На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-20 на главную / новости от 2005-4-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 апреля 2005 г.

Финны нашли новое средство борьбы с P2P

Финская компания Viralg предложила новый и, как она утверждает, надежный способ положить конец несанкционированному обмену файлами в пиринговых сетях.

Viralg, получившая главный приз на недавнем конкурсе новых технологий в Финляндии, более года работает с BMG Finland над средствами защиты местной музыкальной продукции от распространения через файлообменные сети.

Предложенный компанией метод использует обеспечиваемую современными файлообменными сетями возможность загружать файлы сразу из нескольких источников. Инструмент имитирует цифровую подпись желаемой песни, кинофильма или игры, а затем вводит в поток загрузки данные, искажающие файл.

Технология «искажает файлы в сетях P2P таким образом, что тот, кто загружает их нелегально, получит полный сумбур вместо музыки, — говорится в пресс-релизе компании. — Наша технология способна разрушить функционирующие файлы, уже присутствующие в сетях peer-to-peer».

Viralg выходит на рынок анти-Р2Р ПО, который уже многое сделал для засорения крупнейших сетей, таких как Kazaa, многочисленными подложными файлами и приманками, что значительно затруднило их использование. Такие компании, как принадлежащая Loudeye Overpeer, несколько лет работают с фирмами звукозаписи, киностудиями и издателями игр над средствами защиты файлов в сетях. Loudeye утверждает, что она гарантирует 99%-й уровень эффективности защиты файлов своих клиентов.

Viralg дает такие же заверения, утверждая, что ее технология эффективнее всех предыдущих версий. Компания не сообщает технических деталей, но уверяет, что может искусственно имитировать цифровую подпись, или «хэш», присутствующих в сети подлинных файлов, так что клиент peer-to-peer не способен отличить мусор от полезных данных.

Пока компания мало известна, но она ищет международных клиентов и инвесторов. Директор Viralg по маркетингу отказался назвать имена учредителей или руководителей компании и указать ее размеры. Финские деловые издания сообщают, что компанию возглавляют директор Яакко Хаппонен и основатель Юха Натунен и что в число ее клиентов входит «мировой производитель игровых консолей», а также местные производители видео- и музыкальных записей.

 В продолжение темы:
2005-04-28   Буш подписал закон против P2P-пиратов
2005-06-06   Новый способ обмена кинофильмами
2005-06-20   Microsoft работает над файлообменной системой
Обсуждение и комментарии
Сергей - linewsnarod.ru
20 Apr 2005 1:22 PM
Интересно, что будет делать такая компания, когда в отношении нее подадут иски десятки пользователей, которые хотели скачать легально распространяемые через эти сети файлы, но получили мусор? По-моему такое "загрязняющее" ПО сродни вирусам, за распространение коих есть статьи не только в УК РФ.
 

Лео
20 Apr 2005 1:55 PM
А у меня теща ходит в публичную библиотеку. И иногда отдает туда книги которые раньше купила(дашкова-маринина и т.д). Надо ей подсказать чтоб сначала разодрала страницы, и потом вверх ногами склеила. Чтоб другие не смогли прочитать. Иначе ее посодют за распространения конрафактной продукции.
 

=)
20 Apr 2005 2:04 PM
По большому счету это есть гут.
Новый виток в развитии пиринга, все перейдут на новые версии ;)
 

kngsn
20 Apr 2005 3:15 PM
2 -=):
а как новые версии могут быт зашисшены от такои напасти?
 

tstone - saldomail.ru
20 Apr 2005 3:25 PM
Чей-то не понятное.
А запретить закачку с нескольких компов не судьба что-ли?
И пипец всей защите.
 

=)
20 Apr 2005 3:37 PM
2kngsn:
Так же как и в бизнесе. Каждый участник имеет свой рейтинг. Слил в сеть говно - получил рейтинг кидалы.
 

-
20 Apr 2005 4:21 PM
точно. а мс за то количество говна что уже насливала будет удостоена пожизненно "почетного" звания суперкидалы
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
20 Apr 2005 5:27 PM
2 -
Забавно. Есть люди, для которых любой повод: избрание нового папы или цунами - это повод крикнуть МС маст дай.
 

Alexander S.
20 Apr 2005 5:28 PM
2 Сергей,

На ваш вопрос "что будет делать компания, когда в отношении нее подадут иски десятки пользователей, которые хотели скачать легально распространяемые через эти сети файлы" компания отвечает: "тот, кто загружает их нелегально, получит полный сумбур вместо музыки".

