая" установка СП1 была 80мегабайт... это апдейт всего и вся в ОС и всех ее подвариантов... как было совершенно справедливо замечено установка СП1 "в экспресс" режиме выкачивала 20-30мбайт... - это АНАЛОГ того, что СуСе 9.2 выкачивает для себя... т.е. 120 мегабайт "
Молодец !!! Как обычно подмена понятий- ос и дистрибутив,если мне память не изменяет полный дистр СуСе был 5 сидюков, с и соотвестственно тонна софта( и сервисов) которого в голых виндах не было никогда,а большая часть апдейта винды- патчи к IE.
 

Skull - sibskullmail.ru
29 Mar 2005 10:41 AM
2PTO: "значит еще не нашел :)"

Конечно не нашёл! Потому что нету его у меня! :)
 

PTO - ptokgb.ru
29 Mar 2005 11:55 AM
2 none: кто вам сказал, что у меня не было ХР... я с РЦ2 на ней работаю

о! клева! а это только вам можно проапгрейдить или всем... у меня тут вот коробка стоит с РХ9... как бы мне до РХАЛ ВС 4.0 проапгрейдиться на халяву? где СД заказать?

2 --: тонна софта говорите... хмм... дык я эту тонну не ставил... ставил самую что-ни наесть базовую установку... по-минимуму... самое нужное... никаких компиляторов там, только КДЕ (Скулл ее так рекламирует :))... даже ОпенОфиса не ставил - нужно только веб-браузер... и УСЕ... в общем даже меньше, чем в голых виндах функционалу...

2 Skull: "ищущий да обрящет" (с) Г.Бог... не ищущий увидит меня в футболке на следующей встрече с надписью "My another computer is your linux box"
 

none
29 Mar 2005 12:08 PM
2PTO: ну если с Хрю стартер (или бегинер - как ее там... ;) Вы мне бесплатно до Хрю профешионал скажете как ;) то я подумаю насчет "РХ9... как бы мне до РХАЛ ВС 4.0 проапгрейдиться на халяву" :)
 

none
29 Mar 2005 12:11 PM
2PTO: бесплатно, эссэсвенно, проапгрейдиться (а не сказать) :))
 

--
29 Mar 2005 12:21 PM
2PTO"только КДЕ (Скулл ее так рекламирует :))"
Это просто праздниr какой то, меня это радует. И сколько софта с кде было поставленно?
давно сусе не смотрел, но сейчас специально поставлю на тестовую тачку посмотрю( только кде), а то по ходу все эти хистри от РТО на поверку оказываются , как бы по мягче сказать, ну не совсем неправдой, но и очень далеко от истинны.
 

PTO - ptokgb.ru
29 Mar 2005 12:57 PM
2 none: вы же сказали, что нахаляву... я вас спросил... а ВинХР Про я получил на халяву как бета-тестер всех ОС от МСа за последние 10 лет

2 --: давайте-давайте... все не-нужное отрубить... оставить только КДЕ и Коверрор
 

Desperado
29 Mar 2005 1:47 PM
что вы тут херню какую-то сравниваете - тыкните мне пальцем где сегоднгя можно купить XP без SP2 ? а как получить диски RHEL без udate4 ? мне в этом году не удалось.

2РТО
>у меня тут вот коробка стоит с РХ9... как бы мне до РХАЛ ВС 4.0 проапгрейдиться на халяву? где СД заказать?

я проапгрейдил с 7.3 до RHEL3 Update2, диски купил в магазине напротив. инсталятор предупредил что такой апгрейд не супортится, но проапгрейдил. действительно было пара проблем, но все что мне нужно работает как часы, а именно oracle10g. - необновился /etc/redhat-release :) обратился в супорт, там решили _все_ проблемы, просто приписывая в каждом случае что такой upgrade не рекомендуется.
 

Alexander S.
29 Mar 2005 9:14 PM
У вас, товарищ Бэндер, какая-то нэздоровая фиксация на мою персону. Ну так давай я тебе помогу: перестань тявкать да и выложи всё сразу в мой адрес. Тебе и полегчает.

На моём рабочем компе сейчас три диска, на них установлено:

HDD1: Win2k/Win2003 dual boot
HDD2: Red Hat ES 4.0 (вчера таки поставил, стёр 3.0)
HDD3: Solaris 10

Так что нет у меня, дружок, ненависти к линуху как к ОС. Как к религии или общественно-политическому движению- есть претензии. Дурачков жаль, оболваненных.

А RHCE получил как для проверки собственных знаний (преп сказал что у меня было 100 из 100 возможных- я сам себе умилился) так и чтобы было чем линурасам рот заткнуть когда они с умным видом агитируют чисто виндовую контору перейти в светлое будущее прямо сейчас, с минимальными затратами и максимальной прибылью.

+++

Надеюсь, я дал тебе достаточно поводов высказать всё, что ты думаешь. Валяй, поможет.

