На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-5-17 на главную / новости от 2007-5-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 мая 2007 г.

«Крок» помог Сбербанку управиться с согласованием заявок

На днях компания «Крок» объявила о том, что реализовала проект по внедрению в центральном аппарате и московских отделениях Сбербанка России централизованной автоматизированной системы согласования заявок на предоставление доступа к ИТ-услугам.

Как следует из официального сообщения IT-компании, эти работы являются частью реализованной банком концепции создания централизованных автоматизированных систем.

Проект был выполнен «Кроком» с использованием EMC Documentum. Созданное решение было интегрировано с системой HP OpenView ServiceDesk и HR-системой СБ РФ.

По словам директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Сбербанка России Андрея Хлызова, приведенным в официальном сообщении «Крока», на сегодняшний день внедренной системой пользуются более полутора тысяч сотрудников центрального аппарата и столичных отделений Сбербанка России.

О временных, количественных и финансовых подробностях проекта в «Кроке» рассказать отказались.

 

← апрель 2007 11  14  15  16  17  18  21  22  23 июнь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!