Все новости от 24 марта 2006 г. Юной любительнице удалось вызвать всплеск интереса к видеографике
Эксперты по маркетингу обратили внимание на то, что созданный девушкой-подростком видеоклип стал мини-блокбастером популярного сайта, посвященного любительскому видео, помогая при этом заинтересовать молодежь веб-камерами Logitech.
За два дня 75-секундный клип Breakup, изготовленный 17-летней девушкой, называющей себя Bowiechick, был просмотрен свыше 155 тыс. раз и собрал на YouTube.com более 800 комментариев. Сайт YouTube, ставший крупным центром онлайновых развлечений всего через три месяца после открытия, позволяет публиковать любительские видеоклипы и демонстрировать их всему миру.
Bowiechick, которая пока не ответила на просьбу CNET News.com об интервью, выложила на YouTube несколько видеоблогов. Breakup — нечто большее, чем стенания юной девушки по поводу разрыва со своим бой-френдом. Переживая из-за прекращения отношений, она одновременно подбадривает себя, играя с компьютерными эффектами и легко меняя собственный облик на экране.
То она оказывается в очках, то в противогазе, а в какой-то момент у нее появляются кошачьи глаза и нос.
Среди 800 с лишним комментариев по поводу Breakup на YouTube десятки содержат вопросы о визуальных эффектах.
«Вау, в каком мувимейкере это сделано? — спрашивает один из зрителей. — Сожалею по поводу вашего разрыва».
Интерес оказался столь велик, что Bowiechick решила сделать второе видео с ответами на эти вопросы.
Из него и из профиля Bowiechick на YouTube следует, что она делает свои клипы при помощи камеры Logitech Quickcam Orbit MP, которая стоит около $100.
Представительница Logitech Нэнси Моррисон рассказала, что картинки взяты из ПО Logitech Video Effects. Эта программа, вышедшая в августе прошлого года, содержит анимированные образы, которые позволяют превращать пользователей в марсиан, больших белых акул или Санта-Клаусов.
Программа следит за лицом, и картинка остается на нем, как бы ни двигалась голова.
«Программа фиксирует 16 точек лица, — поясняет Моррисон. — Вы можете вертеть головой, а эффекты будут следовать за лицом».
Logitech предлагает почти сто разных образов, которые можно загрузить с веб-сайта Logitech.com. Четыре веб-камеры компании, QuickCam Fusion, QuickCam for Notebooks Pro и QuickCam Pro 5000, снабжены ПО, которое работает только с этими продуктами Logitech.
Пока рано говорить, окажут ли клипы Bowiechick заметное влияние на продажи Logitech, однако ясно, что благодаря ее видео больше людей узнает о технологии видеографики компании.
Несмотря на юный возраст, Bowiechick может быть экспертом по «вирусному маркетингу», стратегии, при помощи которой компании пытаются распространять слухи о своих продуктах в социальных сетях.
«Это очень смешно, — пишет один фанат Bowiechick. — Я тоже хочу такую веб-камеру, чтобы стать киской».
|
|
| не претендую 24 Mar 2006 2:49 PM |
прикольно, но дорого.. |
|
| Чр 24 Mar 2006 3:46 PM |
ничего OSS сообщестово выпустит свободны всрию такого ПО подходящего под любые камеры. будет бесплатно. |
|
| Валера 24 Mar 2006 4:09 PM |
Хм а может это рекламная акция Логитека? :-) |
|
| Wintermute - devnul.ru 24 Mar 2006 4:56 PM |
Прикольная девчонка! |
|
| К. Тыгыдынский 24 Mar 2006 5:07 PM |
Прекольная зоказуха! Аффтары, пейте йад! |
|
| M&M's 24 Mar 2006 5:10 PM |
Таким образом, с помощью ПО Logitech Video Effects каждый может нацепить на свой нос очки или противогаз. Браво логитех. |
|
| Гость 24 Mar 2006 7:47 PM |
Зачотная баба. Аффтар пиши исчо. |
|
| нц 24 Mar 2006 9:50 PM |
ЧР: пацан сказал, пацан должен сделать! |
|
| Угрюмый сангвиник 27 Mar 2006 11:21 AM |
>>Хм а может это рекламная акция Логитека? :-) Опередил!!! :) |
|
| Петя 27 Mar 2006 11:24 AM |
Пеар-атдел логитеха рулит. Склады заваленные непотребными вебкамерами требуют... |
|
| Рухлик 27 Mar 2006 6:57 PM |
А по-моему очень даже. Особенно для девушек! |
|
|