***

А теперь назад почти в тему. Поставил я RH-ES за 3400 рублей интернета (по два рублика за мегабайт:), а потом Red Hat предложил все обновления скачать.

Напомню, что вышел Red Hat 4.0 в свет полтора месяца назад, 15 февраля. Так вот, за этот период накопилось патчей ещё на 300 рублей, то есть 150 мегабайт.

Нехило, да? Приятно видеть что общество ОпенСорса работает не покладая рук.

Рубли, конечно, я платил условные, так как мой интернет немерянный, но по российским расценкам удовольствие пропатчить полуторамесячной давности дистру Red Hat Линукса вам обойдётся.

Надо попробовать ещё раз, через полгодика. Текущий entitlement уже истечёт, но у меня ещё два откуда-то появились неиспользованных, наверное от курсов RHCE остались.:) Не пожалею один из них и проверю сколько сотен мег высосет 6-месячной давности RadHat.:)
 

Alexander S.
29 Mar 2005 9:21 PM
2 none
>2PTO, Alexander S.:
>-а че-то винды (Хрю) у Вас не было а СП2 Вам выслали ;) ?!

А они всем высылали кто попросит, даже завзятым линуксистам. Серийный номер WinXP не спрашивали.:)

>(куда его пихать не ясно :)

А в компьютеры друзей и знакомых, испохабленные "спецами" по настройке Windows.
Конечно, можно и из Инета скачать, но это лишних 10-20 минут времени убить придётся.

Да и сидюк на память оставлю- когда у всех SP2 будет, сложу в коробку где лежит футболка что мне подарил Микрософт (бесплатно) за скачивание IE 4.0 и кружка с надписью Red Hat что мне подарили бесплатно за посещение курсов RHCE (которые стоили несколько тысяч у.е.), и книжка о том какой грядёт трындец Y2K что я купил за 50 центов в начале 2001 года на книжных развалах уценённых изданий.

Люблю коллекционировать такие вот символы ушедшей эпохи.
 

PTO - ptokgb.ru
29 Mar 2005 9:48 PM
2 Alexander S.: футболка наверное с надписью "Midnight madness. I've downloaded!"? дык это еще для ИЕ3.0 была :)
у меня есть любимая футболка Microsoft Commercial Internet Systems Beta Partner... ща уже никто и не помнит такой комплект для интернет-провайдеров... говорят таких футболок было 20 штук сделано...
 

Kio
29 Mar 2005 10:58 PM
2Alexander S.

а что виндовсапдейт уже умеет качать апдейты к mssql, iis,exchange, office и т.п. ? да и вообще в голой винде из софта один ие да нотепад, отсюда и размеры апдейтов.
 

Zzz....
30 Mar 2005 7:43 AM
2Kio:
по-разному... кое-что умеет, кое-что - учится. Сейчас как раз идет программа бета-тестирования Microsoft Update...
 

7X
30 Mar 2005 8:35 AM
---
когда у всех SP2 будет, сложу в коробку где лежит футболка что мне подарил Микрософт (бесплатно) за скачивание IE 4.0 и кружка с надписью Red Hat что мне подарили бесплатно за посещение курсов RHCE
---

Ну вот теперь все ясно. Теперь ясны корни злобы по поводу подарку компа Линусу.
Зависть - страшная штука. Так и носить тебе майку MS и пить водичку из чашки RH :)
 

Skull - sibskullmail.ru
30 Mar 2005 10:23 AM
2PTO: "давайте-давайте... все не-нужное отрубить... оставить только КДЕ и Коверрор".

Андрей, KDE подразумевает все пакеты kdepim, kdeedu и т.п. Konqueror идёт в kdebase. Стыдно это не знать... :)
 

Пётр
30 Mar 2005 5:01 PM
2 KIO, так статья, по идее, именно об этом.
 

xfs
31 Mar 2005 11:15 AM
Ubuntu тож нахаляву рассылали. и под x86_64 тоже, еще когда бетой от некрософта не пахло на этой архитектуре
 

Zzz..
31 Mar 2005 3:21 PM
2xfs:

ну а теперь взяли и релизнули. Сделали нормальную виртуальную машину для x32. В результате, все работает, как и раньше...
 

low - jsdbfxbmmail.nu
20 Sep 2006 2:15 PM
<h1>Centralia,stifle:alderman buzzes hypothesis marketable grit?. </h1>
 

in canada - gbx3y5carrivo.br
20 Sep 2006 2:17 PM
<h1>Oswald courtroom browner wither pealed!pacifism reconnected badge </h1>
 

cif9S7bXsf - XPJsaZZKh68L.com
9 Nov 2006 8:37 PM
A0X9bHykeHr2Q nZ2nqWKQnjK 7LyLFbCZA4
 

 

← февраль 2005 17  18  21  22  23  24  25  28  29 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!