Все новости от 18 апреля 2005 г. Крупные проекты Landata
Дистрибьюторская компания Landata, входящая в “Национальную компьютерную корпорацию” (НКК), и фирма Avaya, поставщик решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, подвели итоги своего сотрудничества в 2004 г. и объявили о совместных планах на 2005 г.
Евгений Лачков: “Мы сильно Avaya-зависимая компания”
|
“Сотрудничество с Avaya протекает очень успешно, — сказал Евгений Лачков, генеральный директор Landata. — Рост оборотов компании по оборудованию Avaya за прошлый год составил 46%, и эта фирма стала лидером по общему объему продаж в нашем продуктовом портфеле в 2004 г.”
Такие высокие результаты позволили компании г-на Лачкова в третий раз получить награду “Лучший дистрибьютор Avaya в России”. Landata работает по всей линейке оборудования Avaya — как с уже известными моделями Definity, Call Centers, IP Office, так и с новейшими сериями медиасерверов S8300, S8500, S8700. В 2004 г. продажи оборудования Definity составили 87% от общего объема, аппаратуры передачи данных — 8,5%, IP Office — 4,5%.
Для Landata фирма Avaya является вендором номер один, занимающим порядка четверти ее оборота. “Мы сильно Avaya-зависимая компания”, — сказал г-н Лачков. Landata успешно сотрудничает с нею в течение пяти лет и имеет наивысший статус Diamond Partner, подтверждающий высокие показатели компании-дистрибьютора по таким параметрам, как объем продаж, продуктовая авторизация, организация обслуживания клиентов, маркетинг, профессиональная сертификация сотрудников и удовлетворенность клиентов.
Среди наиболее заметных проектов, осуществленных на оборудовании Avaya в 2004 г., стоит отметить проект для Федеральной налоговой службы, где Landata являлась основным исполнителем и отвечала за логистику, а также проект для Министерства финансов РФ, где дистрибьютор выступил в качестве основного подрядчика.
“Такие проекты, как в этом году, по данной тематике в России еще не делал никто, — убежден Евгений Лачков. — В подразделениях Минфина, например, установлено более 80 медиасерверов S8500”. Подобную работу Landata ведет через учрежденный в компании отдел менеджеров проектов. Эта модель взаимодействия с партнерами является уникальной и несомненно очень эффективной. В результате Landata получила награду Avaya “За высокий профессиональный уровень управления проектами”, а два сотрудника компании удостоились в 2004 г. звания “Кавалер звезды”.
Кроме того, важным фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования, как выпускаемое Avaya, является наличие в компании грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки проектов партнеров. Команда технических специалистов Landata — одна из сильнейших среди команд российских дистрибьюторов, причем как количественно (в компании работает пять сертифицированных специалистов), так и качественно.
К примеру, статуса Avaya Certified Expert, подтверждающего высший уровень по сертификации специалистов по решениям Avaya, удостоены всего восемь россиян, трое из которых работают в Landata. Компания также располагает самым большим среди других дистрибьюторов штатом сотрудников по работе с продуктами Avaya. Помимо этого в компании успешно функционирует демоцентр, предоставляющий партнерам Landata возможность познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в своем проекте.
Еще одним необходимым условием успешного продвижения оборудования Avaya является разнообразие проводимых компанией обучающих семинаров, sales-тренингов и академий для партнеров, проходящих в рамках проекта Landata University. Проведение подобных мероприятий способствует существенному расширению присутствия оборудования Avaya на российском телекоммуникационном рынке и повышению образовательного уровня партнеров.
Все указанные факторы способствуют динамичному развитию партнерской сети Landata и значительному росту оборота компании. Так, в 2004 г. регулярные закупки оборудования Avaya осуществили 212 реселлеров из 65 городов России, в том числе из Москвы. При этом объем закупок московских компаний составил 70%, а на региональных партнеров Landata пришлось 30% продукции Avaya.
В планах обеих фирм на нынешний год — совместное проведение многочисленных маркетинговых инициатив, бизнес-школ для партнеров Landata из Татарстана и Сибири, практических занятий на оборудовании Avaya на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале и предоставление партнерам на тестирование комплектов демонстрационного оборудования Avaya.
|