Все новости от 25 января 2006 г. Чем думает Yahoo?
Можно было бы ожидать, что одна из икон интернета в наше время вредоносных программ и интернет-афер покажет пример разумного поведения? Но не тут-то было.
Оказывается, Yahoo вполне может претендовать на звание сапожника, который сам без сапог. Эта служба без всякого предупреждения рассылает своим подписчикам счета из таинственного домена cc.yahoo-inc.com с предложением возобновить подписку на Yahoo Mail Plus (которая в этом году почему-то подорожала вдвое — до $10). Конечно же, в этих письмах их просят подтвердить персональную информацию и указать номер своей кредитной карты — табу для интернета, если таковые вообще существуют.
У моей жены, как только она ввела свои данные и кликнула на кнопке Send, возникло недоброе предчувствие, и она попросила меня разобраться. Я разыскал URL и даже справился по InterNic, чтобы определить, что сайт легальный. Но тягостное подозрение все равно осталось.
Учитывая все тревожные заголовки последнего времени, многие клиенты Yahoo e-mail были просто обязаны удалить это письмо. Так что Yahoo придется обращаться к ним снова и снова (возможно, с использованием того же автоматического уведомления по email), наращивая свои расходы. Между тем, когда пользователи поймут, что эти сомнительные сообщения действительно исходят от Yahoo, а не от каких-то жуликов с Балкан, репутация компании, вероятно, пострадает.
С другой стороны, Yahoo прокладывает путь для преступных элементов, которые могут сымитировать этот способ оплаты и выманить у введенных в заблуждение клиентов персональную информацию. Неужели Yahoo этого не понимает?
Неосмотрительная биллинговая система Yahoo отражает в миниатюре проблемы информационной безопасности в целом, где надежность, подлинность и честность всегда подвергаются сомнению. Сегодня необходимо учить людей быть недоверчивыми, и бизнес-практика должна поддерживать такое поведение.
Надо не забыть отправить в штаб-квартиру Yahoo экземпляр книги Кевина Митника «Искусство обмана: манипулирование человеческим фактором».
Об авторе:
Джон Олтсик — старший аналитик Enterprise Strategy Group.
|
|
| M&M's 25 Jan 2006 1:19 PM |
Забавно. Яхузоидов наверное подморозило капитально. Либо подморозило Джона Олтсика, судя по фото, он вот-вот коньки откинет. |
|
| UU 25 Jan 2006 6:02 PM |
Так вот откуда жулики берутся - с Балкан... А я думал... |
|
| VicTor 26 Jan 2006 7:31 AM |
"У моей жены, как только она ввела свои данные и кликнула на кнопке Send, возникло недоброе предчувствие" Посткоитальное несогласие? :)))
|
|
| Сергей Павлович - grayman2000prokuratura.ru 27 Jan 2006 1:28 AM |
Яха в последние пару лет ведет себя более чем странно: 1.Перестали хранить в группах вложения в сообщениях 2.Место для хранения файлов в группах урезано с 512 до 30 мегов 3.Учетки пользователей и группы (соответствующие TOU!) регулярно уничтожаются. 4.Зато п/я стали 1Гб размером. Не знаю, кому как, а мне кажется, что у них явно какие-то проблемы с хранилищами... |
|
| M&M's 27 Jan 2006 9:05 AM |
2 Сергей Павлович: Скорее проблемы с менеджментом и маркетингом |
|
| M&M's 27 Jan 2006 9:11 AM |
Проблемы те же, что и у любого информационного "винегрета" - размытое позиционирование на рынке... И Рамблер сейчас в жопе в связи с этим же, и МСН. Яндекс и Гугль обгоняют, так как у них ничего особо лишнего нет. |
|
| Рнкщ 27 Jan 2006 10:24 PM |
Кака раз гугл сейчас пытается в любую дырку залезть - и поиск, и новости, и почта, и карты, и IM... |
|
| M&M's 28 Jan 2006 10:49 PM |
2 Рнкщ: Надо понимать разницу. Гугль - поисковая система, с различными прибамбасами на стороне. Это сразу видно по главной странице Гугля. Яху - это винегрет из поиска, новостей, картинок, видео, почты, шоппинга и пр. Это сразу видно по главной странице. Конечно можно сказать, что и Гугль и Яху предлагают одни и те же сервисы, и функционально они мало различаются. Различие только в способе представления информации. А вот это и есть главное, сиречь маркетинг. Гугль это учел и развивается несмотря на кучу разных сервисов. Яху и его русская копия - Рамблер - не учли, а потому сосут, и вполне возможно скоро рухнут. |
|
| Макс 1 Feb 2006 9:16 AM |
А я не понимаю чем Гугль лучше, мне яха больше нравится. И поисковик у яхи лучше имхо. яху шоппинг очень часто использую в практических целях. у гугля ничего кроме голого неотёсанного поиска нет. |
|
| grajdanin 5 Feb 2006 1:57 PM |
Насчет жуликов все верно эти болгары и все там прочие албанцы жулики каких еще свет не видал. Я даже думаэ что это "удобство" албашки из болгарии и придумали. |
|
| rastafarade - digicapgmail.com 17 Feb 2006 5:03 PM |
Макс - Вы студент 1 курса ? Если нет, то полюбому дилетант. Вы ваще кого сравниваете? Мерс и Боинг? Какой yf{}hty Яху? Вы о чём? Сначала разберитесь в том, что предлагает (и как) Гогля, а потом пишите.. |
|
|