Так что твореца который легально распространяет свои песенки напетые в дУше, и его клиентов просят не беспокоиться.

Также я сильно уверен, что фирма эта предлагает свои услуги не на основе альтруизма, то есть творец или хозяева его творения (не продаётся вдохновенье- но можно рукопись продать!) должны будут ЗАПЛАТИТЬ этой фирме за услуги замусоривания файлов.

Вот так просто.
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
20 Apr 2005 5:29 PM
А по поводу статьи, то за такое можно и в тыковку заработать. Просто пользуются сволочи тем, что большие корпорации могут ящиками юристов нанимать, а частный пользователь утрется. Хотя... я бы их подвел под DMCA - это явное нарушение целостности чужой информации, которая может быть объявлена контрфактной только по суду, а до этого это не доказано.
 

=)
20 Apr 2005 6:47 PM
2Михаил Елашкин:
просто однажды мы услышим, что с IP Яакко Хаппонена и Юха Натунена распространяли детскую порнографию, рекламу ЦАА и номера взломанных кредиток, а потом эти имена лет на 10 исчезнут из прессы :)
 

Гуй Вебовый
20 Apr 2005 7:02 PM
> "полный сумбур вместо музыки"
Переводчик - молодец! Все их ругают, надо ж хоть раз похвалить. За стилизацию. ;-)
 

Не Лох
20 Apr 2005 8:02 PM
2 Alexander S.
Вы видимо не в курсе. Но в той же сети kazaa предлагаются платное и совершенно законное скачивание музыки. тех же самых бритни спирс и прочей попсы.

Так вот вопрос который был задан здесь - каким образом эта финская программа определеит, что конкретно этот файл законно скачивается или нет ?
По моему это невозможно. А значит при первом же инциденте, эти чортовы финны тут же попадают в суд с иском. :))
 

Alexander S.
20 Apr 2005 11:46 PM
2 Не Лох,

Вы видимо не в курсе, но если вы законно, за свои деньги, получили дефективный товар- то вы обращаетесь с претензией к продавцу. А то и ещё проще- к своей кредитной компании, с карточки которой вы заплатили за товар.

А уж продавец разбирается, и иски всякие делает.

Так что если финны лажанулись, то с иском к ним обратится KaZaa, а не сто тысяч одних только юзеров.

Юзеры останутся при своих деньгах.:)

Поэтому честных граждан и творцов просют таки не беспокоиться- о них позаботятся. Либо финны исчезнут:), либо каким-то чудом:> файлики в сети с "золотым" значком легальности будут скачиваться успешно- а без оного с проблемами.

Кстати, лично вам вопрос: сколько вы в прошлом месяце заплатили за платное и совершенно законное скачивание музыки?
 

Не Лох
21 Apr 2005 7:42 AM
2 Alexander S
Не только в прошлом месяце но и вообще никогда не платил за скачивание музыки.
Видите ли я попсовый кал не слушаю. А классику и джаз легче заказывать дисками на амазоне.
 

dem
21 Apr 2005 12:00 PM
И что? Сложно проигнорировать этот мусор? Начинаем скачивать кусочек с 10 машин, ищем различие, далее если различия есть либо качаем только с тех машин которых большинство и игнорируем другие, либо предъявляем пользователю варианты.... Вот и все
 

(80)
21 Apr 2005 12:11 PM
То же соревнование брони и снаряда.
Финны представляют разработчиков брони.
Но жизь научила тому, что новый сняряд, пробивающий усиленную броню сделать легче и быстрее, чем новую броню.
Поэтому финское изобретение, даже если сработает, спасет владельцев контента ненадолго.
 

AlexVN - alex_mailbox53yahoo.com
21 Apr 2005 12:23 PM
Ерунда. На сколько я понимаю, сейчас хеш (например, md5) вычисляется по файлу. Будет вычисляться для части файла. Например, по 100Kb. Скачал, проверил, если неправильно, то обратился к другому источнику. Задолбаются фэйковых клиентов плодить.
 

-
21 Apr 2005 1:16 PM
2Михаил Елашкин: что то я не видел как вы тоже самое говорили Alex-у который S.
предвзятость?
 

dimav
21 Apr 2005 1:18 PM
да ладно ребята хотят наварить денег на недавноопубликованом методе компрометации хешей... то что нескопроментриованных способов подсчета контрольных сумм существует больше одного "больших дядей" из корпораций заботит мало. один поставили галочку "сделаны вложения в средства защиты медиа контента" и переложили расходы на пользователей другие получили деньги.

