Все новости от 11 октября 2006 г. «Алгоритм» выходит на тропу инновационных слов
Информационное агентство «АЛГОРИТМ», ведущий получатель инновационных пресс-релизов (www.pressroom.ru) и лидер в области приземления флагманских технологий и революционных решений (www.it-daily.ru), объявляет о создании в своей структуре новаторского подразделения.
Новое подразделение получило название «Отдел Инновационного PR-Консалтинга». В его задачи будет входить выполнение полнофункциональных инновационных консалтинговых исследований бизнес-процессов, связанных с чтением пресс-релизов, поступивших от игроков рынка IT-технологий, проведение конкурсов, в частности, на лучшую бессмыслицу в русскоязычных и локализованных рекламных материалах, награждение достойных соответствующими призами и сертификатами и пр.
Сейчас в новом подразделении «Алгоритма» работают около 10 сертифицированных кем-то специалистов в области инновационного PR-Консалтинга. Первым проектом «Отдела Инновационного PR-Консалтинга» стала «Цитата дня», которая ежедневно публикуется на сайте Информационного АГЕНТСТВА «Алгоритм» www.it-daily.ru.
Один из постоянных читателей IT-daily сказал: «Цитата дня уже замечена мною. Более того, нарушая все правила подписки на IT-daily, я рассылаю нелицензионные копии цитаты по всему рынку. Надеюсь, Информационное агентство с пониманием отнесется к моей контрафактной деятельности, поскольку она направлена на удовлетворение все возрастающего интереса к инновациям и на повышение узнаваемости брендов рынка. Уверен, идея проведения инновационнного PR-Консалтинга найдет свое отражение в развитии рынка пресс-релизов» — отметил он.
Следующим новым проектом нового подразделения ИНФОРМАЦИОННОГО агентства «Алгоритм» станет конкурс, условия которого приведены ниже.
Еще об одном конкурсе «Отдел Инновационного PR-Консалтинга» объявит в ближайшие несколько дней. Этот конкурс будет проводиться по результатам выполненного всеми десятью ведущими аналитиками Отдела изучения более 53 567 422 пресс-релизов, присланных в редакцию в этом веке.
В дальнейшие планы нового подразделения входит развитие и тиражирование начатого, а также налаживание тесного сотрудничества с другими игроками рынка получателей информационных сообщений от IT-компаний.
(Текст данного сообщения успешно прошел тестирование на полную совместимость с пресс-материалами ведущих компаний рынка инноваций.)
Конкурс
Сегодня «Отдел Инновационного PR-Консалтинга» объявляет о проведении первого конкурса.
В опубликованном выше сообщении Информационного агентства «Алгоритм» умышленно допущена только одна грубая маркетинговая ошибка. Того, кто сумеет первым ее заметить и предложить правильный вариант фрагмента текста, ждет награда — памятная футболка с логотипом издания.
Свое мнение вы можете изложить, кликнув левой клавишей мышки на слово «высказаться» в разделе «Обсуждение» (см. ниже).
|
|
| Элеонора Ершова 12 Oct 2006 11:47 AM |
Не футболки ради, а только "респекта для":) Чудесный релиз и рубрика очень удачная!Браво, Геннадий ЛЬвович!Ударим пародией по рекламщине и тенденциозной пиарщине:))) Что касается замеченных маркетинговых ошибок, то на мой взгляд, она кроется в предложении "Сейчас в новом подразделении «Алгоритма» работают около 10 сертифицированных кем-то специалистов в области инновационного PR-Консалтинга." Лишнее слово - "кем-то". Кроме того здесь радует тот факт, что специалистов не ровно 10, а около того (наверное, кто-то из них инвалид, или работает на полставки или же в качестве экспертов выступают люди с неполным высшим образованием, которых видимо нельзя считать экспертами в полной мере). Ошибку про "IT-технологии" маркетинговой считать не будем - о том, что в переводе этот термин звучит как "Информационные Технологии-технологии" (вроде как масло масляное), не догадывается примерно половина создателей релизов. |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 12 Oct 2006 12:28 PM |
Элеонора, Ваш вариант принимается на конкурс. Но пресс-релизы пишутся для того, чтобы их ОЧЕНЬ внимательно читали. Иначе зачем все эти инновации, революции и флагманы. А Вы за всем этим не смогли разглядеть основного. Ошибку ведь надо не только заметить, но и предложить правильный — в маркетинговом понимании — вариант написания (а не просто удалить лишнее). Так что Ваш ответ получился половинчатым, с заданием Вы справились частично. Что же касается IT-технологий, то уж, извините, это не ошибка. Это очень грамотное сочетание английского с русским. Это уже общепринятый термин. Его скоро в словарь внесут. Как и IT-технопарк (информационно технологический технологический парк). За участие в конкурсе — спасибо! Отдел Инновационного PR-Консалтинга |
