На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-15 на главную / новости от 2006-5-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 мая 2006 г.

«Система Телеком» остановилась на чем-то среднем

На прошедшей неделе компания «Система Телеком» и некоторые ее дочерние предприятия объявили о своем переходе «на единый бренд». Под новыми торговыми марками теперь работают собственно «Система Телеком», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «Комстар – Объединенные телесистемы», «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) и «МТУ-Интел».

По словам генерального директора «Системы Телеком» Сергея Щебетова, компании получили от акционеров указание в сжатые сроки перейти на работу под новой, сквозной торговой маркой. Необходимость такого перехода объясняется, в числе прочего, новой стратегией «Системы Телеком», предполагающей, в частности, переход компаний группы от отдельных предложений услуг к связным — в рамках всей группы.

К разработке новой торговой марки были привлечены 4 специализированных компании. Они подготовили 250 предложений. При этом рассматривались 4 варианта марок: «коллекция» сильных торговых марок; «клуб» — «коллекция» с добавлением какого-либо общего знака; «семья» — торговые марки, имеют общий вид; просто единая торговая марка. «Система Телеком» решила остановиться на чем-то среднем между «клубом» и «семьей».

Окончательный выбор пал на предложение фирмы Wolff Olins, которая в свое время провела ребрендинг для «ВымпелКома».

Визуальным решением для новой торговой марки стал «силуэт» яйца. При этом логотип каждой из названных фирм теперь представлен в виде двух квадратов. В один из них вписан силуэт, а на другом написано название компании, для каждой из которых выбран и свой цвет. Так, сама «Система Телеком» «стала» серебристой, МТС — красной, «МТУ-Интел» (на логотипе обозначается как «Стрим») — светло-зеленой, МГТС — ярко-синей, «Комстар» — темно-синим.

По утверждению г-на Щебетова, к настоящему времени компании группы затратили на ребрендинг около 4 млн $. При этом около 50% суммы пришлось на участие фирм в выставке «Связь-Экспокомм».

Кстати, в ближайшее время число компаний группы, работающих под сквозной торговой маркой, может увеличиться. По утверждению Сергея Щебетова, недавно было принято соответствующее решение в отношении «Голден Лайна», а также ведутся переговоры с акционерами «Межрегионального ТранзитТелекома» и «Скай Линка». (Напомним, «Система Телеком» является основным или единственным акционером уже «переклейменных» операторов. В МТТ и «Скай Линке» холдинговой компании принадлежит по 50% акций.)

 В продолжение темы:
2006-09-21   «Система Телеком» поручила свой «единый бренд» новому сотруднику

 

← апрель 2006 11  12  13  14  15  16  17  18  19 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!