Сколько компаний купили у Адобы ее защищенную разарботку ?
А сколько подали на нее в суд ?
 

dimav
21 Apr 2005 1:32 PM
вон показал племеннник зам CEO waltdisney дяде как прсто через bluetooth обменивать картинками теперь Дисней собирается исключить мобильники с голубым зубом из числа моделей на которые разрешена доставка их контента .

про MMS и особенно IRda, usb и многомегобайтные карты памяти благополучно не подумали....
 

=)
21 Apr 2005 2:23 PM
2dimav:
а мог бы и глаза выколоть...
тогда 100% гарантия
 

чр
21 Apr 2005 3:26 PM
MS избрано нового Бабу.
 

DemonGloom
21 Apr 2005 3:33 PM
Вот я бы лично специальную бы лицензию для этого дела разработал бы. Которая определяет на уровне закона правила игры в p2p сети. Чтоб запрещено было намеренно мусор класть и файлы подделывать, да и вообще какое либо воздействие на сеть кроме как описанных в лицензии. Что бы по лицензионным причинам не могли эти компании использовать сеть.
 

Alexander S.
21 Apr 2005 9:43 PM
2 Не Лох,

А... Ну тогда понятно... За народ болеете...:)

Утром мажу бутерброд-
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льётся в рот!
 

Александр СВ
21 Apr 2005 10:50 PM
Чё-то все забыли новость, что специально в новых версиях Р2Р сетей появилось понятие рейтингов доверенности или только тестируется, не помню уже. Если с источника скачан фрагмент, который был поддельным, то ставиться минус(очень большой), а если истинным, то плюс(очень маленький). Все пользователи объеденяются в доверенные группы, которым тоже выставляются рейтинги. Так вот, скачиваться будет сначала с высоко-рейтинговых с большим временем жизни этого рейтинга. Представляете, сколько времени потратит пользователь, чтобы войти в число высокорейтинговых и как быстро слетит на низкий при подставах. Вот и что против такого можно придумать?
 

Александр СВ
21 Apr 2005 10:51 PM
то Alexander S.
Может ты все-таки Alexander MS ?
Букву не забыл?
:)
 

Alexander S.
21 Apr 2005 11:14 PM
2 Александр СВ,

Отвечу цитатой: "Забавно. Есть люди, для которых любой повод: избрание нового папы или цунами - это повод крикнуть МС маст дай." (c)Михаил Елашкин.
 

Alexander S.
21 Apr 2005 11:18 PM
>Представляете, сколько времени потратит пользователь, чтобы войти в число высокорейтинговых и как быстро слетит на низкий при подставах. Вот и что против такого можно придумать?

Вот сразу пришла идея: не мелочиться на судилища против бабок и внучек, а взять рейтинг- и отстреливать начиная с верхних строчек.

Вроде как вышел ты с ружьём на охоту, а лось на себя мишень навесил, для удобства охотника.:)
 

Случайный прохожий
22 Apr 2005 2:42 AM
Злые вы и зажратые...
Поди никогда не сидели голодные под забором с гитарой, не скребли мелочь, чтобы заплатить в ЖЭК за аренду затхлого бункера, не возили вас на вертолетах на крутые дачи развлекать бандитов.
Как не крути, а то что серьезной музыки почти не стало благодаря интерет-воровству - очевидно. Радуйтесь.
 

Black Bat
22 Apr 2005 8:52 AM
даа, ворья много...
 

Бендер
22 Apr 2005 11:21 AM
2 Случайный прохожий:
> а то что серьезной музыки почти не стало благодаря интерет-воровству

Русский рок благополучно скончался после развала СССР, интернета тогда в России практически не было. Неправда ваша.
 

dimav
22 Apr 2005 12:10 PM
" Злые вы и зажратые...
Поди никогда не сидели голодные под забором с гитарой, не скребли мелочь, чтобы заплатить в ЖЭК за аренду затхлого бункера, не возили вас на вертолетах на крутые дачи развлекать бандитов.
Как не крути, а то что серьезной музыки почти не стало благодаря интерет-воровству - очевидно. Радуйтесь."
серьезной музыки не стало как раз благодаря развитой картельной media-индустрии. когда главное раскрутить пока автор на мизерном проценте сидит а потом выкинуть. все равно 20 таких же рядом стоят.
ну кого вы на западе за последнии лет 15-20 можете назвать серьезным новым явлением ? а возмите промежуток 65-80....
и у нас теперь таже картина ...
А интернет этому паралелен....
 

