На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-6-28 на главную / новости от 2006-6-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 июня 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги компаний-производителей антивирусного ПО

за период с 25 мая по 25 июня 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 532 сообщений в СМИ. Из них 36 пришлись на центральные издания, 35 — на региональные,461 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 28 июня 2006г.

На первое место в рейтинге по количеству сообщений вышла компания Symantec. Высокий интерес СМИ к ней был обусловлен в первую очередь наиболее значительной долей, занимаемой компанией на мировом рынке антивирусных устройств, применением продуктов Symantec в различных проектах, а также постоянной разработкой новых продуктов, в том числе, началом бета-тестирования комплексной службы безопасности Norton 360, выпуском программного решения для обеспечения безопасности транзакций Norton Confidential. Кроме того, в конце мая - начале июня большое внимание СМИ уделяли информации о том, что в программном продукте компании Symantec обнаружена ошибка в коде, благодаря чему хакер может получить доступ к данным и установить вредоносные программы на компьютерах-жертвах. Сообщения об этом, несмотря на оперативный выпуск патча, серьезно ухудшили информационный имидж разработчика. В результате Symantec опустилась на семь позиций в рейтинге по ИИБ.

Первое место в рейтинге по индексу информационного благоприятствования занимает «Лаборатория Касперского». Благоприятное влияние на ее имидж оказали сообщения о том, что производитель антивирусов зафиксировал эпидемию вируса нового поколения GPCode.af. СМИ также обсуждали достоинства новых продуктов компании: «Антивируса Касперского 6.0» (АК 6.0) и комплексного решения безопасности Kaspersky Internet Security 6.0 (KIS 6.0).

На второй позиции в рейтинге по ИИБ расположилась компания Sophos. Наибольшее позитивное воздействие на формирование информационного имиджа производителя антивирусов оказали сообщения о том, что эксперты лаборатории SophosLabs определили новую версию почтового компьютерного червя Bagle, а также обнаружили новые особенности тактики, используемой вредоносным программами для рекламы сомнительного антишпионского ПО. Активное освещение в СМИ этих сюжетов, а также выпущенное Sophos предупреждение о запуске хакерами на сайты ЧМ-2006 вирусов через «голых футболистов» позволили компании выйти на третью позицию в рейтинге по количеству сообщений.

Замыкает тройку лидеров по информационному благоприятствованию компания Panda Software. Журналисты позитивно оценили информацию о том, что Panda Software совместно с RSA-Security обнаружила и нейтрализовала сложную систему онлайнового мошенничества — контрольную бот-сеть, разработанную для обмана систем «плата за клик».

На четыре позиции в рейтинге по ИИБ и на две в количественном рейтинге поднялась компания Doctor Web. Улучшение ее информационного имиджа и рост числа сообщений были обусловлены, в первую очередь, информацией о том, что служба вирусного мониторинга компании зафиксировала появление новой модификации троянской программы Trojan.Encoder, которая определяется антивирусной программой Dr.Web как Trojan.Encoder.6, а также сообщениями о том, что специалистами компании создано не имеющее аналогов решение для антивирусной проверки почтовых сообщений, работа с которыми ведется по протоколу IMAP4.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← май 2006 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!