Все новости от 25 сентября 2001 г. Новости онлайнового бизнеса
Microsoft выпускает Content Management Server 2001
Корпорация Microsoft объявила о выпуске нового продукта для управления информационным наполнением сайтов Content Management Server 2001. Он позволяет организациям быстро и эффективно создавать, развертывать и поддерживать Web-узлы в Интернете, интранете и экстранете.
Продукт кардинально сокращает время разработки и выпуска на рынок приложений для Web-узлов и в то же время обеспечивает масштабируемость, необходимую для самых требовательных сред. Он входит в семейство .Net Enterprise Servers и, в частности, может интегрироваться с Microsoft Commerce Server 2000, что дает заказчикам возможность быстро развертывать персонифицированные и адресные узлы электронной коммерции.
Продукт поставляется в трех вариантах: для организаций (Enterprise), для пробного использования (Evaluation) и для разработчиков (Developer).
DynaSite — основа сайта “Петровского фондового дома”
Увеличивается число пользователей системы управления контентом DynaSite петербургской компании “Рексофт”.
В сентябре “Петровский народный банк” закончил создание Интернет-ресурса, построенного на базе DynaSite. Web-узел принадлежит ООО “Управляющая компания “Петровский фондовый дом” — дочерней структуре Петровского народного банка.
Открытие сайта приурочено к началу первичного размещения паев двух интервальных паевых инвестиционных фондов — Петровского фонда государственных ценных бумаг и Петровского универсального фонда, находящихся под управлением компании.
Помимо привлечения потенциальных инвесторов Web-узел одновременно позволил выполнить требование Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, касающееся обязательной публикации информации о деятельности паевых инвестиционных фондов.
Инструментальные средства, входящие в состав DynaSite, помогут ИT-специалистам банка не только оперативно публиковать информацию о новых услугах и возможностях Петровского фондового дома, но и переносить в Интернет необходимые бизнес-процессы.
При этом им не придется тратить время на разработку схем баз данных, механизмов доступа, форм ввода данных и решать другие трудоемкие задачи. Все настройки в DynaSite выполняются с помощью простых в обращении и интуитивно понятных форм.
В дальнейшем предусмотрено внедрение системы электронного обслуживания клиентов через Интернет, включающей предварительный расчет стоимости паев, подачу заявок, получение выписок из реестра, а также расчет дохода, получаемого инвестором от продажи паев фонда.
Microsoft BizTalk свяжет Ford
Корпорация Microsoft объявила о том, что компания Ford Motor приняла решение использовать технологии Microsoft BizTalk Server 2000, XML и SOAP в качестве основы для своего проекта глобальной интеграции корпоративных приложений (enterprise application integration, EAI) и B2B-взаимодействия, получившего название eHub.
eHub призван обеспечить беспрепятственное, максимально быстрое движение информации в рамках корпоративной вычислительной системы, а также между нею и корпоративными сетями поставщиков и отраслевыми биржами, такими, как Covisint LLC.
Ford уже добилась значительных успехов, используя eHub для приема и выполнения заказов в рамках пилотных проектов по построению промышленных систем коллективной работы в реальном масштабе времени — например, системы управления поставками запасных частей и полуфабрикатов извне, поставками продукции клиентам и учета существующих ограничений.
Используя системы электронного бизнеса, Ford намеревается рационализировать движение информации внутри компании, а также между компанией и ее партнерами, клиентами, дилерами и поставщиками. Такая возможность свободного общения с клиентами и партнерами позволит ей преобразовать данные в знания, а также связать всю производственную цепочку так, чтобы нужные продукты и услуги могли своевременно поставляться нуждающимся в них клиентам.
Еще один “Эшелон”
Сегодня группа известных российских ИT-компаний объявила о создании консорциума, получившего название “Эшелон”.
Целью нового объединения является продвижение на рынке различных технологических решений в области корпоративного менеджмента, управления каналами дистрибуции, развития региональных торговых сетей.
В “Эшелон” входят хорошо известные на рынке компании: GNLab (управление, консалтинг, www.incubator.ru, www.netkach.net), агентство “ПРОМО” (реклама, PR, исследования), агентство “ПРОРЫВ” (маркетинг), Targus Communications (системы управления дистрибуцией ), “Коммунивер-сеть” (программное обеспечение электронных бизнес-систем), Globinet (хостинг, программирование).
По мнению организаторов консорциума, подобное объединение фирм приведет к существенному синергетическому эффекту и позволит улучшить предлагаемый клиентам сервис и вместе с тем сократить проектные издержки компаний-участников. Состав участников проекта можно будет комбинировать, добиваясь наиболее эффективного соотношения качество/цена.
Клиенты, обратившиеся за услугами в “Эшелон”, будут избавлены от необходимости общения с большим количеством компаний — поставщиков решений и услуг. Единый центр обслуживания обеспечит индивидуальный выбор самого оптимального пакета обслуживания и предоставит персонального менеджера, который будет отвечать в дальнейшем за все операции клиента в процессе разработки, реализации и функционирования корпоративных систем.
* * *
- Дизайн-студия DGroup объявила об официальном открытии своего нового Web-представительства www.dgroup.ru. На сайте размещена подробная информация о студии, условиях и принципах ее работы, а также о реализованных проектах.
При разработке сайта была использована новая технология размещения информации в Сети. Основное направление деятельности студии — создание корпоративных Интернет-проектов.
Она также специализируется в области графического дизайна, в том числе занимается разработкой фирменного стиля и обеспечением креативной части рекламных кампаний, проведением выставок и проектированием стендов.
- Фирма “Алтер-Вест” закончила работу над программным обеспечением оптового Интернет-магазина, торгующего почтовыми открытками.
Особенностью этого магазина, принадлежащего компании “Открытое Письмо”, является действующий в нем режим автоматического формирования заказа, что позволяет дилеру (покупателю) указать сумму, которой он располагает для покупки, или количество нужных ему открыток.
В ответ магазин автоматически формирует оптимальный (с точки зрения распродажи через розничную торговую точку дилера) пакет открыток.
- Интернет-площадка по торговле кабелями TradeCable.ru отметила “круглую” дату — три месяца с момента открытия. В конце лета к ней присоединилось более 100 компаний кабельной отрасли, а интерес потребителей стал заметно расти.
В августе через площадку ежедневно проходило до пяти крупных заказов на сумму от 500 тыс. до 1,5 млн. руб. каждый.
На сегодняшний день в каталоге на TradeCable.ru насчитывается более 9500 наименований товаров — вся номенклатура кабельной продукции, которая выпускается на территории России. Также TradeCable.ru объявила о начале предоставления предприятиям и организациям кабельной отрасли новой услуги — по созданию мини-сайтов.
- Компанией “Параллельные технологии” завершен проект создания информационного сайта отделения Современного гуманитарного университета в Израиле.
В первую очередь сайт рассчитан на интернациональную, активно использующую Интернет аудиторию, и станет частью акции по пропаганде образования за рубежом и привлечению новых абитуриентов.
Посетители сайта смогут найти здесь нужные сведения и учебные пособия, пообщаться со студентами университета, узнать их отзывы, получить рекомендации. За оперативностью обновления информации и развитием сайта будут следить сами сотрудники университета, получившие в свое распоряжение еще одно решение от “Параллельных технологий” — редакторский комплекс, построенный на технологии ARTEShok.
Комплекс позволяет работать с текстами, графикой и таблицами и изменять структуру основных разделов, добавляя или удаляя подразделы меню. Вся информация при этом автоматически отображается по заданным шаблонам раздела.
|