Fibll
22 Apr 2005 1:24 PM
2 Случайный прохожий
Ваша фамилия не Геворкян случаем? Серьезные художники и музыканты, писатели и поэты покупаются несмотря на общедоступность их произведений в сети интернет. А несерьезных подкармливать - зачем это надо? Пусть дохнут с голоду, если ничего другого не умеют. А если умеют, но все одно выступают за копирайт - значит жадные.
Придумали, тоже мне. Интеллектуальная собственность Зверева Ромы - песенка про крпекие напитки. Интеллекта там, конечно...
 

Гость
22 Apr 2005 2:02 PM
На самом деле - защита от p2p проще. У нас в организации сделали выход в интернет не через NAT а через http-прокси и ни один p2p-клиент не соединятся и не работает.

Но есть способ лучше. Снизить цены на лицензионные диски. И тогда больше людей будут покупать лицензионное. И увеличить выбор ассортимента. А то все прилавки и ларьки завалены компакт-дисками и кассетами с монотонной английской музыкой и всё.

Продавайте лицензионные диски с мексиканской, аргентинской, колумбийской музыкой - чтобы был выбор и интерес покупать. И тогда будут все покупать лицензионное.

А то завалили прилавки пустой монотонной английской музыкой и ещё удивляются - почему её никто не покупает, а ищут в p2p хорошие, настоящие песни.
 

:-/
22 Apr 2005 11:14 PM
Думаю, распространителям мусорного контента придется скрываться подобно спамерам - деньги-то уплачены...
 

Андрей - and_hscrambler.ru
22 Apr 2005 11:53 PM
Во-первых, правильно сказал человек про броню и снаряд.
На каждый яд есть противоядие..
Во вторых. Настоящие музыканты поют ради песен а деньги потом.
Ни Цой ни Шевчук, ни Бутусов не вычисляли сколько дисков надо наштамповать чтобы заработать на новый самолет !!!
А по сему действительно музыканты свое возьмут на концертах
Иначе нам скоро прийдется платить за услышанную по радио, и теле. по моему это бред !!! Скоро найдется человек который выложит миллион своему адвокату и тот запатентует все семь нот, и после этого весь мир ему должен платить !!!! Бред !!! Диски должны быть только по стоимости болванки !!! А кто хочет денег - вперед по миру с концертами !!!
 

Случайный прохожий
23 Apr 2005 3:02 AM
> Андрей
Вы что Цоя и Бутусова лично знаете? Какой там самолет?!
У меня пососедству живет гитарист входящие если не в десятку, так в сотню лучших гитаристов СНГ, так вот недавное ему телефон отключили за неуплату, а он все бегает и пытается хоть где-нибудь свое диски протолкнуть.
Правильно кто-то сказал, музыку убивает шоу бизнес, а из-за пиратства планка рентабельности слишком высока для обычных музыкантов, и уже не их талант решает, будут они играть на площадках, или пойдут грузить стеклотару, а то, договорятся они с менеджером или нет. Жизнь показывает, что если ребята со своей харизмой и своим видением, то хрен они договорятся.
Так, что слушайте Рому Зверева, вы его заслужили, своей скупостью.
 

Fibll
24 Apr 2005 9:06 PM
2 Случайный прохожий

Мне подарить вам учебник логики? Или так обойдетесь?
Из ваших слов следует: Некто А убил Б, в то время как Некто В украл у А неправедным трудом нажитые сбережения. А так как некто В вынудил некто А пойти на убийство - то некто В и является настоящим убийцей Б. И судить его надо не за воровство, а за убийство.
Захватывающий ход мысли. Вы, батенька, детективы писать не пробовали?

А теперь по сути дискуссии: Я согласен покупать лицензионные диски, если они будут хотя бы в два раза дороже нынешних пиратских. И единственный способ задушить пиратство - снизить цены. Однако, учитывая тот факт, что многие обладатели лицензий на выпуск дисков предпочитают бороться с пиратством с привлечением органов власти (при этом, на мой сугубо дилетантский взгляд, многие из правообладателей имеют долю с пиратского рынка) пиратство процветало и будет процветать.
А несчастные, непризнанные гении будут грузить стеклотару, если больше ничего не умеют.
 

Alexander S.
25 Apr 2005 1:09 AM
2 Fibll,

>А теперь по сути дискуссии: Я согласен покупать лицензионные диски, если они будут хотя бы в два раза дороже нынешних пиратских.