|
| Павел - rhcp643list.ru 12 Oct 2006 12:40 PM |
Этот пресс-релиз - одна большая маркетинговая ошибка:) Выход один - предать имя автора гласности, и время само исправит ошибки! PS: но материал важный и нужный в деле становления комплексного подхода к анализу процессов подготовки и контента информационной среды бизнес-сообщества в ИТ-сфере. |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 12 Oct 2006 12:56 PM |
Павел, ваше мнение глубоко ошибочно. Данный пресс-релиз, как в нем же и указано, "успешно прошел тестирование на полную совместимость с пресс-материалами ведущих компаний рынка инноваций". То есть вы хотите сказать, что все пресс-релизы, на соответствие которым "Отдел Иноовационного PR-Консалтинга" тестировал свое (авторское) сообщение, есть большая маркетинговая ошибка??? Ну что Вы, Павел, это не так. Хотя... Попробуйте выполнить вторую часть задания — написать правильно — и Вы тоже сможете вступить в борьбу за инновационныю футболку. Отдел Инновационного PR-Консалтинга PS: спасибо за оценку нужности в деле становления... |
|
| Наталия - ngfinesreet.ru 12 Oct 2006 4:40 PM |
По законам жанра допущенный маркетинговый ляп мог бы звучать так: "Сейчас в новом подразделении «Алгоритма» работают около 10 ведущих сертифицированных специалистов в области инновационного PR-Консалтинга". Возможны варианты :) |
|
| Александр - Alexander.Makinrdtex.ru 12 Oct 2006 5:55 PM |
Не будем придираться к отдельным словам. Фразы типа "около 10 сертифицированных кем-то специалистов" - всего лишь прикол. Маркетинговая ошибка кроется в абзаце про рассылку нелицензионных копий цитат по всему рынку. Если маркетолог хочет продать свою услугу максимальному количеству клиентов, он не будет подсказывать способ, как один может купить, а пользоваться будут все. Данный обзац стоит просто убрать. |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 12 Oct 2006 6:15 PM |
Наталия, Ваше предложение, увы, не может быть принято на конкурс. Дело в том, что Вы повторили ошибку Элеоноры - не увидели за словами смысла задания. Мы же просим не просто убрать лишнее, а написать правильно. Маленькая подсказка... Что такое сертифицированные специалисты, что и кто за этим стоит? Успеха Вам, давайте возможные варианты) |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 12 Oct 2006 6:19 PM |
Александр, спасибо! Ответ принимается на конкурс как неожиданный. Дело в том, что некоторые наши подписчики подобным страдают давно и плохо лечатся. А мы настолько привыкли к этому хроническому недугу, что не подумали о последствиях, описав реальное положение дел. Еще раз спасибо за ответ! |
|
| иван - ineziliayandex.ru 12 Oct 2006 6:52 PM |
Уважаемые сотрудники и руководство Отдела Информационного Пиар-консалтинга! Нисколько не претендуя на обладание эксклюзивным аксессуаром, уникальность которого подчеркнута тем, что получить его можно только выиграв у достойных конкурентов, позволю себе потревожить вас неуместным, возможно вопросом. Действительно ли у вас за 6 лет 53 567 422 пресс-релизов? Это почти 25 тысяч в день! |
|
| Аня - gostgirllist.ru 12 Oct 2006 7:00 PM |
Иван, позвольте заметить, что "Алгоритм" существует несколько дольше, чем 6 лет Вы можете посмотреть более подробную информацию, пройдя по ссылке: http://www.it-daily.ru/?ID=454104 |
|
| иван - ineziliayandex.ru 12 Oct 2006 7:15 PM |
более 53 567 422 пресс-релизов, присланных в редакцию в этом веке. я думаю, этот век начался никак не больше шести лет назад. |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 12 Oct 2006 7:20 PM |
Иван, странно как-то вы подсчитали. И, главное, зачем? Это же пресс-релиз!!!! )) А если честно, то ежедневно к нам поступает от 50 до 120 пресс-релизов. Не все они имеют отношение к IT, попадаются "случайные". Но таких единицы. Если же усреднять, то получится штук 70 в день, -- мы никогда не считали, но, думаю, это близко к правде. |
|
| Павел - rhcp643list.ru 13 Oct 2006 10:31 AM |
