На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-3 на главную / новости от 2007-7-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 июля 2007 г.

НКК исследует свою репутацию

Холдинг “Национальная компьютерная корпорация” (НКК) провел маркетинговое исследование для выявления основных критериев, по которым ИТ-компании выбирают поставщика, определения факторов их лояльности и анализа репутации, позиционирования и коммуникационной стратегии дистрибьюторских фирм холдинга.

Основные факторы, влияющие на репутацию дистрибьютора

Основные факторы, влияющие на репутацию дистрибьютора

В опросе приняли участие 200 респондентов, в их числе были сотрудники, принимающие решения о закупке компьютерного оборудования и комплектующих, первые лица ИТ-компаний (системных интеграторов, розничных сетей, универсальных реселлеров).

Половина из них работала у партнеров OCS (дистрибьютора, входящего в НКК), а остальные — в фирмах из случайной выборки.

Как показал опрос, наиболее значимые факторы, влияющие на выбор дистрибьютора для совместной работы, входят в группу критериев “Репутация компании”: “Выполнение обязательств”, “Честность компании”, “Гибкость, открытость, желание идти навстречу”.

Многие ценят их даже выше, чем конкурентноспособную цену и ассортиментную политику. Так, подавляющее большинство респондентов выбрали в качестве главного показатель “Выполнение обязательств” (см. диаграмму). Отношение к поставщику обычно формируется из отношений с конкретным менеджером, который может добавить привлекательности дистрибьютору или, наоборот, стать главной причиной отказа от совместной работы.

В следующих по важности группах критериев “Логистика и финансы” и “Техническая поддержка” был отмечен фактор “Хорошие кредитные условия”. Предпочтения респондентов разделились примерно поровну между длительностью и размером кредитной линии. Поэтому приоритета в видах финансовой поддержки выявить не удалось.

В последней по значимости группе критериев “Маркетинг” вызвала удивление довольно низкая оценка респондентами важности фактора “Наличие и работа электронной системы размещения заказов”, ее указали лишь 15% респондентов.

Результаты исследования НКК планирует использовать для анализа эффективности маркетинговых инструментов, применяемых для работы с каналом, разработки новых востребованных продуктов и услуг, дифференциации брендов и совершенствования коммуникационной стратегии компаний холдинга.

 

← июнь 2007 2  3  4  5  6  9  10  11  12 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!