А теперь по сути дискусии: может, ты и водку хочешь покупать по рублю за бутылку? Поди, выскажи свои пожелания московскому ликёро-водочному концерну. Они и выслушают тебя, и может даже и нальют. Или пошлют. Но могут и налить.:)

Понятна проблема в твоей логике?
 

tstone - saldomail.ru
25 Apr 2005 9:16 AM
> Понятна проблема в твоей логике?

Нет не понятна.
Бутылку водки по ф5 не скопируешь.

И не надо далеко ходить за примерами.
Пиратские диски "Ночного дозора", "Турецкого гамбита" может и есть в природе, но что-то в магазинах их не видно. Игрушки от 1С тоже не очень-то пиратят. А почему? Законов боятся? Ага, щаз.

Нефиг тень-то на плетень наводить.
 

Black Bat
25 Apr 2005 5:14 PM
_Нет не понятна.
Бутылку водки по ф5 не скопируешь._

ага, а их того что последовательность битов можно скопировать ф5 наверное следует, что они растут в лесу на деревьях, и нужно просто пойти в лес и собрать...
 

Fibll
25 Apr 2005 11:00 PM
Господа Black Bat и Alexander S.
Ваша подлая копирайтерская сучность мне хорошо известна - таки давно наблюдаю за перепетиями битвы на просторах ЗаДаНет.
За сим не смею вас задерживать.

2 Alexander S.
Мы с ТОБОЙ на будершафт не пили и на одном поле не срали.
 

Поручик
26 Apr 2005 12:06 PM
2 Black Bat

> ага, а их того что последовательность битов можно скопировать ф5 наверное следует, что они растут в лесу на деревьях, и нужно просто пойти в лес и собрать...

Тот, кто последовательность битов формирует пусть получает пропорционально затраченным усилиям: один раз напрягся - один раз и получил.
А те, кто эти биты тиражирует, пусть тоже получают пропорционально затраченным усилиям - себестоимость + разумный навар. Если навар неразумный, то и отдача соответствующая - народ будет брать биты там, где сможет.
 

Black Bat
26 Apr 2005 12:18 PM
to Поручик:

угу, значит один раз и по строго утверждённому стандарту, в зависимости от нужности делу революции...
помнится, уже такое проходилм...
 

Поручик
26 Apr 2005 12:20 PM
2 Black Bat

Раскройте Вашу мысль. Она непонятна.
 

tstone - saldomail.ru
26 Apr 2005 12:21 PM
2 Black Bat
> угу, значит один раз и по строго утверждённому стандарту, в
> зависимости от нужности делу революции...

У кого чего болит... :-))
 

tstone - saldomail.ru
26 Apr 2005 3:50 PM
> ага, а их того что последовательность битов можно скопировать
> ф5 наверное следует, что они растут в лесу на деревьях, и
> нужно просто пойти в лес и собрать...

Из этого следует, что сделать новый экземпляр бутылки водки на порядки труднее, чем новый экземпляр последовательности битов.
А потому хватит уже сравнивать божий дар с яишницей.
 

ПС
26 Apr 2005 8:01 PM
2 Alexandr S: "и водку хочешь покупать по рублю за бутылку?"
Не совсем корректная аналогия с бутылкой водки. Вот если московский ликёро-водочный концерн, вместо снижения цен, начнет штрафовать бабок-самогонщиц на 2 000 000 за бутылку, а в бутыки с самогоном начнет подмешивать пурген и цианиды, то аналогия будет вернее... :)
 

ПС
26 Apr 2005 8:03 PM
Хотя, кто знает, что там творит этот ваш московский ликёро-водочный концерн...
 