Вот моя версия (писал ее, трепеща от мысли о публичной расправе): "Сейчас в новом подразделении «Алгоритма» работают 10 специалистов в области инновационного PR-Консалтинга, сертифицированных институтом ПИАР* (Провайдер Информационных Агентств России)." * ПИАР является ассоциацией информационных агентств, работающих в ИТ-индустрии, и создан по инициативе ИТ "Алгоритм". ______________________________ PS: не подумайте, что я ставлю под малейшее сомнение работу "Отдела Инновационного PR-Консалтинга". Наоборот, опыт сотрудников Отдела - это величайший дар, который нужно использовать во благо. Просто иногда не стоит "совместимость с пресс-материалами ведущих компаний рынка инноваций" возводить в ранг эталона. И великие допускают ошибки:) |
|
| Кирилл Соколов - kirillsokolovpisem.net 13 Oct 2006 10:54 AM |
Я хочу отметить вот что: «Первым проектом «Отдела Инновационного PR-Консалтинга» стала «Цитата дня», которая ежедневно публикуется на сайте Информационного АГЕНТСТВА «Алгоритм» www.it-daily.ru.» Если речь идет о проекте, то верно будет написать так: Первым проектом «Отдела Инновационного PR-Консалтинга» стал проект «Цитата дня», в рамках которого на сайте Информационного АГЕНТСТВА «Алгоритм» www.it-daily.ru. ежедневно публикуются курьезные цитаты из пресс-релизов и информационных сообщений ИТ-компаний с комментариями редакции. Кроме того, у вас везде по разному написано - Информационное агентство «АЛГОРИТМ», Информационного АГЕНТСТВА «Алгоритм» www.it-daily.ru (в первом названии ссылка залинкована), ИНФОРМАЦИОННОГО агентства «Алгоритм». На все лады:) Т.е, как минимум, нет единста в названии агентства.
|
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 13 Oct 2006 3:30 PM |
Павел, спасибо! Боюсь только, что до открытия института мы еще не доросли. Но стремиться к этому будем -- обещаю! Идея чудесная! Пока же в наших планах на светлое будущее -- открытие Центра Инновационной PR-Компетенции. Сейчас работаем над его концепцией. Очень сложная задача, поверьте. Отдел Инновационного PR-Консалтинга |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 13 Oct 2006 3:38 PM |
Кирилл, спасибо за участие! Мы умышленно не стали описывать подробно проект "Цитата дня". Но это не ошибка. Мы не хотели отвлекать внимание читателя от главного события, о котором идет речь в нашем сообщении, -- о новом Отделе. Тем более, цитаты мы публикуем уже около месяца -- то есть это не новость. Что же касается различного написания названия нашего Агентства, то мы посчитали, что таким образом привлечем к нему больше внимания. Это инновационный прием, которым, как мы заметили, уже начали пользоваться некоторые компании. Отдел Инновационного PR-Консалтинга
|
|
| Гамид Костоев 13 Oct 2006 7:27 PM |
Гена, БРАВО!! Это просто здорово. Осталось добавить к наградам бесплатную подписку на www.gramota.ru (кстати, кто не бывал - сходите, не пожалеете). Так держать :-) |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 13 Oct 2006 8:28 PM |
Гамид, такое высказывание на конкурс принято быть не может.)) Но Ваша профессиональная экспертная оценка поданных на конкурс заявок помогла бы нам сделать правильный выбор лучшей из них. Насчет gramota.ru -- полностью с Вами согласен. Необыкновенно полезный ресурс для тех, кто хоть что-то пишет. А вообще -- СПАСИБО!! |
|
| Алексей Кирьянов 16 Oct 2006 11:50 AM |
Я хотел бы вернуться к теме количества пресс-релизов в день, поступающих в "Алгоритм". Геннадий, говоря, что не считал их количество, немного лукавит, ибо рядом с новостью "Алгоритм выходит на тропу инновационных слов" висит баннер, где в одном фрейме указано: "До 50 пресс-релизов в день". Значит, кто-то их все-таки считает. |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 16 Oct 2006 2:32 PM |
Алексей, никакого лукавства нет! Баннер изготовили очень давно. А рынок же не стоит на месте, тем более, он вступил в инновационный период. Но вместе с рынком инновациям подвергся и бизнес-процесс написания пресс-релизов -- их стало много больше прежнего. Ведь теперь по каждому инновационному поводу компании готовят инновационный же пресс-релиз. То есть, назвав около 70 в день, я, скорее, занизил показатель нагрузки на читающих, то есть на Отдел Инновационного PR-Консалтинга. А пересчитывать их ежедневно мы просто не успеваем... |
|
| Геннадий Рудерман - rudermanematrix.ru 17 Oct 2006 6:33 PM |
Отдел Инновационного PR-Консалтинга благодарит за участие в первом нашем конкурсе всех, кто поддержал данную инновационную инициативу. По единодушному мнению экспертов и аналитиков Отдела победа присуждается Александру за неожиданный для Отдела ответ, а также за развернутое и грамотное обоснование своего предложения. Награда -- футболка с логотипом издания -- ждет победителя в редакции!!! |
|
|