Все новости от 22 июня 2001 г. Новости онлайнового бизнеса
Unitspace вступила в консорциум UDDI
Корпорация Unitspace, поставляющая инструменты и сервисы для рынка B2B, объявила о вступлении в консорциум UDDI (Universal Description, Discovery and Integration).
Проект UDDI был инициирован Microsoft, IBM и Ariba в сентябре 2000 г. Он объединяет более 270 производителей инструментов э-коммерции.
UDDI позволяет компаниям любого размера и рода деятельности публиковать данные о себе в общедоступном универсальном бизнес-реестре (Universal Business Registry), который включает в стандартизованном формате описание деятельности фирм и перечень их услуг.
Благодаря этому компании могут обмениваться информацией, изучать деятельность друг друга, определять способ взаимодействия через Интернет.
Таким образом процесс адаптации B2B-коммерции заметно ускоряется. Спецификацию UDDI, а также дополнительную информацию о консорциуме можно найти по адресу: www.uddi.org.
Решения Unitspace помогают фирмам, зарегистрировавшимся в UDDI, быстро и эффективно публиковать в реестре UDDI информацию о своих продуктах и услугах и управлять ею.
При этом для размещения и обновления данных в профилях (profiles) им не требуется особых навыков, глубоких технических знаний XML или спецификации UDDI.
Кроме того, Unitspace предлагает специальный механизм регистрации в универсальном бизнес-реестре UDDI, позволяющий подготавливать данные о компании в офлайновом режиме и уже затем публиковать их в реестре UDDI, а также решение для расширенного поиска в бизнес-реестре UDDI.
Последнее дает возможность быстро получать информацию о том, какие стандарты и протоколы поддерживают те или иные компании, и взаимодействовать со всеми необходимыми партнерами.
Business2business.Ru запускает программу “Найди свое решение!”
15 июня в рамках информационного проекта Business2business.ru стартовала программа “Найди свое решение!”, нацеленная на предприятия, заинтересованные в эффективном использовании Интернета как инфраструктуры своего бизнеса.
Эта программа позволит предприятию, желающему приобрести Интернет-системы, получить максимум информации для принятия решения.
Информация в виде анкет, самостоятельно заполненных предприятиями, будет направляться поставщикам решений, которые являются подписчиками на услугу “Найди свое решение!”. На сайте и в E-mail-рассылках проекта Business2business.ru также будут публиковаться новости и пресс-релизы от поставщиков решений.
Webcom предлагает решение для СМИ
Студия Webcom (Белоруссия) выпустила третью версию системы WebPublishing, включающую в себя множество изменений и дополнений. Эта система предназначена для создания сайтов печатных изданий и онлайновых агентств.
WebPublishing позволяет автоматизировать обновление содержимого сайта, причем специальная система шаблонов дает возможность использовать для него любой дизайн и любую компоновку.
Обновление содержимого сайта ведется из клиентского Windows-приложения, работа с которым может полностью осуществляться в офлайне, а подключение к Интернету необходимо только для отправки обновлений на сервер.
По случаю выхода новой версии полностью обновлен сайт-презентация системы по адресу: press.agency.by. Зарегистрированные пользователи могут получить документацию по системе и скачать демоверсию клиентской программы.
На базе технологии WebPublishing разрабатывается новый программный продукт WebPublishing News, предназначенный для создания и управления новостной лентой. Он будет обладать такими же гибкими функциями настройки дизайна и управления.
Faktura.ru отметила первый год и теперь помогает банкам
Межотраслевая B2B-площадка Faktura.ru проработала уже год. За это время число ее отраслевых разделов увеличилось с пяти до 22, появились возможности для создания участниками собственных закрытых торговых систем, использования комплекса платежных сервисов Bank.Faktura.ru (включая защищенный расчетный механизм, гарантирующий оплату заключенной в системе сделки) и организации корпоративных Web-представительств на базе технологии Site.Faktura.ru.
В настоящий момент на открытых торговых площадках Faktura.ru представлены каталоги продукции более чем 900 поставщиков. Число зарегистрированных пользователей системы превышает 1400 компаний, из них предприятия малого бизнеса составляют 41%, среднего — 48%, крупного — 11%. В системе осуществляется 250—300 запросов на товары в сутки.
Faktura.ru начала также специальный проект по созданию закрытой площадки “Снабжение банков”, которая предназначена для оптимизации и консолидации заказов, связанных с материально-техническим обслуживанием банков.
Главная ее цель — дать возможность банкам, а также их клиентам (предприятиям мелкого и среднего бизнеса) совершать закупки у ведущих поставщиков, выступая “объединенным заказчиком”, и получать эксклюзивные цены, а поставщикам — приобрести новый стабильный и безопасный канал сбыта продукции.
На площадку “Снабжение банков” Faktura.ru приглашает ведущих поставщиков банковского и офисного оборудования, канцелярских товаров и бумаги, офисной мебели, средств связи и обеспечения безопасности, ПО и техники.
В настоящий момент готовность участвовать в работе подтвердили компании I-Teco, “Форвард Технологии”, “ГлобалОдин”, “Комус” и Cable&Wireless CIS Svjaz.
|