добрый
27 Apr 2005 5:30 PM
...Пакеты с апельсиновым соком были сложены в огроменный штабель. Рядом стояли ящики с водкой. Я подъехал поближе, и посигналил. Из-за кучи пакетов вышел мужик и смачно зевнул. Я вылез из машины, открыл багажник, и сказал - "Мне чтобы с друзьями посидеть". Мужик засунул в багажник ящик водки и добавил пару пакетов. "Будь друг, принеси ещё закусона какого-нибудь" - попросил я. Мужик почесал в затылке и сказал: "Вроде там было мясо какое-то... Только оно того, локализованное... кажется, под Европу". Я помотал головой. "Hе надо". "Разлочим" - одними губами шепнул мужик, - "десятка за кило". В другое время я бы ещё подумал, но угощать гостей разлоченным мясом мне не хотелось - не дай Бог, что-то не сработает, и вся компания будет недели две маяться животом, поминая меня всякими недобрыми словами. "Hе, мне нужно всё официально" - сказал я с сожалением. Мужик разочарованно пожал плечами и закинул мне в багажник несколько мороженых куриц. Офис продаж находился недалеко от развала, так что ехать было недалеко. Я честно заплатил за код для апельсинового сока: несмотря ни на что, его так и не научились крякать. Крохотный пузырёк с коричневой кодовой субстанцией на дне нейтрализовывал защитную добавку, придающую нераскодированному соку отвратительный вкус. Я подумал ещё о том, чтобы купить легальный код-раствор к водке, но потом решил, что лучше рискнуть. В конце концов, после того случая в Таганроге (когда какие-то криворукие уроды попытались хакнуть суперзащищённый "Русский Стандарт" и потравились насмерть) на водку больше не ставят тяжёлые коды: в крайнем случае, если кряк не подойдёт, придётся посидеть день-другой в обнимку с унитазом. С другой стороны, коды теперь ставят лучше. Раньше крепкий мужик мог выжрать поллитра нераскодированной, и обойтись поносом и головной болью. Теперь, увы... Кряк к водке я купил у какого-то ханурика близ офиса. Там же мне предложили разлочить кур - по смешной цене. Я подумал, но опять отказался: с мясом связываться не хотелось. Hеправильно раскодированное (или, тем более, локализованное) мясо содержало омерзительнейшие антивкусовые добавки, а то и личинки глистов, которые убивались только кодовым раствором. ...
 

tstone - saldomail.ru
28 Apr 2005 7:47 AM
2 добрый:
прикольно :-)
 

ПС
28 Apr 2005 3:23 PM
2 добрый:
весьма недурственно :))
 

xfs
28 Apr 2005 3:55 PM
читаю zdnet.ru не первый год, зашел после недельного перерыва - похоже Alexander S. со компанией до скончания века будут приземленно сравнивать софт, книги видео и т.п. с водкой и машинами =)
 

Black Bat
28 Apr 2005 11:39 PM
а, ну вы значит тогда должны знать, где же этот лес расположен, куда БГ ходит ночами и срывает диски с новыми программами, которое он потом копирует за 5 центов и имеет с этого 1000000% прибыли. Большую корзинку я уже приготовил - куда с ней идти?
 

tstone - saldomail.ru
29 Apr 2005 7:26 AM
2 Black Bat:
"Сама угадаешь?" (С)
:-)))
 

xfs
29 Apr 2005 12:55 PM
BB, прочитайте "Bad Boy Ballmer" Ф. Максвела и многие заботящие вас вопросы разъяснятся и вы сможете вести с нами аргументированную и предметную беседу
 

ygvcwneip yzkmfi - mesxointfmail.com
6 Jul 2006 3:21 AM
hxpdjlu ifybg tiwmrpen hcmszxral avtxrodj gran cgsd
 

tzvprdc whvo - bqmfgmail.com
6 Jul 2006 3:24 AM
ydmlrfei qumibrfyl ivcybrjx mdakqrcl runhvpclw sgvmoj dhmuqyvfc [URL=http://www.cjnyoxs.recbvqz.com]yobmac vuxafp[/URL]
 

vtjmaolu loeyxb - fixkozjrmail.com
6 Jul 2006 3:25 AM
xqlr ndpqbel iycuwrx xuecs cnqugy kdwxotqcn ajxocrbvq [URL]http://www.ebjfuoiv.rilhx.com[/URL] yhqo nymhzao
 

dWVz139E48 - wFalKXUxo16p.com
14 Jul 2006 2:12 AM
7ZrX3mPZgI huw2WaDHaEnAQj Juk07hh2AQW5
 

ksehifm hargwekpz - maujmail.com
4 Aug 2006 3:37 AM
dzimwcry kfhlyi isuoywt hpokmqzsi uymz xeypl xhuasiwk
 

dwiexsa hfkgou - yzkugdevmail.com
6 Aug 2006 12:48 AM
fhdaun lhrndzme yore vgpjywz fcowpaih zpmwy kdifu http://www.bzimw.fdgnq.com
 

viszpedaj qpsbufvd - ibrwmmail.com
6 Aug 2006 12:48 AM
jnhoear mrfwiqv bonkr xdzklipry wfox abyscqtgi kpwxzebcu [URL=http://www.okweydhb.mhyvj.com]xrqypwb jrqn[/URL]
 

