На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-14 на главную / новости от 2002-10-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 октября 2002 г.

Изменена структура подразделений “Галактики”

Компания “Галактика” в целях более эффективного использования своих ресурсов на корпоративных, отраслевых и региональных рынках, а также для обеспечения широкого доступа партнеров к ее технологиям и решениям провела реорганизацию Управления маркетинга, сбыта и региональной сети.

Оно разделяется на три самостоятельных подразделения: Управление корпоративных и отраслевых проектов, Управление маркетинга и Управление по сбыту и развитию региональной сети.

Руководителем Управления корпоративных и отраслевых проектов назначен первый вице-президент корпорации А. Вартанян, ранее возглавлявший реорганизованное управление. Главная задача нового подразделения — продвижение решений “Галактики” в таких приоритетных для нее отраслях, как связь и телекоммуникации, химия и нефтехимия.

Выступая в роли интегратора проектов и используя особые технологии работы с крупными заказчиками, “Галактика” добилась значительных успехов в указанных отраслях.

В частности, за прошлый год доходы корпорации от этих заказчиков из числа телекоммуникационных компаний составили 41% от всех доходов, полученных ею в корпоративном сегменте рынка. Специалисты данного подразделения смогут сосредоточиться на тиражировании технологий работы с крупными заказчиками в приоритетных отраслях и развитии вертикальных решений.

Управление маркетинга призвано развивать стратегии корпоративного маркетинга, анализировать и выявлять перспективные рынки, разрабатывать и реализовывать оптимальные технологии продвижения решений “Галактики”. Руководителем этого подразделения назначена Е. Серикова, до этого исполнявшая обязанности начальника отдела PR и рекламы.

В управление по сбыту и развитию региональной сети вошли два подразделения корпорации, ранее занимавшиеся сбытом и работой с региональными партнерами. Решение об их объединении было продиктовано развитием региональной партнерской сети и существенным расширением клиентской базы за счет предприятий среднего бизнеса. Главой нового управления стал Ю. Данилов, прежде — начальник департамента по работе с регионами.

С. С.

 

← сентябрь 2002 8  9  10  11  14  15  16  17  18 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!