Все новости от 9 ноября 2005 г. «ИТ-Кад» организовал корпоративный call-центр для TEN Company
Во вторник, 8 ноября, компания Naumen объявила о том, что ее екатеринбургский партнер, фирма «ИТ-Кад», завершил создание корпоративного call-центра в TEN Company*.
«ИТ-Кад» установил у заказчика новую телефонную систему взамен исчерпавшей свои возможности прежней мини-АТС. При этом call-центр был построен на базе программного продукта IP call-центр Naumen Phone. Для сотрудников TEN Company были поставлены программные телефоны Naumen SoftPhone.
Как рассказали IT-daily в Naumen, описанные работы екатеринбургской компании удалось выполнить за месяц. Она организовала работу с call-центром 10 сотрудников заказчика. В настоящее время «ИТ-Кад» занимается объединением офисов TEN Company в единую сеть передачи голоса и данных (с использованием программного модуля Naumen CRM Lite).
Стоимость проекта его участники не называют.
*TEN Company занимается поставками оборудования Karcher (аппараты для чистки, бытовая техника и пр.), принадлежностей, расходных материалов и запасных частей.
|