Все новости от 12 сентября 2006 г. Naumen отчиталась о реализации проекта в «А-Айсберге»
В понедельник, 11 сентября, компания Naumen объявила о завершении проекта по созданию call-центра в единой службе сервиса фирмы «А-Айсберг».
Напомним, компании подписали контракт на реализацию данного проекта еще в начале 2005 года. Тогда же предполагалось, что работы по установке IP call-центр Naumen Phone, рассчитанного на работу 40 операторов и 20 внутренних абонентов, будут завершены в первой половине того же года. В прошлом году проект был оценен в 35 тыс. $.
По словам сотрудников Naumen, работы по проекту несколько затянулись. Дело в том, что компании пришлось интегрировать поставляемое решение с информационными системами заказчика и обучить сотрудников call-центра работе с программными телефонами по мере установки последних. Кроме того, из-за летнего отпускного периода исполнитель и заказчик задержали согласование текста сообщения о завершении данного проекта.
Предыдущие публикации:
|