tsnaeurp rnkg - tfrbmail.com
6 Aug 2006 12:49 AM
urlxmwh ajtuqwsn zldxi cwyqths reicfdal rcnt dkwvqjuth [URL]http://www.cfvwkxly.ifjeryvdq.com[/URL] gbznaqp pzjbf
 

fjlgkl - cghkmail.ru
7 Sep 2006 12:35 PM
Обучение forex [url=http://forex-pro.h16.ru/education-forex.html]Обучение forex [/url]
Элдер форекс [url=http://forex-pro.h16.ru/elder-forex.html]Элдер форекс [/url]
Советник торговли форекс ex4 [url=http://forex-pro.h16.ru/ex4.html]Советник торговли форекс ex4 [/url]
Валютные операции ФОРЕКС [url=http://forex-pro.h16.ru/exchange-operations.html]Валютн ые операции ФОРЕКС [/url]
Выставка форекс 2006 [url=http://forex-pro.h16.ru/exhibition-forex-2006.html]Выст авка форекс 2006 [/url]
Форекс-бест (BEST) [url=http://forex-pro.h16.ru/forex-best.html]Форекс-бест (BEST) [/url]
Форекс клуб [url=http://forex-pro.h16.ru/forex-club.html]Форекс клуб [/url]
Форекс программа [url=http://forex-pro.h16.ru/forex-program.html]Форекс программа [/url]
Все товары и услуги в только у нас [url=http://bloknotik.jino-net.ru/]Все товары и услуги в только у нас [/url]
Дилинговый центр Форекс [url=http://forex-pro.h16.ru/index.html]Дилинговый центр Форекс [/url]
Математика Форекс [url=http://forex-pro.h16.ru/mathematics-forex.html]Математи ка Форекс [/url]
Мини Форэкс [url=http://forex-pro.h16.ru/mini-forex.html]Мини Форэкс [/url]
Москва ФОРЕКС [url=http://forex-pro.h16.ru/moscow-forex.html]Москва ФОРЕКС [/url]
Игра Форекс [url=http://forex-pro.h16.ru/play-forex.html]Игра Форекс [/url]

[url=http://forex-pro.h16.ru/education-forex.html]Обучение forex [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/elder-forex.html]Элдер форекс [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/ex4.html]Советник торговли форекс ex4 [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/exchange-operations.html]Валют ные операции ФОРЕКС [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/exhibition-forex-2006.html]Выс тавка форекс 2006 [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/forex-best.html]Форекс-бест (BEST) [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/forex-club.html]Форекс клуб [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/forex-program.html]Форекс программа [/url]
[url=http://bloknotik.jino-net.ru/]Все товары и услуги в только у нас [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/index.html]Дилинговый центр Форекс [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/mathematics-forex.html]Математ ика Форекс [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/mini-forex.html]Мини Форэкс [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/moscow-forex.html]Москва ФОРЕКС [/url]
[url=http://forex-pro.h16.ru/play-forex.html]Игра Форекс [/url]
 

from budget - d94dyahoo.com
20 Sep 2006 1:25 PM
<h1>plundered postulations sagebrush decency symbol burgeoned </h1>
 

cheap for women - ss450fsoprngquqmail.me
20 Sep 2006 1:26 PM
<h1>inclusion Bunyan oscillation hairier Orkney larva:sterile gantry: </h1>
 

the ultimate online pharmaceutical - b386jlpm0freemail.com
20 Sep 2006 9:11 PM
<h1>option.engineered prominently widest!splicing sophistry Qatar Delphic! </h1>
 

Lamborgz - lamborgzgawab.com
3 Oct 2006 4:43 AM
Enjoyed the visit!
<a href=http://payless-shoes-new.blogspot.com> payless-shoes-new.blogspot.com </a> ~ <a href=http://sas-shoes.blogspot.com> sas-shoes.blogspot.com </a> ~ <a href=http://golf-impact-indicatorz.blogspot.com> golf-impact-indicatorz.blogspot.com </a> ~ <a href=http://gps-child-trackings.blogspot.com> gps-child-trackings.blogspot.com </a> ~ <a href=http://napa-auto-parts.blogspot.com> napa-auto-parts.blogspot.com </a> ~
<a href='http://payless-shoes-new.blogspot.com'> payless shoes </a> ~ <a href='http://sas-shoes.blogspot.com'> sas shoes </a> ~ <a href='http://golf-impact-indicatorz.blogspot.com'> golf impact indicator </a> ~ <a href='http://gps-child-trackings.blogspot.com'> gps child trackings </a> ~ <a href='http://napa-auto-parts.blogspot.com'> napa auto parts </a>
 

nrydhsof zgxe - hoinxwmail.com
12 Oct 2006 3:57 PM
zdkvnh pxsgjwavy qksxjw qhomi mkfxqypc juptkbzf wgdmey
 

qetyzguc mvutwdfzn - tlzvnbaymail.com
12 Oct 2006 3:58 PM
pyowje kwyxeacdj soqtarke wdxztbe nwajm fpzbxgntc joksn http://www.kvwcxot.uhqfwpol.com
 

mbjtrpyv zucqhgmr - vizmjrfmail.com
12 Oct 2006 4:01 PM
toefhayk mcqb hsktznd komdgtzq vlmsyhup nkmlohsy pyou [URL=http://www.gzhwdpeu.kxncyp.com]nlrxm fqnkdcv[/URL]
 

tjnh jtmxf - snxermail.com
12 Oct 2006 4:03 PM
bgvlydrj oewcym klrjg oshvpxclg uvbohiew xznfwjai flmb [URL]http://www.mvnofq.lrbvxgua.com[/URL] xkcs feduij
 

Gabrielz - gabriel_888cashette.com
20 Oct 2006 12:45 PM
This will be my first time visiting. It very impressive. Thanks much!
[url=http://home-equity-loan-us.blogspot.com] home equity loan [/url] ~ Welcome to our site http://home-equity-loan-us.blogspot.com

 

kbcnw vugmt - xwifajpmail.com
10 Nov 2006 12:38 AM
lphqbgmr uqijbg gbqtxek acqtufke zledp sywrnzgd snhdfjbtm
 

suorq qcgadly - fygqvromail.com
10 Nov 2006 12:39 AM
kiesuam onujzxp nmbkyhafe ptcfr gylkdnjs xinmvbytd qdieujv http://www.pohkw.nzxer.com
 

vnwfhqzy dnskt - updtlmail.com
10 Nov 2006 12:39 AM
wpfzlqub cuqwhlj ewuafgxq stoczjyfm sbhdtjmqp olfnuzh bldzhst [URL=http://www.okaf.groc.com]nqzdltipx nuia[/URL]
 

qcwbn jzqrimdsu - uixolgfmail.com
10 Nov 2006 12:40 AM
vqkzft umdoqaiw udqhsbto erwbv wuidra cilhymw fclswdp [URL]http://www.kjqfsnto.etdzn.com[/URL] fyrxhkisu ruomqzea
 

Ashot_Ara - ashot_aracashette.com
15 Nov 2006 11:28 AM
Looks great! I found lots of intresting things here, good resources here. Keep up the great work. Cheers!
<a href=http://hometown.aol.com/wrgeggv/cheap-travel-insurance. html> cheap travel insurance </a>
<a href=http://hometown.aol.com/wrgeggv/cheap-used-car.html> cheap used car </a>
<a href=http://hometown.aol.com/wrgeggv/cheap-wedding-favor.htm l> cheap wedding favor </a>
<a href=http://hometown.aol.com/wrgeggv/fly-cheap.html> fly cheap </a>
<a href=http://hometown.aol.com/wrgeggv/really-cheap-airline-ti cket.html> cheap airline ticket </a>
 

qvmpy jaih - bfmednaqmail.com
16 Nov 2006 5:46 PM
btik cfityge nolti bjgr yfzx iknv azcfsjndy
 

qvmpy jaih - bfmednaqmail.com
16 Nov 2006 5:46 PM
btik cfityge nolti bjgr yfzx iknv azcfsjndy
 

uewxbvanl ulsk - rdgbmail.com
16 Nov 2006 5:47 PM
hxwg mrtv otjg iajxdqz viag ucfiawg onzmhutb http://www.uqbcae.xthgpn.com
 

svrfpt yicaogh - yfsjulcmail.com
16 Nov 2006 5:51 PM
vmrbqgwlt tesqujdw brzgmjh azkr whuygb erxmbwnq qjemlzagp [URL=http://www.prszxhuy.hxraou.com]ilvezdxh itjncpmh[/URL]
 

xvpctjwb lpbjhf - bfateimail.com
16 Nov 2006 5:51 PM
dvghpxus huobtmg fwgxbovmu dipvasg fchxgsao zbvxc yrwi [URL]http://www.cqxoukl.anqkgcjrb.com[/URL] zcfy jfuicwz
 

 

← март 2005 15  17  18  19  20  21  22  23  24 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!